Psychology of color in marketing and branding
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Нестеренко, Э. К. Psychology of color in marketing and branding / Э. К. Нестеренко ; науч. рук. A. И. Сорокина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 236-237.
Abstract
В данной статье рассматривается понятие влияния цвета на человеческое восприятие, ассоциации, вызываемые им, а также особенности использования различных цветов и оттенков в рекламе.
Abstract in another language
This article discusses the concept of the influence of color on human perception, the associations caused by it, features and qualities of the use of different colors and its shades in advertising.