Now showing items 218-237 of 249

    • Сравнительный анализ методов оценки внешней среды предприятия 

      Габрусь, И. А.; Варсоба, А. Ю. (БНТУ, 2019)
      В последнее время проблема внешней среды организации и ее влияние достаточно остро стоит в каждой организации. Внешняя среда непрерывно оказывает влияние на внешние факторы, которые предприятие не в состоянии поменять само, но которые должны отслеживаться руководством в его работе. Поэтому и проводят анализ внешней среды, где исследуются все стороны, причастные к функционированию ...
      2019-07-30
    • Сравнительный анализ организационно-правовых форм на примере ИП, ЧУП и ООО 

      Куликович, Е. В.; Денисик, А. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются подробно сходства и отличия организационно-правовых форм на примере ИП, ЧУП и ООО.
      2019-07-31
    • Сравнительный анализ эффективности сельского хозяйства Дании и Белуруси 

      Петрович, В. В.; Михайловский, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Сельское хозяйство имеет огромное значение для каждой страны, в том числе и для Бела- руси. Обеспечение белорусского народа продуктами питания находится на достаточно высоком уровне благодаря серьезному подходу государства к области сельского хозяйства. Страна производит доста- точно продукции для внутреннего рынка, а также экспортирует её в другие страны. Однако, как выяс- нилось, ...
      2019-07-31
    • Становление экономики знаний на современном этапе развития общества 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Работа посвящена изучению теоретических и прикладных аспектов экономики знаний. Рассматривается институциональное развитие экономики знаний как системного процесса функционального, структурного оформления интеллектуализации хозяйственной деятельности общества. Выявляются особенности экономики знаний в трансформационном периоде Республики Беларусь.
      2019-08-07
    • Статистический анализ распространения рекламы на товары, предназначенные для творчества 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2019)
      Было изучено распространение рекламы товаров для творчества посредством контекстной и таргетированной рекламы. Было проведено измерение эффективности путем исследования группы испытуемых в количестве 50 человек. Представлено предложение о распространении не самой рекламы, а посредством увеличения лиц, заинтересованных в творчестве.
      2019-07-31
    • Стратегическое управление проектами – ключевой фактор развития бизнеса 

      Денищик, К. М. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены сущности понятий «проект» и «управление проектами». Были сформированы представления об основных принципах стратегического управления проектами, а также выделены главные преимущества профессионального управления проектами.
      2019-08-05
    • Студенческий плагиат 

      Паржин, И. А. (БНТУ, 2019)
      В статье дана характеристика разновидностей студенческого плагиата. Напомнено о правилах использования чужого текста в своих работах в виде цитирования. Показаны меры по борьбе с плагиатом в Центрально-Европейском университете и учебных заведениях Голландии и Швеции.
      2019-08-15
    • Сущность белорусской модели управления персоналом 

      Петрович, В. В. (БНТУ, 2019)
      Управление персоналом – весьма нелегкий процесс, который требует определенного подхода и оперативности. Модели управления персоналом оказывает огромное влияние на принципы организационной культуры любого предприятия, а также на технологический уровень его развития. В данной статье будет рассматриваться сущность модели управления персоналом Республики Беларусь и выявление её особенностей.
      2019-07-31
    • Сфера услуг в системе макроэкономического регулирования Республики Беларусь 

      Лихачёва, Е. А.; Жишкевич, Ю. С. (БНТУ, 2019)
      Услуги − это важный вид экономической деятельности, влияющий на все стороны общественной жизни. Степень удовлетворения услугами потребностей населения – один из основных показателей уровня и качества жизни. Жизнедеятельность человека в наше время в любом случае связана с услугами, так как к операциям с услугами имеет отношение и предоставление коммунальных услуг, услуг в области ...
      2019-07-31
    • Сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж 

      Мойсеевич, Э. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается как применение сэмплинга способствует повышению эффективности продаж. Особое внимание уделяется его преимуществам и недостаткам, а также сложностям с которыми компания может столкнуться, проводя данную акцию. На основе анализа делается вывод о целесообразности использования данного метода.
      2019-08-08
    • Тенденции развития сетевого маркетинга в Республике Беларусь 

      Семенюк, И. А. (БНТУ, 2019)
      В современном мире предпринимательство считается одной из самых прибыльных сфер деятельности. Каждый индивидуальный предприниматель стремится максимизировать прибыль, в то время как обычные люди ищут способ дополнительного заработка. Сетевой маркетинг является, в какой-то степени, решением этих двух проблем. Если смотреть глобально, то данная концепция может стать одним из способов ...
      2019-07-31
    • Тенденция развития на мировом рынке платежных карт 

      Сушко, Е. С.; Пахолина, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Доклад о мировых платежах содержит анализ развития новых платежных экосистем, которые открывают новые горизонты в области платежей и банковских операций. Глубокий анализ глобальных явлений безналичных транзакций сочетается с изучением постоянно меняющейся нормативной базы для отслеживания эволюции платежных экосистем и меняющихся поставщиков платежных услуг (PSP). Во всем мире ...
      2019-08-08
    • Теоретико-методические основы управления качеством продукции предприятия 

      Давыдов, Б. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены основы управления качеством продукции. Выделены показатели качества продукции. Определены ключевые задачи управления качеством, а также применение принципов управления качеством на предприятии.
      2019-08-02
    • Теоретико-методические основы управления кредитным портфелем в коммерческом банке 

      Крусь, А. К. (БНТУ, 2019)
      В данной статье изложена важность кредитного портфеля в банковской деятельности, а также методы управления ими. Проанализированы риски, которые влияют на кредитный портфель при работе с банковскими клиентами, предложены способы их снижения. Также была определен алгоритм оптимального управления кредитным портфелем коммерческого банка.
      2019-08-06
    • Теоретико-методические подходы к оценке и методы повышения рентабельности деятельности предприятия 

      Клопоток, М. В. (БНТУ, 2019)
      Получение прибыли, и эффективная деятельность всегда были ключевыми задачами любого предприятия. На сегодняшний день на многих предприятиях закупка некачественных, но недорогих материалов, экономия на трудовых ресурсах и повышение цен на изготавливаемую продукцию являются основными инструментами на пути к достижению поставленных целей. Однако эти способы редко обеспечивают ...
      2019-08-06
    • Теоретико-методологические подходы к разработке маркетинговой стратегии 

      Ивинская, Е. Д. (БНТУ, 2019)
      В Республике Беларусь, которая находится в условиях рыночной экономики, всё больше возрастает значимость маркетинга, который в настоящее время является неотъемлемой частью жизни белорусских организаций. В современном мире любой компании для успешного функционирования и удержания своих конкурентных позиций на рынке необходимо иметь четкую маркетинговую стратегию, знать свои ...
      2019-08-05
    • Теории мотивации персонала и их актуальность в условиях современного рынка труда 

      Базыко, А. А. (БНТУ, 2019)
      Сейчас мир бизнеса, так же, как и двадцать пять лет назад строится на основе перво- степенного понятия «рентабельность». Впрочем, на белорусских предприятиях все чаще появляется потребность в увеличении эффективности и конкурентоспособности бизнеса. В первую очередь от человеческого интеллектуального капитала зависит эффективность любой компании. В настоящее время организации все ...
      2019-08-02
    • Территориальный маркетинг как инструмент продвижения 

      Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В последнее время большинство стран ищут новые и эффективные методы по привлечению туристов и развитию туристической отрасли. В связи с этим актуальным становится вопрос развития территориального маркетинга. С этой целью создаются бренды территорий. Многие страны и города активно включаются в стратегию развития территориальных брендов. В Беларуси тоже проводятся такие попытки, ...
      2019-08-08
    • Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь 

      Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2019)
      Налетко, Е. Д. Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь / Е. Д. Налетко ; науч. рук. О. В. Беркова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск ...
      2019-07-31
    • Торгово-экономическое сотрудничество Беларуси и Украины: основные показатели 

      Андрощук, С. В. (БНТУ, 2019)
      Целью данной статьи является анализ развития торгово-экономического сотрудничества Республики Беларусь и Украины, выявление приоритетных областей для дальнейшего экономического развития стран. В статье проанализированы основные позиции экспорта Республики Беларусь в Украину, а также данные импорта и товарооборота стран в период с 2013 по 2018 года. Автором дана характеристика ...
      2019-08-01