Browsing Материалы конференции по статьям by Title
Now showing items 198-217 of 249
-
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания
(БНТУ, 2019)Успешные продажи подкреплены использованием новых способов привлечения покупателей. В статье рассматривается влияние ритейл-брендинга на потребителя, а также акцентировано внимание на этапах проведения брендинга и его использования.2019-08-08 -
Роль дизайн-проекта продукта в снижении производственных затрат
(БНТУ, 2019)Дизайн в многих странах современного мира стал одним из ключевых моментов разработки продукции, тогда как на постсоветском пространстве сохраняется тенденция недоверия к данной деятельности. Связано подобное явление с незнанием, недоверием к работе дизайнера. У людей сложились неверные стереотипы, мнение, что работа дизайнеров связана только с внешним видом продукта, в большей ...2019-08-07 -
Роль и значение интернет-сайтов в привлечение потенциальных потребителей
(БНТУ, 2019)Многие компании заинтересованы в своем представлении в сети Интернет. Они создают собственный сайт, используют разные стратегии, чтобы привлечь потенциальных потребителей. Вследствие этого, сайт – это не просто элемент фирменного стиля компании, это уже отдельный канал для привлечения потребителей. Профессиональный сайт, который оформлен в соответствии с предлагаемыми товарами и ...2019-08-06 -
Роль и использование финансовых документов для оценки состояния предприятия
(БНТУ, 2019)Финансовая отчетность, представленная в структурированной форме должна быть понятной, актуальной, надежной и сопоставимой. Инвесторы и финансовые аналитики полагаются на финансовые данные, чтобы анализировать результаты деятельности компании и делать прогнозы относительно ее будущего курса акций компании. В данной работе представлено краткое руководство о том, что же такое ...2019-08-07 -
Роль упаковки в маркетинге и логистике
(БНТУ, 2019)В данной работе описана роль упаковки в маркетинге и логистике. Перечислены общие и не общие задачи упаковки. Описаны процессы ее разработки и использования.2019-08-08 -
Сетевой маркетинг
(БНТУ, 2019)Рассмотрено понятие «сетевой маркетинг», раскрыта суть сетевого маркетинга.2019-08-08 -
Ситуативный маркетинг как инструмент решения бизнес-задач
(БНТУ, 2019)В статье раскрывается сущность и значимость ситуативного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных инструментов решения бизнес-задач в деятельности экономических субъектов для усиления воздействия на поведение потребителей и формирования потребительских предпочтений. На примерах белорусских компаний показана роль и значение ситуативного маркетинга, как способа ...2019-08-05 -
«Скрытая реклама» как способ продвижения бренда
(БНТУ, 2019)В работе рассматриваются особенности продвижения бренда посредством «скрытой рекламы». На сегодняшний день этот вид рекламы активно развивается и имеет неплохую площадку для своего продвижения. Рассматриваются три основных типа Product placement в кино. В работе также отражаются позитивные и негативные стороны «скрытой рекламы», дается характеристика ее типов. В конце делается ...2019-08-07 -
Скрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренции
(БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены примеры современных технологий скрытого маркетинга. Проанализированы методы влияния данного подхода к рекламе на потенциального потребителя, выявлены его достоинства и недостатки. Рассмотрены стратегии принятия решений по успешному продвижению продукта на рынке с использованием данной технологии.2019-08-07 -
Совершенствование информационных инфраструктур предприятий малого бизнеса как фактор модернизации хозяйственного механизма
(БНТУ, 2019)В данной статье рассматривается вопрос о дальнейшем внедрении компьютерных технологий в малый и крупный бизнес, с целью улучшения продуктивности, эффективности и облегчения работы владельцам бизнеса, работникам и клиентам. Мы приведём конкретные примеры актуальности внедрения компьютерных технологий.2019-08-06 -
Совершенствование методов оценки производительности труда на предприятиях легкой промышленности
(БНТУ, 2019)В данной научной работе будут рассмотрены виды оценки производительности труда на предприятиях легкой промышленности. Также будет рассмотрен некоторый зарубежный опыт данной мотивации, и рассмотрена система мотивации сотрудников по системе KPI.2019-07-31 -
Совершенствование работы организации с использованием современных банковских технологий
(БНТУ, 2019)В современных условиях ведения бизнеса для обеспечения эффективной работы организации производство должно быть налажено на очень высоком уровне. В том числе результативность использования ресурсов должна быть максимальной. Одним из самых важных является время. Его использование должно быть минимальным при условии достижения высокой эффективности. Также немаловажную роль играет ...2019-07-31 -
Совершенствование стратегии выхода на внешние рынки предприятий по выпуску химической и текстильной продукции
(БНТУ, 2019)В современном мире бизнеса ведется жесточайшая борьба за выход предприятий на внешние рынки. Все больше организаций разрабатывают новые пути и способы выхода, анализируя конкурентов, совершенствуя свою структуру сбыта и внедряя последние технологии для дальнейшего соперничества с конкурентами. Для того, чтобы успешно и безвозвратно выйти на внешние рынки, предприятию необходимо ...2019-07-30 -
Современная модель мотивации и стимулирования труда персонала организаций IT-сферы
(БНТУ, 2019)В нынешнем менеджменте все наибольшую значимость обретают мотивационные нюансы. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов. Главная задача процесса мотивировки - приобретение наибольшей эффективности от персонала. Значимость рассматриваемой проблемы объясняется переходом к общественно ориентируемому рынку и подразумевает ...2019-07-31 -
Современные методы мотивации персонала в компаниях по производству текстильной продукции
(БНТУ, 2019)В данной статье определяется значимость правильной мотивации сотрудников для общего развития компании и для достижения целей организации; сравним разные методы и методики мотивации сотрудников на примере компании «Conte».2019-07-31 -
Современные методы продвижения продукции
(БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены методы продвижения товаров (услуг). Особое внимание уделено методам продвижения в сети Интернет. Обозначена роль сети Интернет в системе маркетинга современной компании, рассмотрены отличительные черты рекламы в Интернете. Перечислены основные способы продвижения в сети, используемые для реализации конкретных целей и задач, представлена их сравнительная ...2019-08-05 -
Современные подходы к организации закупочной логистики
(БНТУ, 2019)В статье рассмотрены современные подходы к организации закупочной деятельности производственного предприятия. А также представлена методика формирования логистической системы предприятий промышленности, которая позволяет последовательно осуществить разработку и построить новую логистическую систему, найти возможность дальнейшего развития существующей логистической системы предприятий ...2019-08-06 -
Социальный маркетинг
(БНТУ, 2019)В данной работе рассматривается понятие социального маркетинга. Выделяются виды социального маркетинга и приводятся конкретные примеры. В конце работы делаются выводы.2019-08-08 -
Способы оценки проникновения на новые экспортные рынки
(БНТУ, 2019)В данной статье характеризуются основные параметры рынка и в соответствии с ними формулируются способы их оценки, результаты которой проецируются на уже существующий товар.2019-08-07 -
Сравнительная характеристика экономического развития Германии и Беларуси
(БНТУ, 2019)Статья посвящена изучению экономики Федеральной Республики Германии и Республики Беларусь в послевоенный период. Сравнительный анализ двух государств показал, что роли частного сектора, а малого и среднего бизнеса, отводится решающая роль в развитии экономики страны. В связи с этим появляется возможность корректировки экономической политики на основе опыта ФРГ с целью развития ...2019-07-31