Browsing Материалы конференции по статьям by Title
Now showing items 244-249 of 249
-
Ценные бумаги в финансировании деятельности предприятия
(БНТУ, 2019)На сегодняшний день в условиях быстро изменяющейся экономики существуют разные методы финансирования деятельности предприятия. В данной статье будет рассмотрен такой инструмент финансирования хозяйственной деятельности как рынок ценных бумаг, его преимущества и функции в обеспечении деятельности организаций.2019-08-01 -
Чат-боты – новый тренд в бизнесе
(БНТУ, 2019)Сегодня мир почти полностью стал корпоративным. Один из способов сохранить конкурентоспособность в современном бизнесе - это автоматизировать как можно больше ваших процессов. Одним из таких способов автоматизации является использование чат-ботов. Все больше и больше потребителей склоняются к использованию чат-ботов. Обычные услуги, предоставляемые людьми, имеют свои собственные ...2019-08-08 -
Экологический маркетинг
(БНТУ, 2019)В современном, стремительно развивающемся Мире, существует проблема, которую усердно и активно решают специалисты маркетинга, экологии и других направлений. Основная цель существующей проблемы: «не в том, чтобы сделать стандартные продукты экологичными, а в том, чтобы сделать экологичные продукты — стандартом» Джон Грант [1]. Сейчас существует огромное количество фирм, организаций ...2019-07-30 -
Экономическая политика стимулирования предложения
(БНТУ, 2019)В данной статье рассматриваются теоретические основы совокупного предложения, а также специфика его регулирования в Республике Беларусь. Отмечены также, наряду с традиционной налоговой политикой, особые черты, как развитие государственной инвестиционной деятельности и масштабное субсидирование отдельных производств. В данной работе рассматривается что из себя представляет совокупное ...2019-07-31 -
Эргономические аспекты при проектировании рабочего места оператора грейдера
(БНТУ, 2019)В статье рассмотрены эргономические особенности системы управления автогрейдером на основе мирового опыта проектирования аналогичных систем.2019-08-06 -
Юмор в рекламе
(БНТУ, 2019)Влияние и понимание юмористической рекламы в зависимости от пола, возраста и жизненных принципов человека. Шутки, которые используются в рекламе, а также определённый товар в цветовой гамме, выбранный по «цветовой товарной матрице» может значительно повлиять на увеличение прибыли, из-за новых привлечённых покупателей.2019-08-07