Ситуативный маркетинг как инструмент решения бизнес-задач
Bibliographic entry
Караник, В. Р. Ситуативный маркетинг как инструмент решения бизнес-задач / В. Р. Караник ; науч. рук. Т. К. Савко // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 148-149.
Abstract
В статье раскрывается сущность и значимость ситуативного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных инструментов решения бизнес-задач в деятельности экономических субъектов для усиления воздействия на поведение потребителей и формирования потребительских предпочтений. На примерах белорусских компаний показана роль и значение ситуативного маркетинга, как способа повышения эффективности их функционирования в условиях конкуренции на современном рынке.
Abstract in another language
The article reveals the essence and significance of situational marketing as one of the relatively new and promising tools for solving business problems in the activities of economic entities to increase the impact on consumer behavior and the formation of consumer preferences. The examples of Belarusian companies show the role and importance of situational marketing as a way to increase the effectiveness of their operation in a competitive market.