Now showing items 116-135 of 249

    • Легальность сэмплирования в музыке 

      Круглей, П. С. (БНТУ, 2019)
      Охарактеризованы законодательства разных стран в плане использования сэмплов в написании музыки. Показано, что случае незаконного использования сэмплов в коммерческих целях, правообладатель в праве требовать прекращения нарушения и взыскания компенсации с целью возмещения убытков.
      2019-08-15
    • Маркетинг в системе национальной и мировой торговли 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описывается маркетинг в системе национальной и мировой торговли, а также влияние маркетинга на деятельность предприятие.
      2019-08-07
    • Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены основные задачи, решаемые маркетингом, для развития эффективности и повышения уровня продаж. Выведение роли маркетинга на передний план, исходя из бизнес-аналитики более ранних лет, а также рассмотрение вопроса о том, какие сегменты маркетинга пользуются большей популярностью.
      2019-08-08
    • Маркетинговая кампания. Характеристика концепции и практическое применение 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Рекламная сфере развивается с каждым годом, постоянно внедряются новые разработки и идеи. В данной работе описываются те трудности, с которыми сталкиваются предприниматели при продвижении и рекламирования своего товара. Объясняется почему перестали работать те или иные методы. Представлены наглядные примеры правильной рекламной политики.
      2019-08-09
    • Маркетинговые факторы адаптации нового товара 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Данная статья раскрывает особенности адаптации товара при проникновении на новые рынки и выделяет особые факторы, которые напрямую влияют на протекание данного процесса.
      2019-08-07
    • Методические аспекты позиционирования инновационных дизайн-проектов рекламных услуг 

      Демьянец, К. И. (БНТУ, 2019)
      При планировании позиционирования маркетологи используют такой инструмент, как карта восприятия, которая показывает восприятие потребителем своего бренда по сравнению с конкурирующими брендами по атрибутам, которые важны для потребителя, будь то функциональные или символические. Без позиционирования ценность бренда не является устойчивой, потому что сама позиция заключается в ...
      2019-08-02
    • Методы минимизации финансовых рисков приборостроительной организации 

      Игнатик, А. В.; Зуева, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В современном мире любая экономическая деятельность связана с рисками. Успех в финансовой деятельности предприятия в значительной степени зависит от способности управлять рисками. Только благодаря комплексному подходу к решению проблем безопасности и правильному сочетанию его различных компонентов можно чувствовать себя в безопасности. Чтобы компания сохранила и укрепила свои ...
      2019-07-31
    • Механизм работы и эффективность контекстной рекламы для продвижения продукции 

      Ермолович, Е. О. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматривается такой инструмент продвижения продукции, как контекстная реклама, а также эффективность ее применения. Выделены основные типы контекстной рекламы и их особенности. Кратко представлен механизм работы контекстной рекламы, а также этапы создания рекламного объявления. Выявлены преимущества и недостатки использования контекстной рекламы.
      2019-08-05
    • Мировые тенденции в производстве мягкой мебели 

      Жук, Д. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены мировые тенденции производства мягкой мебели. Проведён анализ ландшафта мебельной индустрии. Определена основная классификация мебели.
      2019-08-05
    • Моделирование эстетического оформления web-сайта 

      Кравчинская, М. С. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены основные этапы дизайнерской разработки сайта, а так же особенности проработки деталей, создания визуального образа, сборки цельного продукта.
      2019-08-06
    • Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала 

      Кадымова, Л. Э. (БНТУ, 2019)
      Содержание и эволюция понятия "мотивация". Теория иерархии потребностей А. Маслоу. Положение концепции К. Альдерфера. Процессуальные теории мотивации для работников.
      2019-08-05
    • Направления развития инновационной деятельности предприятия с учётом факторов внешней и внутренней среды 

      Сафьян, И. М. (БНТУ, 2019)
      Развитие инновационной деятельности предприятия возможно при определён ном состоянии как внешних, так и внутренних факторов, составляющих его инновационную среду. Инновационная среда предприятия состоит из инновационного потенциала, дающего оценку состояния её внутренней среды, и инновационного климата, дающего оценку состояния её внешней среды. Степень успешности развития ...
      2019-08-06
    • Нарушение авторских прав 

      Шабловский, Д. П. (БНТУ, 2019)
      Приведены определения плагиата и описаны его разновидности. Показано, каким образом автор, чьи права нарушены, может их отстоять в судебных организациях.
      2019-08-15
    • Нейромаркетинг как инновационный инструмент продаж 

      Петрович, В. В. (БНТУ, 2019)
      Актуальность темы исследования состоит в том, что маркетинг находится в постоянной трансформации. Постепенно появляются всё новые способы воздействия на потребителя, способные сделать продукт более конкурентным. Сегодня уже есть множество разновидностей маркетинга, такие как сетевой, персональный, вирусный, скрытый, доверительный и контент-маркетинг. Однако нейромаркетинг позволяет ...
      2019-08-08
    • Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение 

      Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)
      В последние несколько лет произошел большой прорыв в изучение активности головного мозга. Очень быстро эти исследования применили в своих работах многие науки. С их помощью ученые добились больших успехов в понимании сознания и чувств человека. К числу таких наук относится маркетинг, несмотря на то, что использование в нем таких методов вызывает множество вопросов.
      2019-08-07
    • Нейромаркетинг. Прогрессивная концепция или псевдофилософия? 

      Назаренко, К. И. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время применяемые на предприятиях методы классического маркетинга не всегда эффективны и производители товаров и услуг ищут новые способы привлечения потребителей. Поэтому, многие производители товаров и услуг начали использовать в своей работе такой вид маркетинга как нейромаркетинг, для того, чтобы продвинуть свои товары и услуги на рынке. Данная отрасль стремительно ...
      2019-07-31
    • Нематериальное стимулирование кадров на промышленных предприятиях 

      Куклицкая, А. Ю. (БНТУ, 2019)
      Исследование вопросов мотивации трудовой деятельности играет и теоретическую, и практическую роль. Отношение сотрудника к выполняемой работе обусловлено представлением его трудовой деятельности и следуемых им мотивов. Хорошие результаты предпринимательской деятельности компании, производство продукции, которая могла бы выдержать конкуренцию на рынке, зависит не только от технической ...
      2019-08-06
    • Нематериальное стимулирование персонала на предприятии 

      Дрозд, Е. В. (БНТУ, 2019)
      Для того, чтобы сотрудник прилагал максимум усилий для развития предприятия, руководство должно создать условия, в которых сотрудник будет эффективно работать. Именно для этого используются различные методы стимулирования персонала. На современном этапе управления предприятием руководство использует материальное стимулирование персонала. От такого стимулирования сотрудник не может ...
      2019-08-05
    • Нетрадиционный вид маркетинга: эмпирический маркетинг 

      Высоцкий, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрено понятие «эмпирический маркетинг» с наиболее яркими примерами использования этого метода маркетинговых исследований. Даны рекомендации по применению этого метода.
      2019-08-07
    • Оптимальные рекомендации по повышению финансовой устойчивости СПЧУП «Ремналадка-Автострой» 

      Сушко, Е. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье приведены некоторые рекомендации по повышению финансовой устойчивости как СПЧУП «Ремналадка-Автострой», так и любого строительной компании. Разработана последовательность проверки ликвидности баланса строительной компании и определены показатели, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
      2019-08-06