Now showing items 188-207 of 249

    • Развитие инновационных технологий в информационной логистике 

      Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)
      В последние несколько лет в логистической отрасли произошли существенные изменения, связанные с применением инновационных технологий. Технологический прогресс вывел отрасль логистики на новый уровень. Инновационные изменения затронули все отрасли логистики, в том числе и информационную. Инновационные технологии позволят логистическим компаниям реализовать стратегии быстрого ...
      2019-08-07
    • Развитие квантовых технологий 

      Хононов, М. Г. (БНТУ, 2019)
      В статье приведены самые передовые и наиболее значимые аспекты возможного применения, совершенствования ныне созданных, а также проектируемых и теоретических технологий представленного профиля.
      2019-08-15
    • Развитие клиентского сервиса в Беларуси 

      Тихонович, К. А.; Грицук, Т. А. (БНТУ, 2019)
      Сервис – это система, успешность работы которой приведет к росту уровня лояльности клиентов, улучшению имиджа компании и увеличению прибыли.
      2019-08-01
    • Развитие фармакологии в Республике Беларусь 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2019)
      Активное развитие фармакологической отрасли Республики Беларусь наметилось с начала 2000-х гг. Анализ современных достижений науки в исследуемой сфере свидетельствует о наличии значительного потенциала и возможностей для дальнейшего наращивания темпов развития. Одной из основных задач, которая сегодня стоит перед белорусскими фармацевтами, является увеличение процента соотношения ...
      2019-08-14
    • Развития электронной коммерции в Беларуси 

      Смирнов, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Современный мир непрерывно и стремительно развивается. Сфера платежей и разнообразных финансовых услуг не является исключением. Благодаря развитию компьютерных технологий, человечество открыло для себя возможность совершать различные операции, связанные с валютой, через интернет. Невероятное множество возможностей проведения транзакций значительно упрощает жизнь как физических, ...
      2019-07-31
    • Разработка концепции инновационного проекта: формулировка замысла, предварительная проработка целей и задач, декларация о намерениях 

      Сафьян, И. М. (БНТУ, 2019)
      Инновационная деятельность как процесс внедрения в повседневную практику нового, научно обоснованного и проверенного, выступает важнейшим условием и средством развития экономики. Результаты фундаментальных и прикладных научных исследований, апробированные в ходе экспериментальной деятельности применяются в практике путём реализации инновационных проектов. Грамотно составленные и ...
      2019-08-06
    • Разработка мероприятий по выходу на новые сегменты рынка организации сферы услуг посредством SMM-продвижения 

      Рыбалко, Ю. М.; Луцкая, В. Л. (БНТУ, 2019)
      Понятие маркетинг в современном мире имеет множество определений. Это обусловлено тем, что на данный момент оно стало очень широко и описать его каким-то одним, стандартным, определением уже не представляет возможности. Маркетинг, в первую очередь, это инструмент, при правильном использовании которого появляется возможность эффективного роста и развития организации.
      2019-07-31
    • Разработка стратегии развития фирмы по производству косметики при помощи PEST-анализа 

      Сабич, О. В.; Бондарик, С. А. (БНТУ, 2019)
      PEST-анализ организации – один из основных методов анализа внешней среды предприятия. Методика PEST анализа используется для оценки ключевых рыночных тенденций отрасли, а результаты используются для выявления списка угроз и информации для составления SWOT анализа компании. Разработкастратегииразвитиякомпаниинаоснове PEST-анализа.
      2019-07-31
    • Рейтинг сайтов белорусских предприятий машиностроения 

      Петрович, Л. С.; Дублицевич, Л. А. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день невозможно обеспечить успешную продажу товара традиционными способами только среди внутренних потребителей. Ни одной машиностроительной компании не выгодно терять свою потенциальную прибыль и игнорировать потребителей в других странах, которые имеют схожие потребности, ведь эти потребности всегда можно будет удовлетворить посредством товаров, которые производит ...
      2019-08-08
    • Рентабельность как важнейший обобщающий показатель экономической эффективности производства 

      Сащеко, М. Г. (БНТУ, 2019)
      В новых обстоятельствах управления важное место в хозяйственной политике государства берут проблемы, которые связанны с ростом промышленного производства. Нахождение промышленных предприятий в условиях конкуренции требует создания способов управления, которые отвечали бы требованиям роста производства и приводило к увеличению инвестиционной деятельности. Организация производств ...
      2019-08-06
    • Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2019)
      Успешные продажи подкреплены использованием новых способов привлечения покупателей. В статье рассматривается влияние ритейл-брендинга на потребителя, а также акцентировано внимание на этапах проведения брендинга и его использования.
      2019-08-08
    • Роль дизайн-проекта продукта в снижении производственных затрат 

      Шишковец, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Дизайн в многих странах современного мира стал одним из ключевых моментов разработки продукции, тогда как на постсоветском пространстве сохраняется тенденция недоверия к данной деятельности. Связано подобное явление с незнанием, недоверием к работе дизайнера. У людей сложились неверные стереотипы, мнение, что работа дизайнеров связана только с внешним видом продукта, в большей ...
      2019-08-07
    • Роль и значение интернет-сайтов в привлечение потенциальных потребителей 

      Ляндрес, П. А. (БНТУ, 2019)
      Многие компании заинтересованы в своем представлении в сети Интернет. Они создают собственный сайт, используют разные стратегии, чтобы привлечь потенциальных потребителей. Вследствие этого, сайт – это не просто элемент фирменного стиля компании, это уже отдельный канал для привлечения потребителей. Профессиональный сайт, который оформлен в соответствии с предлагаемыми товарами и ...
      2019-08-06
    • Роль и использование финансовых документов для оценки состояния предприятия 

      Корнилова, К. И. (БНТУ, 2019)
      Финансовая отчетность, представленная в структурированной форме должна быть понятной, актуальной, надежной и сопоставимой. Инвесторы и финансовые аналитики полагаются на финансовые данные, чтобы анализировать результаты деятельности компании и делать прогнозы относительно ее будущего курса акций компании. В данной работе представлено краткое руководство о том, что же такое ...
      2019-08-07
    • Роль упаковки в маркетинге и логистике 

      Титаренко, М. А. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описана роль упаковки в маркетинге и логистике. Перечислены общие и не общие задачи упаковки. Описаны процессы ее разработки и использования.
      2019-08-08
    • Сетевой маркетинг 

      Тихонович, К. А. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрено понятие «сетевой маркетинг», раскрыта суть сетевого маркетинга.
      2019-08-08
    • Ситуативный маркетинг как инструмент решения бизнес-задач 

      Караник, В. Р. (БНТУ, 2019)
      В статье раскрывается сущность и значимость ситуативного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных инструментов решения бизнес-задач в деятельности экономических субъектов для усиления воздействия на поведение потребителей и формирования потребительских предпочтений. На примерах белорусских компаний показана роль и значение ситуативного маркетинга, как способа ...
      2019-08-05
    • «Скрытая реклама» как способ продвижения бренда 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматриваются особенности продвижения бренда посредством «скрытой рекламы». На сегодняшний день этот вид рекламы активно развивается и имеет неплохую площадку для своего продвижения. Рассматриваются три основных типа Product placement в кино. В работе также отражаются позитивные и негативные стороны «скрытой рекламы», дается характеристика ее типов. В конце делается ...
      2019-08-07
    • Скрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренции 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены примеры современных технологий скрытого маркетинга. Проанализированы методы влияния данного подхода к рекламе на потенциального потребителя, выявлены его достоинства и недостатки. Рассмотрены стратегии принятия решений по успешному продвижению продукта на рынке с использованием данной технологии.
      2019-08-07
    • Совершенствование информационных инфраструктур предприятий малого бизнеса как фактор модернизации хозяйственного механизма 

      Сушко, Е. С.; Суржко, В. Г. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается вопрос о дальнейшем внедрении компьютерных технологий в малый и крупный бизнес, с целью улучшения продуктивности, эффективности и облегчения работы владельцам бизнеса, работникам и клиентам. Мы приведём конкретные примеры актуальности внедрения компьютерных технологий.
      2019-08-06