Now showing items 135-154 of 249

    • Оптимальные рекомендации по повышению финансовой устойчивости СПЧУП «Ремналадка-Автострой» 

      Сушко, Е. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье приведены некоторые рекомендации по повышению финансовой устойчивости как СПЧУП «Ремналадка-Автострой», так и любого строительной компании. Разработана последовательность проверки ликвидности баланса строительной компании и определены показатели, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
      2019-08-06
    • Особенности антикоррупционных мероприятий на территории 

      Дыленок, С. А. (БНТУ, 2019)
      В данной научно-исследовательской работе проведен анализ экономической ситуации в Соединенных Штатах Америки, а также рассмотрен вопрос коррупции в стране. Также были приведены достоверные сведения о коррупции в стране, и предложения по управлению и исправлению данной ситуации.
      2019-08-07
    • Особенности веб-позиционирования 

      Михальчук, В. В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены принципы проведения веб-позиционирования, описаны способы позиционирования в сети Интернет и проанализированы преимущества и недостатки в позиционировании бренда компании через глобальную сеть.
      2019-08-08
    • Особенности и методы продвижения на рынок стоматологических инновационных продуктов и услуг 

      Чижеский, В. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы продвижения на рынок стоматологических услуг. Выделены внешние факторы, оказывающие влияние на проект. Определены ключевые приоритеты продвижения на рынок. На основе данного исследования предположен результат правильного учёта аспектов маркетинга в стоматологии.
      2019-08-06
    • Особенности продвижения в интернете 

      Климович, Н. С. (БНТУ, 2019)
      Данная работа раскрывает новые возможности продвижения товара при помощи интернета; также выделяются особенности продвижения продукта в интернете при помощи различных способов.
      2019-08-07
    • Особенности продвижения научно-технической инновационной продукции на рынок 

      Волкова, А. Р. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы продвижения научно-технической продукции. Выделены стадии создания инновации. Определены понятия инновации и квазиновации. На основе данного исследования предположен результат правильного изменения спроса и предложения.
      2019-08-02
    • Особенности продвижения одежды через Instagram 

      Скибская, А. И. (БНТУ, 2019)
      Значительная часть людей используют Instagram как продвижение одежды, не зная, как правильно продвинуть свой продукт в социальной сети Instagram люди допускают большие ошибки. Например, собирают целевую аудиторию по конкурентам с помощью геоданных, хештегов или через социальную сеть Вконтакте, не принимая тот факт, что, переманивая аудиторию конкурента, вы переманиваете в основном ...
      2019-08-08
    • Особенности современного интернет-маркетинга 

      Куликович, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются способы продвижения своего бизнеса в интернете на примере социальной сети Инстаграм.
      2019-08-07
    • Особенности создания и использования «умной» рекламы организациями Республики Беларусь 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Рекламный рынок постоянно совершенствуется. Разрабатываются новые идеи привлече- ния клиентов. В данной работе описывается «умная» реклама, ее отличие от обычной, приведены при- меры ее использования. Проанализированы методы использования данной рекламы. Названы причины неиспользования белорусскими компаниями «умной» рекламы.
      2019-08-01
    • Особенности субсидиарной поддержки предпринимательства в Республике Беларусь 

      Дыленок, С. А. (БНТУ, 2019)
      В данной научно-исследовательской работе будут рассмотрены особенности субсидиарной поддержки государства, а также проведен анализ субсидиарной поддержки денежными средствами предприятий и населения. Также будут рассмотрены преимущества субсидиарной поддержки перед остальными видами поддержки – такими, как земельное субсидирование, выделение кредитных средств, и тд.
      2019-07-31
    • Отражение затрат на рекламу в Instagram в бухгалтерском учете 

      Гиро, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной научной работе представлены виды и алгоритмы запуска рекламы в Instargram. Приведен пример продвижения рекламного ролика с отражением затрат на его создание и запуск, с учетом всех правил бухгалтерского учета.
      2019-08-07
    • Охрана авторских прав в области искусственного интеллекта 

      Федорова, О. А. (БНТУ, 2019)
      В работе отражены аспекты охраны и использования искусственного интеллекта, сделан вывод о последовательном правовом его обеспечении.
      2019-08-15
    • Оценка бизнес-среды малых и средних предприятий в условиях бюджетного дефицита Республики Беларусь 

      Дублицевич, Л. А. (БНТУ, 2019)
      Данная научная статья предназначена для того, чтобы разобраться с такими понятиями как: бюджетный дефицит и профицит, государственный долг; изучить состояние государственного долга Республики Беларусь и выявить условия стабилизации внешней среды малых и средних предприятий в области бюджетно-налоговой политики.
      2019-07-31
    • Оценка и оптимизация логистических затрат 

      Пырко, К. А. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время в Республике Беларусь функционирует 41 логистический центр, это 17% объёма рынка всех видов услуг. Относительно зарубежных стран эта цифра довольно мала: в мире логистические услуги в среднем занимают 52 % данного рынка [3]. Однако логистический сегмент в нашей стране начинает расти. Логистических компаний в стране становится всё больше, поэтому существуют ...
      2019-07-31
    • Паразитирование на названии 

      Вольский, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье речь пойдет о защите авторских прав в области товарных знаков. В этой сфере обычно происходит множество правонарушений, одним из которых является заимствование чужих названий.
      2019-08-14
    • Партизанский маркетинг 

      Хотак, К. А. (БНТУ, 2019)
      В тезисе рассмотрено понятие «партизанский маркетинг». Приведены положительные и отрицательные стороны использования данного вида рекламной деятельности. Делается вывод о целесообразности использования данного вида маркетинга и способах снижения затрат на его проведение.
      2019-08-09
    • Патентование программного обеспечения 

      Маруго, Е. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются особенности защиты программного продукта посредством его патентования. Описаны преимущества и недостатки данного способа защиты. Проанализирована зарубежная практика патентования. Предложены возможные пути внедрения данного способа защиты в законодательство Республики Беларусь.
      2019-08-15
    • Персонаж как объект авторского права и коммерческого использования 

      Ковган, А. Д. (БНТУ, 2019)
      Дана характеристика объектов авторского права в Республике Беларусь, республиках бывшего Советского Союза, и в США. Статье описывает особенности авторского персонажа и проблемы охраны авторских прав у нас в стране и за рубежом.
      2019-08-15
    • Перспективы развития ремесленной деятельности в Беларуси 

      Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье анализируется ремесленная деятельность в Беларуси, возможности, которые предоставляются ремесленнику, а также пути реализации потенциала и способы сбыта продукции. Интерес данной темой возник у автора, в связи с занятием ремесленной деятельности. Автор обладает практическим опытом, накопленным с декабря 2018 года (сфера ремесленной деятельности – мыловарение).
      2019-07-31
    • Плагиат в музыке и песнях и его доказательство 

      Лукашик, П. В. (БНТУ, 2019)
      Выявлены проблемы доказательства плагиата в музыке и пути борьбы с ним. Показано несовершенство возможностей оценки подлинности идей музыкальных произведений.
      2019-08-15