Now showing items 203-222 of 249

    • Сетевой маркетинг 

      Тихонович, К. А. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрено понятие «сетевой маркетинг», раскрыта суть сетевого маркетинга.
      2019-08-08
    • Ситуативный маркетинг как инструмент решения бизнес-задач 

      Караник, В. Р. (БНТУ, 2019)
      В статье раскрывается сущность и значимость ситуативного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных инструментов решения бизнес-задач в деятельности экономических субъектов для усиления воздействия на поведение потребителей и формирования потребительских предпочтений. На примерах белорусских компаний показана роль и значение ситуативного маркетинга, как способа ...
      2019-08-05
    • «Скрытая реклама» как способ продвижения бренда 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматриваются особенности продвижения бренда посредством «скрытой рекламы». На сегодняшний день этот вид рекламы активно развивается и имеет неплохую площадку для своего продвижения. Рассматриваются три основных типа Product placement в кино. В работе также отражаются позитивные и негативные стороны «скрытой рекламы», дается характеристика ее типов. В конце делается ...
      2019-08-07
    • Скрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренции 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены примеры современных технологий скрытого маркетинга. Проанализированы методы влияния данного подхода к рекламе на потенциального потребителя, выявлены его достоинства и недостатки. Рассмотрены стратегии принятия решений по успешному продвижению продукта на рынке с использованием данной технологии.
      2019-08-07
    • Совершенствование информационных инфраструктур предприятий малого бизнеса как фактор модернизации хозяйственного механизма 

      Сушко, Е. С.; Суржко, В. Г. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается вопрос о дальнейшем внедрении компьютерных технологий в малый и крупный бизнес, с целью улучшения продуктивности, эффективности и облегчения работы владельцам бизнеса, работникам и клиентам. Мы приведём конкретные примеры актуальности внедрения компьютерных технологий.
      2019-08-06
    • Совершенствование методов оценки производительности труда на предприятиях легкой промышленности 

      Дыленок, С. А. (БНТУ, 2019)
      В данной научной работе будут рассмотрены виды оценки производительности труда на предприятиях легкой промышленности. Также будет рассмотрен некоторый зарубежный опыт данной мотивации, и рассмотрена система мотивации сотрудников по системе KPI.
      2019-07-31
    • Совершенствование работы организации с использованием современных банковских технологий 

      Рыбалко, Ю. М.; Луцкая, В. Л. (БНТУ, 2019)
      В современных условиях ведения бизнеса для обеспечения эффективной работы организации производство должно быть налажено на очень высоком уровне. В том числе результативность использования ресурсов должна быть максимальной. Одним из самых важных является время. Его использование должно быть минимальным при условии достижения высокой эффективности. Также немаловажную роль играет ...
      2019-07-31
    • Совершенствование стратегии выхода на внешние рынки предприятий по выпуску химической и текстильной продукции 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В современном мире бизнеса ведется жесточайшая борьба за выход предприятий на внешние рынки. Все больше организаций разрабатывают новые пути и способы выхода, анализируя конкурентов, совершенствуя свою структуру сбыта и внедряя последние технологии для дальнейшего соперничества с конкурентами. Для того, чтобы успешно и безвозвратно выйти на внешние рынки, предприятию необходимо ...
      2019-07-30
    • Современная модель мотивации и стимулирования труда персонала организаций IT-сферы 

      Новицкая, Е. А. (БНТУ, 2019)
      В нынешнем менеджменте все наибольшую значимость обретают мотивационные нюансы. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов. Главная задача процесса мотивировки - приобретение наибольшей эффективности от персонала. Значимость рассматриваемой проблемы объясняется переходом к общественно ориентируемому рынку и подразумевает ...
      2019-07-31
    • Современные методы мотивации персонала в компаниях по производству текстильной продукции 

      Еванисова, П. Ю.; Лукьянцева, Ю. И. (БНТУ, 2019)
      В данной статье определяется значимость правильной мотивации сотрудников для общего развития компании и для достижения целей организации; сравним разные методы и методики мотивации сотрудников на примере компании «Conte».
      2019-07-31
    • Современные методы продвижения продукции 

      Денищик, К. М. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены методы продвижения товаров (услуг). Особое внимание уделено методам продвижения в сети Интернет. Обозначена роль сети Интернет в системе маркетинга современной компании, рассмотрены отличительные черты рекламы в Интернете. Перечислены основные способы продвижения в сети, используемые для реализации конкретных целей и задач, представлена их сравнительная ...
      2019-08-05
    • Современные подходы к организации закупочной логистики 

      Чекатовская, Е. О. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены современные подходы к организации закупочной деятельности производственного предприятия. А также представлена методика формирования логистической системы предприятий промышленности, которая позволяет последовательно осуществить разработку и построить новую логистическую систему, найти возможность дальнейшего развития существующей логистической системы предприятий ...
      2019-08-06
    • Социальный маркетинг 

      Парохонько, А. И. (БНТУ, 2019)
      В данной работе рассматривается понятие социального маркетинга. Выделяются виды социального маркетинга и приводятся конкретные примеры. В конце работы делаются выводы.
      2019-08-08
    • Способы оценки проникновения на новые экспортные рынки 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье характеризуются основные параметры рынка и в соответствии с ними формулируются способы их оценки, результаты которой проецируются на уже существующий товар.
      2019-08-07
    • Сравнительная характеристика экономического развития Германии и Беларуси 

      Петрович, В. В.; Михайловский, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Статья посвящена изучению экономики Федеральной Республики Германии и Республики Беларусь в послевоенный период. Сравнительный анализ двух государств показал, что роли частного сектора, а малого и среднего бизнеса, отводится решающая роль в развитии экономики страны. В связи с этим появляется возможность корректировки экономической политики на основе опыта ФРГ с целью развития ...
      2019-07-31
    • Сравнительный анализ методов оценки внешней среды предприятия 

      Габрусь, И. А.; Варсоба, А. Ю. (БНТУ, 2019)
      В последнее время проблема внешней среды организации и ее влияние достаточно остро стоит в каждой организации. Внешняя среда непрерывно оказывает влияние на внешние факторы, которые предприятие не в состоянии поменять само, но которые должны отслеживаться руководством в его работе. Поэтому и проводят анализ внешней среды, где исследуются все стороны, причастные к функционированию ...
      2019-07-30
    • Сравнительный анализ организационно-правовых форм на примере ИП, ЧУП и ООО 

      Куликович, Е. В.; Денисик, А. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются подробно сходства и отличия организационно-правовых форм на примере ИП, ЧУП и ООО.
      2019-07-31
    • Сравнительный анализ эффективности сельского хозяйства Дании и Белуруси 

      Петрович, В. В.; Михайловский, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Сельское хозяйство имеет огромное значение для каждой страны, в том числе и для Бела- руси. Обеспечение белорусского народа продуктами питания находится на достаточно высоком уровне благодаря серьезному подходу государства к области сельского хозяйства. Страна производит доста- точно продукции для внутреннего рынка, а также экспортирует её в другие страны. Однако, как выяс- нилось, ...
      2019-07-31
    • Становление экономики знаний на современном этапе развития общества 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Работа посвящена изучению теоретических и прикладных аспектов экономики знаний. Рассматривается институциональное развитие экономики знаний как системного процесса функционального, структурного оформления интеллектуализации хозяйственной деятельности общества. Выявляются особенности экономики знаний в трансформационном периоде Республики Беларусь.
      2019-08-07
    • Статистический анализ распространения рекламы на товары, предназначенные для творчества 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2019)
      Было изучено распространение рекламы товаров для творчества посредством контекстной и таргетированной рекламы. Было проведено измерение эффективности путем исследования группы испытуемых в количестве 50 человек. Представлено предложение о распространении не самой рекламы, а посредством увеличения лиц, заинтересованных в творчестве.
      2019-07-31