Browsing Материалы конференции по статьям by Title
Now showing items 116-135 of 249
-
Легальность сэмплирования в музыке
(БНТУ, 2019)Охарактеризованы законодательства разных стран в плане использования сэмплов в написании музыки. Показано, что случае незаконного использования сэмплов в коммерческих целях, правообладатель в праве требовать прекращения нарушения и взыскания компенсации с целью возмещения убытков.2019-08-15 -
Маркетинг в системе национальной и мировой торговли
(БНТУ, 2019)В данной работе описывается маркетинг в системе национальной и мировой торговли, а также влияние маркетинга на деятельность предприятие.2019-08-07 -
Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрены основные задачи, решаемые маркетингом, для развития эффективности и повышения уровня продаж. Выведение роли маркетинга на передний план, исходя из бизнес-аналитики более ранних лет, а также рассмотрение вопроса о том, какие сегменты маркетинга пользуются большей популярностью.2019-08-08 -
Маркетинговая кампания. Характеристика концепции и практическое применение
(БНТУ, 2019)Рекламная сфере развивается с каждым годом, постоянно внедряются новые разработки и идеи. В данной работе описываются те трудности, с которыми сталкиваются предприниматели при продвижении и рекламирования своего товара. Объясняется почему перестали работать те или иные методы. Представлены наглядные примеры правильной рекламной политики.2019-08-09 -
Маркетинговые факторы адаптации нового товара
(БНТУ, 2019)Данная статья раскрывает особенности адаптации товара при проникновении на новые рынки и выделяет особые факторы, которые напрямую влияют на протекание данного процесса.2019-08-07 -
Методические аспекты позиционирования инновационных дизайн-проектов рекламных услуг
(БНТУ, 2019)При планировании позиционирования маркетологи используют такой инструмент, как карта восприятия, которая показывает восприятие потребителем своего бренда по сравнению с конкурирующими брендами по атрибутам, которые важны для потребителя, будь то функциональные или символические. Без позиционирования ценность бренда не является устойчивой, потому что сама позиция заключается в ...2019-08-02 -
Методы минимизации финансовых рисков приборостроительной организации
(БНТУ, 2019)В современном мире любая экономическая деятельность связана с рисками. Успех в финансовой деятельности предприятия в значительной степени зависит от способности управлять рисками. Только благодаря комплексному подходу к решению проблем безопасности и правильному сочетанию его различных компонентов можно чувствовать себя в безопасности. Чтобы компания сохранила и укрепила свои ...2019-07-31 -
Механизм работы и эффективность контекстной рекламы для продвижения продукции
(БНТУ, 2019)В статье рассматривается такой инструмент продвижения продукции, как контекстная реклама, а также эффективность ее применения. Выделены основные типы контекстной рекламы и их особенности. Кратко представлен механизм работы контекстной рекламы, а также этапы создания рекламного объявления. Выявлены преимущества и недостатки использования контекстной рекламы.2019-08-05 -
Мировые тенденции в производстве мягкой мебели
(БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены мировые тенденции производства мягкой мебели. Проведён анализ ландшафта мебельной индустрии. Определена основная классификация мебели.2019-08-05 -
Моделирование эстетического оформления web-сайта
(БНТУ, 2019)В статье рассмотрены основные этапы дизайнерской разработки сайта, а так же особенности проработки деталей, создания визуального образа, сборки цельного продукта.2019-08-06 -
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала
(БНТУ, 2019)Содержание и эволюция понятия "мотивация". Теория иерархии потребностей А. Маслоу. Положение концепции К. Альдерфера. Процессуальные теории мотивации для работников.2019-08-05 -
Направления развития инновационной деятельности предприятия с учётом факторов внешней и внутренней среды
(БНТУ, 2019)Развитие инновационной деятельности предприятия возможно при определён ном состоянии как внешних, так и внутренних факторов, составляющих его инновационную среду. Инновационная среда предприятия состоит из инновационного потенциала, дающего оценку состояния её внутренней среды, и инновационного климата, дающего оценку состояния её внешней среды. Степень успешности развития ...2019-08-06 -
Нарушение авторских прав
(БНТУ, 2019)Приведены определения плагиата и описаны его разновидности. Показано, каким образом автор, чьи права нарушены, может их отстоять в судебных организациях.2019-08-15 -
Нейромаркетинг как инновационный инструмент продаж
(БНТУ, 2019)Актуальность темы исследования состоит в том, что маркетинг находится в постоянной трансформации. Постепенно появляются всё новые способы воздействия на потребителя, способные сделать продукт более конкурентным. Сегодня уже есть множество разновидностей маркетинга, такие как сетевой, персональный, вирусный, скрытый, доверительный и контент-маркетинг. Однако нейромаркетинг позволяет ...2019-08-08 -
Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение
(БНТУ, 2019)В последние несколько лет произошел большой прорыв в изучение активности головного мозга. Очень быстро эти исследования применили в своих работах многие науки. С их помощью ученые добились больших успехов в понимании сознания и чувств человека. К числу таких наук относится маркетинг, несмотря на то, что использование в нем таких методов вызывает множество вопросов.2019-08-07 -
Нейромаркетинг. Прогрессивная концепция или псевдофилософия?
(БНТУ, 2019)В настоящее время применяемые на предприятиях методы классического маркетинга не всегда эффективны и производители товаров и услуг ищут новые способы привлечения потребителей. Поэтому, многие производители товаров и услуг начали использовать в своей работе такой вид маркетинга как нейромаркетинг, для того, чтобы продвинуть свои товары и услуги на рынке. Данная отрасль стремительно ...2019-07-31 -
Нематериальное стимулирование кадров на промышленных предприятиях
(БНТУ, 2019)Исследование вопросов мотивации трудовой деятельности играет и теоретическую, и практическую роль. Отношение сотрудника к выполняемой работе обусловлено представлением его трудовой деятельности и следуемых им мотивов. Хорошие результаты предпринимательской деятельности компании, производство продукции, которая могла бы выдержать конкуренцию на рынке, зависит не только от технической ...2019-08-06 -
Нематериальное стимулирование персонала на предприятии
(БНТУ, 2019)Для того, чтобы сотрудник прилагал максимум усилий для развития предприятия, руководство должно создать условия, в которых сотрудник будет эффективно работать. Именно для этого используются различные методы стимулирования персонала. На современном этапе управления предприятием руководство использует материальное стимулирование персонала. От такого стимулирования сотрудник не может ...2019-08-05 -
Нетрадиционный вид маркетинга: эмпирический маркетинг
(БНТУ, 2019)В работе рассмотрено понятие «эмпирический маркетинг» с наиболее яркими примерами использования этого метода маркетинговых исследований. Даны рекомендации по применению этого метода.2019-08-07 -
Оптимальные рекомендации по повышению финансовой устойчивости СПЧУП «Ремналадка-Автострой»
(БНТУ, 2019)В данной статье приведены некоторые рекомендации по повышению финансовой устойчивости как СПЧУП «Ремналадка-Автострой», так и любого строительной компании. Разработана последовательность проверки ликвидности баланса строительной компании и определены показатели, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.2019-08-06