Методические аспекты позиционирования инновационных дизайн-проектов рекламных услуг
Bibliographic entry
Демьянец, К. И. Методические аспекты позиционирования инновационных дизайн-проектов рекламных услуг / К. И. Демьянец ; науч. рук. Н. В. Жудро // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 125-126.
Abstract
При планировании позиционирования маркетологи используют такой инструмент, как карта восприятия, которая показывает восприятие потребителем своего бренда по сравнению с конкурирующими брендами по атрибутам, которые важны для потребителя, будь то функциональные или символические. Без позиционирования ценность бренда не является устойчивой, потому что сама позиция заключается в том, в чем заключается фундаментальное различие бренда и, следовательно, его ценность. Чем более уникальной и значимой, позиционной идеей является перспектива, тем выше маркетинговая ценность.
Abstract in another language
When planning positioning, marketers use a tool such as a perception map that shows the consumer’s perception of their brand compared to competing brands by attributes that are important to the consumer, whether functional or symbolic. The value of a brand is not sustainable, because the position itself is it the fundamental difference of the brand is and, therefore, its value. Unique and significant the positional idea is the perspective, the higher the marketing value.