Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Методические аспекты позиционирования инновационных дизайн-проектов рекламных услуг

Thumbnail
Authors
Демьянец, К. И.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Жудро, Н. В.
Date
2019
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Демьянец, К. И. Методические аспекты позиционирования инновационных дизайн-проектов рекламных услуг / К. И. Демьянец ; науч. рук. Н. В. Жудро // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 125-126.
Abstract
При планировании позиционирования маркетологи используют такой инструмент, как карта восприятия, которая показывает восприятие потребителем своего бренда по сравнению с конкурирующими брендами по атрибутам, которые важны для потребителя, будь то функциональные или символические. Без позиционирования ценность бренда не является устойчивой, потому что сама позиция заключается в том, в чем заключается фундаментальное различие бренда и, следовательно, его ценность. Чем более уникальной и значимой, позиционной идеей является перспектива, тем выше маркетинговая ценность.
Abstract in another language
When planning positioning, marketers use a tool such as a perception map that shows the consumer’s perception of their brand compared to competing brands by attributes that are important to the consumer, whether functional or symbolic. The value of a brand is not sustainable, because the position itself is it the fundamental difference of the brand is and, therefore, its value. Unique and significant the positional idea is the perspective, the higher the marketing value.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/55491
View/Open
Научный доклад (432.1Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[249]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us