Now showing items 155-174 of 250

    • Повышение ключевых показателей эффективности организации, занимающейся производством автомобильных запасных частей 

      Петрусевич, А. Л.; Казейко, А. В. (БНТУ, 2019)
      В данной работе мы рассмотрим основные этапы внедрения системы KPI, а также способы повышения ключевых показателей эффективности деятельности организации, изготавливающей автозапчасти.
      2019-07-31
    • Повышение надежности крепления ламелей к раме экрана 

      Никитина, М. С. (БНТУ, 2019)
      Светодиодный экран с ламелями обладает лучшими параметрами, по сравнению с другими моделями экранов и призван облегчить изготовление и монтаж светодиодных экранов с ламелями, а также улучшить световые, механические, экономические показатели за счет упрощения и улучшения конструкции.
      2019-08-15
    • Повышение эффективности рекламной деятельности торговой организации 

      Зборовская, А. О.; Купрацевич, Е. В. (БНТУ, 2019)
      Эффективная реклама опирается на ключевые компоненты. К таким компонентам относятся: охват, трафик, лиды, клиенты. Переход с каждого их этапов на следующий необходимо количественно измерять, причем измерять в разрезе разных каналов рекламы. Вконтакте, Instagram, Facebook – самые популярные социальные сети на территории нашей страны. Существуют определенные часы, когда более ...
      2019-07-31
    • Подходы к определению понятия «инновационный проект» 

      Бегун, М. С. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время тяжело представить любую сферу человеческой деятельности без работы над каким-либо проектом. Но что же такое проект и какой проект можно отнести к понятию инновационный. Прежде всего, надо ответить на вопрос: что такое проект? А также отметить и изучить общие черты, которые имеет любой проект.
      2019-08-02
    • «Поймать на крючок» или уловки маркетинга 

      Федорова, О. А. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрено понятие «реклама», сформулирована главная задача современного маркетинга – исследование мотивов потребления. Изучены основные маркетинговые приемы воздействия на потребителя. Приведены примеры рекламных ходов известных мировых брендов.
      2019-08-08
    • Показатели оценки инновационной активности промышленных предприятий: сравнительный анализ данных Республики Беларусь и зарубежных стран 

      Зборовская, А. О.; Купрацевич, Е. В. (БНТУ, 2019)
      Статья посвящена показателям оценки инновационной деятельности промышленных предприятий. В качестве рассматриваемого показателя по каждому объекту исследования был выбран критерий инновационной активности организаций (удельный вес инновационно-активных организаций, затраты на технологические инновации, объем отгруженной продукции (работ, услуг) собственного производства в фактических ...
      2019-07-31
    • Построение межличностных отношений сотрудников для увеличения эффективности компании 

      Барковская, В. В. (БНТУ, 2019)
      В компании могут быть формальные и неформальные межличностные отношения. В статье рассмотрены неформальные межличностные отношения, а также идеи, благодаря которым может быть построен сплоченный дружеский коллектив. Идеи доказывают, что эффективность компании напрямую зависит от построения здоровых межличностных отношений. Такие отношения влияют не только на атмосферу внутри ...
      2019-08-02
    • Привлечение иностранных инвестиций в экономику Республики Беларусь 

      Конопляник, К. О. (БНТУ, 2019)
      Раскрывается сущность иностранных инвестиций как элемента повышения конкурентоспособности реального сектора экономики, определяется значимость иностранных инвестиций для экономики Республики Беларусь. Рассматривается динамика поступления иностранных инвестиций по видам экономической деятельности в разрезе стран-инвесторов по регионам страны. Выявлены проблемы привлечения иностранных ...
      2019-08-06
    • Применение дифференциальных уравнений для моделирования рекламного процесса 

      Дешковская, М. Н.; Вайгин, А. К. (БНТУ, 2019)
      С развитием информационной экономики математика стала важнейшим компонентом этой среды. Это касается каждой из структур: бухгалтерских услуг, медийного и даже креативного сектора. Зачастую математика не рассматривается в контексте рекламы, но реклама — это непосредственно и данные, формулы, статистика, аналитика, корреляции, модели, теоретическое моделирование и тестирование. И ...
      2019-08-05
    • Применение концепции бережливого производства для оптимизации работы сотрудников 

      Пацурин, В. А. (БНТУ, 2019)
      Многие компании, практиковавшие четырёхдневную рабочую неделю пришли к выводу о том, что такой график работы не только повышает удовлетворение сотрудников своей работой, давая им дополнительный выходной день, но и не влияет на эффективность их труда. Однако, не смотря на это, четырёхдневная рабочая неделя на сегодняшний день весьма не популярна в мире. Одной из причин этому служит ...
      2019-08-06
    • Применимость японской модели менеджмента в Республике Беларусь 

      Шаститко, В. В. (БНТУ, 2019)
      Рассматривается суть японской модели менеджмента как элемента повышения уровня квалификации менеджеров, производительности труда и конкурентоспособности организации, определяется значимость применения такой модели для экономики Республики Беларусь. Выявлены пути реализации японской модели менеджмента для белорусских организаций.
      2019-08-07
    • Проблема развития промышленного туризма в Республике Беларусь 

      Дрозд, Е. В.; Дроздова, А. Д. (БНТУ, 2019)
      Развитие промышленного туризма является одной из проблематик современной экономики. Такое явление стало актуальным и для Беларуси, но его внедрение в практику туроператорской деятельности происходит не достаточно интенсивно. Организация промышленного туризма является надежным механизмом продвижения товара, эффективны элементом маркетинга с целью привлечения туристов и инвесторов. ...
      2019-08-07
    • Проблема франчайзинга в Республике Беларусь 

      Гордеев, В. О. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрены возможности франчайзинга в США и Республике Беларусь. Выделены перспективы развития франчайзинга в столице Беларуси и ее регионах.
      2019-08-14
    • Проблемы и перспективы привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь 

      Шилович, У. В. (БНТУ, 2019)
      В статье анализируется актуальный для Республики Беларусь вопрос привлечения прямых иностранных инвестиций, рассматриваются факторы, сдерживающие приток иностранного капитала в экономику, а так же предлагаются пути улучшения инвестиционного климата страны.
      2019-08-01
    • Проблемы и перспективы развития логистического аутсортинга 

      Маруго, Е. А. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время для оптимизации своей работы предприятиями применяются различные современные технологии и подходы к организации производственно-сбытовой деятельности, одним из которых является аутсортинг. Аутсортинг имеет свои преимущества и недостатки. В Беларуси аутсортинг постепенно развивается, но есть ряд проблем, препятствующих его широкому применению. Однако, аутсортинг ...
      2019-08-08
    • Проблемы и перспективы развития стартапов в Беларуси 

      Мельник, А. И.; Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)
      Научно-технический прогресс затронул все сферы в обществе, включая экономическую. Для развития национальной экономики необходимо использовать инновационные достижения. В последние годы стали широко использоваться стартап-проекты. Поддержание стартапов позволяет талантливым специалистам реализовывать свои инновационные идеи в реальные проекты. Наличие стартап-центров на территории ...
      2019-07-31
    • Проблемы издательско-полиграфической деятельности в Республике Беларусь 

      Сафронова, В. Э. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день состояние мирового рынка полиграфической продукции крайне восприимчиво к изменениям в сфере инновационных технологий. Мировые инновации сказываются на рынок полиграфии как с положительной стороны, так и с отрицательной. Несмотря на то, что появляются новые способы получения информации с использованием новых технологий, услуги полиграфии не перестают пользоваться ...
      2019-07-31
    • Проблемы привлечения инвестиций в Республику Беларусь 

      Соколов, А. А. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены факторы, влияющие на процесс притока капитала и инфляцию, нестабильность и низкое информационное обеспечение, создание гарантий для защиты инвесторов и защиты их имущества, улучшение информационного обеспечения инвестиционной деятельности, совершенствование системы налогообложения.
      2019-08-08
    • Продакт-плейсмент как эффективная технология продвижения 

      Орлова, А. А. (БНТУ, 2019)
      Одним из инновационных и эффективных методов продвижения продукции является продакт-плейсмент. Продакт-плейсмент – явление не новое и производители за рубежом активно используют данные технологии. При применении этой маркетинговой технологии существуют свои положительные и отрицательные стороны. В отечественной практике продвижения и повышения узнаваемости бренда он не нашел еще ...
      2019-08-08
    • Продвижение в социальных сетях как эффективный метод маркетинговой политики 

      Габрусь, И. А. (БНТУ, 2019)
      Актуальность темы заключается в том, что продвижение в интернете является хорошим методом донесения до потребителя информации, нуждающейся в распространении между потенциальными потребителями. Современная практика продвижения в интернете показывает, что применение методов интернет-маркетинга позволяет значительно расширить деятельность компаний, вывести бизнес на более широкий ...
      2019-07-30