Now showing items 96-115 of 250

    • Имиджелогия: роль имиджа в туристическом бизнесе 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В процессе формирования бизнеса любая кампания задумывается над созданием определенного имиджа, которому будет соответствовать на протяжении всей своей деятельности. Имидж – это, чаще всего, положительный образ кампании, личности или организации. Роль имиджа в туристическом бизнесе необычайно важна в связи с огромной конкуренцией. Любой образ начинается с названия и товарного ...
      2019-07-31
    • Индекс экономической свободы 

      Мицкевич, А. А.; Синица, А. В. (БНТУ, 2019)
      Индекс экономической свободы представляет собой комбинированный показатель, по которому составляется рейтинг, оценивающий уровень экономической свободы в различных странах мира. Каждый год данный рейтинг публикуется в газете The Wall Street Journal под руководством американского исследовательского центра The Heritage Foundation.
      2019-07-31
    • Инжиниринг в Республике Беларусь 

      Стефоненко, А. В. (БНТУ, 2019)
      Дана характеристика спектра инжиниринговых услуг, предоставляемых фирмами в Ресублике Беларусь и за ее пределами. Указано на недостаточность развития данного направления в нашей стране и на перспективы и возможности улучшения данной ситуации.
      2019-08-15
    • Инновационная логистика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2019)
      В современном мире постоянно появляются новые технологии во всех сферах, в том числе и в логистике. Это способствует созданию нового логистического направления: инновационной логистики. Возрастающий интерес к применению инноваций в логистическом процессе вызван желанием предприятий повысить свои конкурентные позиции. Инновационные технологии позволят снизить издержки и улучшить ...
      2019-08-08
    • Инновационное повышение эффективности деятельности промышленных предприятий 

      Бабей, Е. А.; Тетера, А. А. (БНТУ, 2019)
      Повышение эффективности производства – актуальный вопрос, возникающий в любой организации в условиях инновационного спроса и конкурентоспособности. Чтобы повысить эффективность деятельности предприятия, необходимо использовать анализ различного инновационного влияния на характеристики производственного процесса и выбор наиболее подходящих.
      2019-08-02
    • Инновационные методы обработки и покрытия стекла 

      Зимницкий, А. О. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены основные типы обработки стеклянных поверхностей. Выделены восемь методов обработки стекла и принципы действия каждого. Определены важнейшие показатели. На основе данного исследования предположен наиболее устоявшийся способ обработки.
      2019-08-05
    • Институциональные аспекты проектного анализа 

      Золотова, Е. В.; Чернышова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы институционального анализа проекта. Выделены внешние факторы, оказывающие влияние на проект. Определены ключевые приоритеты анализа внешних факторов. На основе данного исследования предположен результат правильного учёта институциональных аспектов проектного анализа.
      2019-08-05
    • Интернет-маркетинг или Е-брендинг 

      Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрено продвижение товаров в интернете. Перечислены способы привлечения покупателей с помощью интернет-маркетинга.
      2019-08-09
    • Искусственный интеллект и авторское право 

      Русакович, А. А. (БНТУ, 2019)
      Дана характеристика систем искусственного интеллекта. Выявлено, что регулирование законом произведений, созданных при помощи искусственного интеллекта может иметь далеко идущие коммерческие последствия. Показана необходимость создания во всем мире законов, обеспечивающих защиту авторских прав на произведения, сгенерированные компьютерами без участия человека.
      2019-08-15
    • Использование виртуальной и дополненной реальности в маркетинге 

      Лобач, А. В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены такие современные технологии как виртуальная и дополненная реальности, описано их применение в маркетинговых кампаниях, а так же сделаны выводы о перспективах их применения.
      2019-08-08
    • Использование инструмента Landing page при продвижении продуктов и услуг предприятия 

      Володось, А. Л. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены особенности создания и преимущества такого способа продвижения продукции как одностраничный сайт.
      2019-08-02
    • Использование методик комплексного экономического анализа в качестве инструмента повышения качества аудиторских проверок 

      Кондратюк, А. О. (БНТУ, 2019)
      Данная статья посвящена исследованию составляющих частей процесса аудиторской проверки с целью обзора возможностей применения методов анализа хозяйственной деятельности на каждом из них, результатом чего является повышение эффективности данной процедуры для хозяйственных субъектов в условиях современной экономической ситуации.
      2019-08-06
    • Исследование молодёжного предпринимательства в Республике Беларусь 

      Чешун, А. А. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит анализ предпринимательского потенциала белорусской молодёжи по результатам исследования GUESSS, механизмы помощи и поддержки молодёжного бизнеса.
      2019-08-01
    • Кадровая политика и ошибки стратегии предприятий 

      Маруго, Е. А.; Новогран, Е. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются особенности кадровой политики. Описаны её цели и задачи. Представлена типология кадровой политики. Показаны основные ошибки, совершаемые при разработке стратегии фирмы, влияющие на её успех. Даны рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия.
      2019-07-31
    • Когнитивный менеджмент как новая концепция управления человеческими ресурсами 

      Руховец, У. М. (БНТУ, 2019)
      Руховец, У. М. Когнитивный менеджмент как новая концепция управления человеческими ресурсами / У. М. Руховец ; науч. рук. Н. А. Киселева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и ...
      2019-07-31
    • Коммерциализация промышленной переработки мусора в Республике Беларусь 

      Арбузов, Я. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы промышленной переработки мусора в Республике Беларусь. Рассмотрен опыт зарубежных стран, в которых бытовые отходы перерабатываются и вторично используются. Даны рекомендации по повышению эффективности извлечения вторично перерабатываемых отходов производства.
      2019-08-01
    • Конкурентоспособность машиностроительной отрасли в Республике Беларусь в рамках глобализации и интеграции 

      Михальчук, В. В. (БНТУ, 2019)
      Конкурентоспособность машиностроительной отрасли Республики Беларусь является определяющим фактором конкурентоспособности белорусской экономики. Оценка уровня конкурентоспособности машиностроительной отрасли на основе системы межстрановых индикаторов в условиях экономической глобализации и интеграции, повышение ее уровня является актуальной задачей на современном этапе развития ...
      2019-08-08
    • Контент-маркетинг, инфографика 

      Гетманчук, Д. И. (БНТУ, 2019)
      В данной статье автором было рассмотрено понятие «инфографика». Из проанализированной информации было выявлено, что инфографика представляет собой сюжет, который позволяет выбирать самое главное и исключать лишнее. Инфографика обладает «вирусным» потенциалом, что позволяет читателю погрузиться в тему моментально.
      2019-07-30
    • Концептуальные аспекты развития стартапов в сфере онлайн-сервиса сертификации и аудита промышленных бизнес-процессов 

      Соловьёва, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Многие процессы в экономике имеют цикличный характер. Например, продукт, выпускаемый на рынок, имеет свой жизненный цикл. Как и продукты, организации также имеют модель жизненного цикла. Чтобы избежать последней стадии жизненного цикла компании, необходимо проводить инновационную политику в компании и постоянно развиваться. Отдел развития проектов создается в компании как ...
      2019-08-06
    • Краудфандинг как маркетинговый инструмент 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Данная статья раскрывает особенности опыта краудфандинга во всем мире и Республике Беларусь, а также выделяет и обосновывает связь данного направления с маркетинговой деятельностью.
      2019-08-07