Now showing items 89-108 of 250

    • Десять золотых правил ценообразования 

      Олехнович, Н. Е. (БНТУ, 2019)
      Цена это ценность, которая присваивается продукту или услуге и является результатом сложного набора расчетов, исследований и понимания, а также способности принимать риски. Стратегия ценообразования, среди прочего, учитывает сегменты, платежеспособность, рыночные условия, действия конкурентов, торговую маржу и затраты на ввод. Она нацелена на определенных клиентов и против конкурентов.
      2019-08-08
    • Деятельность Банка развития по управлению деревообрабатывающими предприятиями в контексте международного опыта деятельности фондов прямого инвестирования 

      Вовчок, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается деятельность Холдинга деревообрабатывающей промышленности по управлению подчиненными предприятиями в контексте фондов прямых инвестиций. Целью статьи является сравнение системы управления дочерними предприятиями ОАО «Банк развития Республики Беларусь», который владеет холдингом, с международной практикой управления фондами прямых инвестиций. Результат ...
      2019-08-02
    • Диагностика банкротства предприятий в легкой промышленности 

      Евсеенкова, К. Д. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день в условиях быстро меняющейся экономики, достаточно высокой инфляции, неустойчивости налоговой системы, возможной недостаточной квалификации менеджеров предприятий все большее распространение получает такое понятие как банкротство. Так как целью деятельности каждого предприятия является получение максимальной прибыли и поддержание конкурентоспособности наряду ...
      2019-07-31
    • Дизайн как залог успешных продаж 

      Сарвас, Е. О. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит информацию о том, как потребитель принимает решение при выборе товара. Приводятся способы привлечения и удержания внимания потребителя при помощи дизайна.
      2019-08-06
    • Европейский экономический кризис 

      Жак, М. К.; Шеленговская, П. Ю. (БНТУ, 2019)
      Европейский финансовый кризис – это событие, охватившее в 2010 году сначала отдельные страны (Греция, Ирландия), а затем остальные страны Европейского Союза. Источником этого кризиса считают кризис рынка гособлигаций в Греции осенью 2009 года. Для некоторых стран ЕС оказалось невозможным рефинансирование государственного долга без помощи посредников.
      2019-07-31
    • Зарубежный и отечественный опыт партизанского маркетинга 

      Мойсеевич, Э. В. (БНТУ, 2019)
      В данном тезисе рассмотрены примеры использования партизанского маркетинга для продвижения различных товаров как в Беларуси, так и за рубежом. Особое внимание уделяется использованию и применению партизанского маркетинга.
      2019-08-08
    • Защита авторского права на предметы изобразительного творчества в открытом интернете 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены меры, предпринимаемые для защиты прав на изобразительное творчество в условиях открытого доступа. Проанализированы существующие приемы защиты, а также способы воздействия на нарушителей авторского права и возможности разрешения конфликтов дистанционно.
      2019-08-15
    • Имиджелогия: роль имиджа в туристическом бизнесе 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В процессе формирования бизнеса любая кампания задумывается над созданием определенного имиджа, которому будет соответствовать на протяжении всей своей деятельности. Имидж – это, чаще всего, положительный образ кампании, личности или организации. Роль имиджа в туристическом бизнесе необычайно важна в связи с огромной конкуренцией. Любой образ начинается с названия и товарного ...
      2019-07-31
    • Индекс экономической свободы 

      Мицкевич, А. А.; Синица, А. В. (БНТУ, 2019)
      Индекс экономической свободы представляет собой комбинированный показатель, по которому составляется рейтинг, оценивающий уровень экономической свободы в различных странах мира. Каждый год данный рейтинг публикуется в газете The Wall Street Journal под руководством американского исследовательского центра The Heritage Foundation.
      2019-07-31
    • Инжиниринг в Республике Беларусь 

      Стефоненко, А. В. (БНТУ, 2019)
      Дана характеристика спектра инжиниринговых услуг, предоставляемых фирмами в Ресублике Беларусь и за ее пределами. Указано на недостаточность развития данного направления в нашей стране и на перспективы и возможности улучшения данной ситуации.
      2019-08-15
    • Инновационная логистика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия 

      Мельник, А. И. (БНТУ, 2019)
      В современном мире постоянно появляются новые технологии во всех сферах, в том числе и в логистике. Это способствует созданию нового логистического направления: инновационной логистики. Возрастающий интерес к применению инноваций в логистическом процессе вызван желанием предприятий повысить свои конкурентные позиции. Инновационные технологии позволят снизить издержки и улучшить ...
      2019-08-08
    • Инновационное повышение эффективности деятельности промышленных предприятий 

      Бабей, Е. А.; Тетера, А. А. (БНТУ, 2019)
      Повышение эффективности производства – актуальный вопрос, возникающий в любой организации в условиях инновационного спроса и конкурентоспособности. Чтобы повысить эффективность деятельности предприятия, необходимо использовать анализ различного инновационного влияния на характеристики производственного процесса и выбор наиболее подходящих.
      2019-08-02
    • Инновационные методы обработки и покрытия стекла 

      Зимницкий, А. О. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены основные типы обработки стеклянных поверхностей. Выделены восемь методов обработки стекла и принципы действия каждого. Определены важнейшие показатели. На основе данного исследования предположен наиболее устоявшийся способ обработки.
      2019-08-05
    • Институциональные аспекты проектного анализа 

      Золотова, Е. В.; Чернышова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы институционального анализа проекта. Выделены внешние факторы, оказывающие влияние на проект. Определены ключевые приоритеты анализа внешних факторов. На основе данного исследования предположен результат правильного учёта институциональных аспектов проектного анализа.
      2019-08-05
    • Интернет-маркетинг или Е-брендинг 

      Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрено продвижение товаров в интернете. Перечислены способы привлечения покупателей с помощью интернет-маркетинга.
      2019-08-09
    • Искусственный интеллект и авторское право 

      Русакович, А. А. (БНТУ, 2019)
      Дана характеристика систем искусственного интеллекта. Выявлено, что регулирование законом произведений, созданных при помощи искусственного интеллекта может иметь далеко идущие коммерческие последствия. Показана необходимость создания во всем мире законов, обеспечивающих защиту авторских прав на произведения, сгенерированные компьютерами без участия человека.
      2019-08-15
    • Использование виртуальной и дополненной реальности в маркетинге 

      Лобач, А. В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены такие современные технологии как виртуальная и дополненная реальности, описано их применение в маркетинговых кампаниях, а так же сделаны выводы о перспективах их применения.
      2019-08-08
    • Использование инструмента Landing page при продвижении продуктов и услуг предприятия 

      Володось, А. Л. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены особенности создания и преимущества такого способа продвижения продукции как одностраничный сайт.
      2019-08-02
    • Использование методик комплексного экономического анализа в качестве инструмента повышения качества аудиторских проверок 

      Кондратюк, А. О. (БНТУ, 2019)
      Данная статья посвящена исследованию составляющих частей процесса аудиторской проверки с целью обзора возможностей применения методов анализа хозяйственной деятельности на каждом из них, результатом чего является повышение эффективности данной процедуры для хозяйственных субъектов в условиях современной экономической ситуации.
      2019-08-06
    • Исследование молодёжного предпринимательства в Республике Беларусь 

      Чешун, А. А. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит анализ предпринимательского потенциала белорусской молодёжи по результатам исследования GUESSS, механизмы помощи и поддержки молодёжного бизнеса.
      2019-08-01