Now showing items 64-83 of 250

    • Using methods of integrated economic analysis as an instrument for increasing the quality of audit 

      Кондратюк, А. О.; Шарай, А. А. (БНТУ, 2019)
      This article is dedicated to investigation of audit process components with aim to analyze capabilities of business review appliance. The result of such appliance is increasing of effectiveness of this procedure for economic entities in conditions of modern economic situation.
      2019-08-09
    • Ways to improve competitiveness of products at the enterprise 

      Варсоба, А. Ю. (БНТУ, 2019)
      When an organization enters the market, everyone is faced with such a concept as competitive struggle. Today the market is oversaturated with a choice of products that exceeds customer demand. In this case, the consumer gives preference to the most competitive product, that is, such a product that meets the needs better than the competitor's product. To do this, the organization ...
      2019-08-09
    • АВС-анализ мотивации персонала на предприятии 

      Сморгович, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит классификацию персонала по основным критериям. Описываются наиболее эффективные методы стимулирования персонала на предприятии.
      2019-08-06
    • Актуальность разработки и применения в вузе электронного 

      Попова, А. А.; Кухальская, Д. С. (БНТУ, 2019)
      В данном тезисе описаны преимущества внедрения электронного журнала, которые позволяют преподавателям, студентам и администрации высшего учебного заведения всегда иметь представление о групповой и персональной динамике успеваемости и посещаемости.
      2019-08-08
    • Актуальные проблемы правовой защиты прав интеллектуальной собственности 

      Ивуть, П. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье дана характеристика развития правовой защиты интеллектуальной собственности в Республике Беларусь. Указаны недостатки в данной области и способы их устранения, направленные на развитие законодательной базы и повышения правовой грамотности населения.
      2019-08-15
    • Анализ и возможность применения зарубежного опыта в области финансовой грамотности населения 

      Антончик, А. В. (БНТУ, 2019)
      Необходимость работы по повышению уровня финансовой грамотности населения Республики Беларусь была обусловлена низкими результатами, продемонстрированными в ходе исследований, проведенных Национальным Банком Республики Беларусь. В статье рассмотрены теоретические аспекты оценки уровня финансовой грамотности населения, проанализирована результативность проведенных мероприятий с ...
      2019-08-01
    • Анализ из нормативно-правовой базы малого бизнеса в Беларуси 

      Соколюк, А. О. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматриваются нормативно-правовая база малого бизнеса Беларуси, также некоторые аспекты процедуры его регистрации. На основании этого дана оценка рейтинга Беларуси в мировой предпринимательской среде.
      2019-08-01
    • Анализ методов выбора поставщиков 

      Михайлова, А. А. (БНТУ, 2019)
      Каждое предприятие взаимодействует с поставщиками. Поэтому, одной из основных задач, правильное решение которой позволит повысить эффективность закупок и работу предприятия в целом, является задача выбора поставщиков. В последнее время появляется всё больше современных подходов и новых методик к решению этого вопроса и каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. ...
      2019-08-08
    • Анализ моделей экономической динамики 

      Проживальская, Т. А. (БНТУ, 2019)
      В настоящей время рассматриваются различные модели экономической динамики, анализирует связь между основными макроэкономическими показателями, а именно: валовым внутренним продуктом (ВВП), валовыми инвестициями, фондом потребления, основными производственными фондами, трудовыми ресурсами. В данной работе мы рассматриваем модель роста производства в условиях конкурентного рынка, ...
      2019-08-06
    • Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описываются маркетинговые исследования, для чего они нужны, цели, задачи, а также рассматриваются ситуации, в которых нужно применять маркетинговое исследование предприятию.
      2019-08-07
    • Анализ необходимых профессиональных и социально-психологических качеств успешного руководителя для работников поколения Z 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Эксперты говорят об актуальности разделения поколений на определенные категории. Существует всемирно признанная классификация поколений. Различают X,Y и Z поколения. Люди из данной категории отличаются своими особенностями и поведением на работе. В данной работе описываются все плюсы и минусы поколений, а также дается советы работы с поколением Z.
      2019-08-01
    • Анализ организационного поведения авиакомпании 

      Корнилова, К. И. (БНТУ, 2019)
      В рамках работы проводится анализ организационного поведения на примере Авиакомпании «Белавиа» путем сравнения и анализа различных теорий организационного поведения и его модели с последующим SWOT-анализом и бизнес-моделью организации.
      2019-07-31
    • Анализ финансовой устойчивости предприятия строительной отрасли (на примере СПЧУП «Ремналадка-Автострой») 

      Сушко, Е. С.; Пахолина, Д. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются проблемы развития строительного комплекса и выделяется одна из важных проблем – финансовая устойчивость. Проводиться анализ финансовой устойчивости предприятия строительной отрасли СПЧУП «Ремналадка-Автострой» с расчётом таких показателей как: коэффициент текущей ликвидности (К1), коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ...
      2019-08-06
    • Анализ экономической модели динамики малого предприятия 

      Сушко, Е С.; Пахолина, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Вклад малых предприятий в развитие экономики был значительным как с точки зрения вклада в валовый внутренний продукт (ВВП), так и с точки зрения создания рабочих мест. Малые предприятия составляют основную часть производственной деятельности как в развитых, так и в развивающихся странах. Статья посвящена малому предприятию, функционирующему в разных условиях, например: малое ...
      2019-08-06
    • Аутсорсинг: состояние, проблемы и перспективы в Республике Беларусь 

      Хотак, К. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются проблемы развития аутсорсинга в Республике Беларусь, а также ставится задача выявления сильных сторон аутсорсинга и перспективы его развития.
      2019-08-01
    • Влияние буддизма на отношение к материальным ценностям 

      Космынина, А. Д.; Антончик, А. В. (БНТУ, 2019)
      Религия оказала огромное влияние на развитие общества и становление культуры, в том числе и на отношение человека экономической и хозяйственной жизни. В статье рассматривается отношение к материальным ценностям через призму буддизма, выявляются различие западных и восточных культур в понимании экономики.
      2019-08-06
    • Влияние инновационной кадровой политики на эффективность организации 

      Бабей, Е. А.; Тетера, А. А. (БНТУ, 2019)
      Исследование влияния и связей инновационной кадровой политики и организационных показателей на сегодняшний день является одним из самых актуальных вопросов. В условиях непрерывной жесткой конкуренции организации вынуждены искать пути совершенствования своей деятельности. И развитие области управления человеческими ресурсами – один из вариантов решения проблемы, ведь сотрудник ...
      2019-08-02
    • Влияние комплексного анализа хозяйственной деятельности на принятие управленческих решений 

      Ломако, Ю. А. (БНТУ, 2019)
      В процессе формирования рыночных отношений для успешной реализации продукции, работ и услуг бизнес-структурам необходимо владеть полной, релевантной и конкурирующей информацией. Такую информацию организации могут получить с помощью проведения комплексного анализа хозяйственной деятельности. С применением такой информации топ-менеджеры организаций способны принять верные управленческие ...
      2019-08-06
    • Влияние маркетинговых исследований на увеличение продаж 

      Ляндрес, М. А. (БНТУ, 2019)
      Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы. Без проведения маркетинговых исследований в настоящее время невозможно правильно ...
      2019-08-06
    • Внедрение тайм-менеджмента в организации 

      Олехнович, Н. Е. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время большинство предприятий сталкивается с проблемой непродуктивного использования времени. Для того, чтобы повысить эффективность деятельности предприятия необходимо уделить внимание планированию времени. Сегодня определение тайм-менеджмента расширилось и охватывает как личную, так и трудовую жизнь. Рациональное управление временем способствует улучшению баланса ...
      2019-07-31