Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Влияние комплексного анализа хозяйственной деятельности на принятие управленческих решений

Thumbnail
Authors
Ломако, Ю. А.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Жудро, Н. В.
Date
2019
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Ломако, Ю. А. Влияние комплексного анализа хозяйственной деятельности на принятие управленческих решений / Ю. А. Ломако ; науч. рук. Н. В. Жудро // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 164-166.
Abstract
В процессе формирования рыночных отношений для успешной реализации продукции, работ и услуг бизнес-структурам необходимо владеть полной, релевантной и конкурирующей информацией. Такую информацию организации могут получить с помощью проведения комплексного анализа хозяйственной деятельности. С применением такой информации топ-менеджеры организаций способны принять верные управленческие решения для улучшения позиции на рынке, а также выхода на новые рынки как внутренние, так и внешние. Проведение комплексного анализа хозяйственной деятельности позволяет выявить проблемы, имеющиеся на предприятии и разработать мероприятия по внедрению выявленных ресурсов с целью повышения эффективности производства.
Abstract in another language
In the course of formation of the market relations for successful product sales, works and services business structures need to possess the full, relevant and competing information. Enterprises can receive such information by means of carrying out the complex analysis of economic activity. Top managers of companies with application of this information are capable to make the right management decisions for improvement of a position in the market and entry into the new markets both internal and external. Carrying out the complex analysis of economic activity allows to reveal problems, which are available at an enterprise, available free resources and to develop actions for introduction of revealed resources for the aim to increase in efficiency of activity of the enterprise.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/55522
View/Open
Научный доклад (441.7Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[249]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us