Now showing items 228-247 of 250

    • Тенденции развития сетевого маркетинга в Республике Беларусь 

      Семенюк, И. А. (БНТУ, 2019)
      В современном мире предпринимательство считается одной из самых прибыльных сфер деятельности. Каждый индивидуальный предприниматель стремится максимизировать прибыль, в то время как обычные люди ищут способ дополнительного заработка. Сетевой маркетинг является, в какой-то степени, решением этих двух проблем. Если смотреть глобально, то данная концепция может стать одним из способов ...
      2019-07-31
    • Тенденция развития на мировом рынке платежных карт 

      Сушко, Е. С.; Пахолина, Д. А. (БНТУ, 2019)
      Доклад о мировых платежах содержит анализ развития новых платежных экосистем, которые открывают новые горизонты в области платежей и банковских операций. Глубокий анализ глобальных явлений безналичных транзакций сочетается с изучением постоянно меняющейся нормативной базы для отслеживания эволюции платежных экосистем и меняющихся поставщиков платежных услуг (PSP). Во всем мире ...
      2019-08-08
    • Теоретико-методические основы управления качеством продукции предприятия 

      Давыдов, Б. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены основы управления качеством продукции. Выделены показатели качества продукции. Определены ключевые задачи управления качеством, а также применение принципов управления качеством на предприятии.
      2019-08-02
    • Теоретико-методические основы управления кредитным портфелем в коммерческом банке 

      Крусь, А. К. (БНТУ, 2019)
      В данной статье изложена важность кредитного портфеля в банковской деятельности, а также методы управления ими. Проанализированы риски, которые влияют на кредитный портфель при работе с банковскими клиентами, предложены способы их снижения. Также была определен алгоритм оптимального управления кредитным портфелем коммерческого банка.
      2019-08-06
    • Теоретико-методические подходы к оценке и методы повышения рентабельности деятельности предприятия 

      Клопоток, М. В. (БНТУ, 2019)
      Получение прибыли, и эффективная деятельность всегда были ключевыми задачами любого предприятия. На сегодняшний день на многих предприятиях закупка некачественных, но недорогих материалов, экономия на трудовых ресурсах и повышение цен на изготавливаемую продукцию являются основными инструментами на пути к достижению поставленных целей. Однако эти способы редко обеспечивают ...
      2019-08-06
    • Теоретико-методологические подходы к разработке маркетинговой стратегии 

      Ивинская, Е. Д. (БНТУ, 2019)
      В Республике Беларусь, которая находится в условиях рыночной экономики, всё больше возрастает значимость маркетинга, который в настоящее время является неотъемлемой частью жизни белорусских организаций. В современном мире любой компании для успешного функционирования и удержания своих конкурентных позиций на рынке необходимо иметь четкую маркетинговую стратегию, знать свои ...
      2019-08-05
    • Теории мотивации персонала и их актуальность в условиях современного рынка труда 

      Базыко, А. А. (БНТУ, 2019)
      Сейчас мир бизнеса, так же, как и двадцать пять лет назад строится на основе перво- степенного понятия «рентабельность». Впрочем, на белорусских предприятиях все чаще появляется потребность в увеличении эффективности и конкурентоспособности бизнеса. В первую очередь от человеческого интеллектуального капитала зависит эффективность любой компании. В настоящее время организации все ...
      2019-08-02
    • Территориальный маркетинг как инструмент продвижения 

      Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В последнее время большинство стран ищут новые и эффективные методы по привлечению туристов и развитию туристической отрасли. В связи с этим актуальным становится вопрос развития территориального маркетинга. С этой целью создаются бренды территорий. Многие страны и города активно включаются в стратегию развития территориальных брендов. В Беларуси тоже проводятся такие попытки, ...
      2019-08-08
    • Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь 

      Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2019)
      Налетко, Е. Д. Технологический прогресс и экономический рост в Республике Беларусь / Е. Д. Налетко ; науч. рук. О. В. Беркова // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск ...
      2019-07-31
    • Торгово-экономическое сотрудничество Беларуси и Украины: основные показатели 

      Андрощук, С. В. (БНТУ, 2019)
      Целью данной статьи является анализ развития торгово-экономического сотрудничества Республики Беларусь и Украины, выявление приоритетных областей для дальнейшего экономического развития стран. В статье проанализированы основные позиции экспорта Республики Беларусь в Украину, а также данные импорта и товарооборота стран в период с 2013 по 2018 года. Автором дана характеристика ...
      2019-08-01
    • Управление краткосрочными активами предприятия 

      Малиновская, Е. Ю. (БНТУ, 2019)
      Экономические последствия для организации во многом зависят от эффективности использования всех элементов производства, особенно важнейшего из них – краткосрочных активов. Они играют важную роль в деятельности каждого предприятия.
      2019-08-06
    • Уровень и перспективы развития рынка электрических легковых автомобилей Республики Беларусь 

      Драенков, В. А. (БНТУ, 2019)
      Основные цели данной работы – проанализировать рынок продаж и обслуживания электрических легковых автомобилей в Республике Беларусь, сделать выводы о перспективах его развития и отметить важность роли автомобильных дилеров и государства в этом процессе. В статье кратко описаны электрические автомобили как транспортные средства, проведен сравнительный анализ количества электромобилей ...
      2019-08-05
    • «Фемветайзинг» как инструмент стимулирования в маркетинге 

      Чичиков, К. А. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматриваются особенности влияния на маркетинг такого движения как феминизм. На данный момент «фемветайзинг» начинает приобретать большую популярность и приме- ром этого служит недавняя рекламная акция «НиВКакиеРамки» компании Reebok. Так же рассматривается вопрос о том, что маркетинг «подчинил» идею феминизма и использует его не как цель или целевую аудиторию, а в ...
      2019-08-09
    • Финансовая грамотность населения: анализ проблем и направления их решения 

      Космынина, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В статье дано определение финансовой грамотности, оценен существующий уровень финансовой грамотности населения Республики Беларусь, сформулированы принципы, на основе которых рекомендуется разрабатывать мероприятия в сфере финансового образования.
      2019-08-06
    • Формирование фирменного стиля предприятия 

      Дешковская, М. Н. (БНТУ, 2019)
      Любая успешная и хорошо развивающаяся компания должна иметь не только свой бренд, но и индивидуальный фирменный стиль. Он играет важную роль в том, как организация выражает свои ценности и амбиции.
      2019-08-05
    • Франчайзинг в Республике Беларусь 

      Гусаим, Я. О. (БНТУ, 2019)
      Рассмотрена важность франчайзинга в Республике Беларусь и его влияние на развитие вновь образующихся малых и средних предприятий. Выявлены проблемы развития малого бизнеса в нашей стране и пути их устранения.
      2019-08-15
    • Ценные бумаги в финансировании деятельности предприятия 

      Цицилин, А. А. (БНТУ, 2019)
      На сегодняшний день в условиях быстро изменяющейся экономики существуют разные методы финансирования деятельности предприятия. В данной статье будет рассмотрен такой инструмент финансирования хозяйственной деятельности как рынок ценных бумаг, его преимущества и функции в обеспечении деятельности организаций.
      2019-08-01
    • Чат-боты – новый тренд в бизнесе 

      Лобач, А. В. (БНТУ, 2019)
      Сегодня мир почти полностью стал корпоративным. Один из способов сохранить конкурентоспособность в современном бизнесе - это автоматизировать как можно больше ваших процессов. Одним из таких способов автоматизации является использование чат-ботов. Все больше и больше потребителей склоняются к использованию чат-ботов. Обычные услуги, предоставляемые людьми, имеют свои собственные ...
      2019-08-08
    • Экологический маркетинг 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В современном, стремительно развивающемся Мире, существует проблема, которую усердно и активно решают специалисты маркетинга, экологии и других направлений. Основная цель существующей проблемы: «не в том, чтобы сделать стандартные продукты экологичными, а в том, чтобы сделать экологичные продукты — стандартом» Джон Грант [1]. Сейчас существует огромное количество фирм, организаций ...
      2019-07-30
    • Экономика и маркетинг в промышленности 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Жудро, М. К.; Корзик, П. М.; Полоник, С. С.; Самаль, С. А.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2019)
      Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019» 10−25 апреля 2019 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...
      2019-06-03