Формирование фирменного стиля предприятия
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2019Publisher
Bibliographic entry
Дешковская, М. Н. Формирование фирменного стиля предприятия / М. Н. Дешковская ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 132-133.
Abstract
Любая успешная и хорошо развивающаяся компания должна иметь не только свой бренд, но и индивидуальный фирменный стиль. Он играет важную роль в том, как организация выражает свои ценности и амбиции.
Abstract in another language
Any successful and well developing company should not only have its brand, but also an individual corporate style. It plays a significant role in the way an organization expresses its values and ambitions.