Show simple item record

dc.contributor.advisorКудрявцев, В. А.
dc.contributor.authorДешковская, М. Н.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-05T06:54:30Z
dc.date.available2019-08-05T06:54:30Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationДешковская, М. Н. Формирование фирменного стиля предприятия / М. Н. Дешковская ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 132-133.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55498
dc.description.abstractЛюбая успешная и хорошо развивающаяся компания должна иметь не только свой бренд, но и индивидуальный фирменный стиль. Он играет важную роль в том, как организация выражает свои ценности и амбиции.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleФормирование фирменного стиля предприятияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationAny successful and well developing company should not only have its brand, but also an individual corporate style. It plays a significant role in the way an organization expresses its values and ambitions.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record