Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Чат-боты – новый тренд в бизнесе

Thumbnail
Authors
Лобач, А. В.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Ругалёва, И. Е.
Date
2019
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Лобач, А. В. Чат-боты – новый тренд в бизнесе / А. В. Лобач ; науч. рук. И. Е. Ругалёва // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 236-238.
Abstract
Сегодня мир почти полностью стал корпоративным. Один из способов сохранить конкурентоспособность в современном бизнесе - это автоматизировать как можно больше ваших процессов. Одним из таких способов автоматизации является использование чат-ботов. Все больше и больше потребителей склоняются к использованию чат-ботов. Обычные услуги, предоставляемые людьми, имеют свои собственные ограничения. Это не проблема для чат-ботов, благодаря широкому спектру услуг и доступности 24/7.
Abstract in another language
Today’s world has almost completely gone corporate. One way to stay competitive in today's business is to automate as many of your processes as possible. One of these ways to automate is to use chat bots.More and more consumers are raising inclination towards the use of chatbots. Conventional services by humans come with their own set of limitations. This is not an issue with chatbots, thanks to the wide range of services and a 24/7 availability.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/55629
View/Open
Научный доклад (451.9Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[249]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us