Show simple item record

dc.contributor.advisorРугалёва, И. Е.
dc.contributor.authorЛобач, А. В.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-08-08T05:40:08Z
dc.date.available2019-08-08T05:40:08Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛобач, А. В. Чат-боты – новый тренд в бизнесе / А. В. Лобач ; науч. рук. И. Е. Ругалёва // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 236-238.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/55629
dc.description.abstractСегодня мир почти полностью стал корпоративным. Один из способов сохранить конкурентоспособность в современном бизнесе - это автоматизировать как можно больше ваших процессов. Одним из таких способов автоматизации является использование чат-ботов. Все больше и больше потребителей склоняются к использованию чат-ботов. Обычные услуги, предоставляемые людьми, имеют свои собственные ограничения. Это не проблема для чат-ботов, благодаря широкому спектру услуг и доступности 24/7.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЧат-боты – новый тренд в бизнесеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationToday’s world has almost completely gone corporate. One way to stay competitive in today's business is to automate as many of your processes as possible. One of these ways to automate is to use chat bots.More and more consumers are raising inclination towards the use of chatbots. Conventional services by humans come with their own set of limitations. This is not an issue with chatbots, thanks to the wide range of services and a 24/7 availability.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record