Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Применение дифференциальных уравнений для моделирования рекламного процесса

Thumbnail
Authors
Дешковская, М. Н.
Вайгин, А. К.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Астрахан, Б. М.
Date
2019
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Дешковская, М. Н. Применение дифференциальных уравнений для моделирования рекламного процесса / М. Н. Дешковская, А. К. Вайгин ; науч. рук. Б. М. Астрахан // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 130-132.
Abstract
С развитием информационной экономики математика стала важнейшим компонентом этой среды. Это касается каждой из структур: бухгалтерских услуг, медийного и даже креативного сектора. Зачастую математика не рассматривается в контексте рекламы, но реклама — это непосредственно и данные, формулы, статистика, аналитика, корреляции, модели, теоретическое моделирование и тестирование. И общее здесь – математика. Аналитика помогает маркетологам использовать информацию эффективнее, налаживать контакты с целевой аудиторией и продвигать бизнес. Даже креативным отделам не обойтись без аналитиков. они определят суть сообщения, дизайн проектов и осведомлённость клиента.
Abstract in another language
With the development of information economics, mathematics has become an essential component of this medium. This applies to each of the structures: accounting services, media and even the creative sector. Often, mathematics is not considered in the context of advertising, but advertising is directly and data, formulas, statistics, analytics, correlations, models, theoretical modeling and testing. And the general here is mathematics. Analytics help marketers use information more efficiently, build contacts with the target audience and promote a business. Even creative departments cannot do without analysts. They will define the message, the design of the projects and the awareness of the client.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/55496
View/Open
Научный доклад (588.0Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[249]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us