Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Экономика и маркетинг в промышленности
  • 2019
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Повышение эффективности рекламной деятельности торговой организации

Thumbnail
Authors
Зборовская, А. О.
Купрацевич, Е. В.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Монтик, О. Н.
Date
2019
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Зборовская, А. О. Повышение эффективности рекламной деятельности торговой организации / А. О. Зборовская, Е. В. Купрацевич ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 28-30.
Abstract
Эффективная реклама опирается на ключевые компоненты. К таким компонентам относятся: охват, трафик, лиды, клиенты. Переход с каждого их этапов на следующий необходимо количественно измерять, причем измерять в разрезе разных каналов рекламы. Вконтакте, Instagram, Facebook – самые популярные социальные сети на территории нашей страны. Существуют определенные часы, когда более эффективно выкладывать рекламу в социальных сетях, так как в это время большой поток людей онлайн. Правильноепродвижениесвоейпродукции – залог хорошей прибыли для компании.
Abstract in another language
Effective advertising relies on key components. These components include: coverage, traffic, leads, customers. The transition from each stage to the next should be quantified, and measured in the context of different advertising channels. Vkontakte, Instagram, Facebook – the most popular social networks in our country. There are certain hours when it is more effective to post ads on social networks, as at this time a large flow of people online. Proper promotion of their products-the key to a good profit for the company.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/55312
View/Open
Научный доклад (448.5Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[249]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us