Browsing Материалы конференции по статьям by Submit Date
Now showing items 101-120 of 122
-
Анализ направлений развития фирменного стиля компании «Streamline»
(БНТУ, 2021)У каждой успешной компании на рынке существует яркий запоминающийся фирменный стиль, логотип, ведет рекламную компанию. От рекламной кампании зависит успешность компании на рынке. Фирменный стиль позволяет сформировать положительный имидж фирмы и при грамотном использовании способен существенно увеличить количество потребителей.2021-06-14 -
Качество туристических услуг в Беларуси
(БНТУ, 2021)Индустрия туризма – это одна из крупнейших отраслей промышленности в мире, и экономика многих стран в значительной степени зависит от их туристической торговли. Качество в туризме отбросило свод правил и заново разработало систему оценки качества, чтобы сосредоточиться на потребностях клиентов. Так, в современной индустрии гостеприимства и туризма давление на удовлетворение и ...2021-06-14 -
Влияние материального и нематериального стимулирования на производительность сотрудников
(БНТУ, 2021)В данной статье рассматриваются вопросы материального и нематериального стимулирования работников, используемого компаниями для повышения производительности труда сотрудников, а так же взаимосвязь между стимулированием и производительностью сотрудников.2021-06-14 -
Разделение труда в глобальных цепочках создания стоимости
(БНТУ, 2021)Активное участие предприятий из развивающихся стран в разделении труда в рамках глобальных цепочек создания добавленной стоимости, формируемых ведущими транснациональными корпорациями мира (ТНК), является важным источником роста обрабатывающей промышленности страны.2021-06-14 -
Покупательская лояльность: понятие и способы её повышения
(БНТУ, 2021)В данной научной работе рассматривается покупательская лояльность, а также описаны некоторые способы её повышения.2021-06-14 -
Тренд-хантинг в сегменте HoReCa
(БНТУ, 2021)В научной работе рассматриваются особенности нового направления в бизнесе – «тренд-хантинг». Исследуются направления в сегменте сферы услуг HoReCa, и какие позитивные ветви развития этот тренд может привнести в динамичный рынок. В конце делается вывод о новых возможностях для маркетинга при внедрении «тренд-хантинг» в стратегическое планирование деятельности предприятий.2021-06-14 -
Психология цвета в маркетинге
(БНТУ, 2021)В научной работе рассмотрено значение цветов в психологии, применение их на практике, а также необходимость применения такого психологического приема в маркетинговой деятельности.2021-06-14 -
Развитие имиджа белорусских компаний в эпоху маркетинга взаимоотношений
(БНТУ, 2021)В научной работе рассмотрено формирование имиджа организации. Чтобы поддерживать имидж бренда на рынке, необходимо своевременно реагировать на критику и искать оригинальные решения для запуска рекламных кампаний, находящих отклик у потребителей. В данной статье мы рассмотрим опыт некоторых белорусских компаний по развитию и укреплению своего имиджа и проблемы, с которыми им ...2021-06-14 -
Особенности реализации стартапа в IT-сфере
(БНТУ, 2021)В данной статье речь идёт об особенностях реализации стартапа в IT сфере. Автор рассказывает о применении современных подходов к реализации стартапов, об актуальных инструментах реализации.2021-06-14 -
Современные маркетинговые инструменты продвижения
(БНТУ, 2021)В данной научной работе рассматривается деятельность производителя, который старается обеспечить эффективное продвижение своей продукции, в том числе с помощью инструментов маркетинга. Одним из перспективных направлений является цифровой маркетинг. Его развитие будет способствовать повышению конкурентных преимуществ производителей и возможности занять лидирующие позиции на рынке.2021-06-14 -
Дронвертайзинг как инновационный имидж компании
(БНТУ, 2021)В данной научной работе рассматривается использование дронвертайзинга как маркетингового инструмента. А также раскрываются основные преимущества и недостатки дронов.2021-06-14 -
Защита голубой экономики посредством маркетинга
(БНТУ, 2021)В научной работе рассматриваются проблемы загрязнения океана и способы их устранения с помощью маркетинга. Главная цель работы – определить инструменты маркетинга, которые могут повлиять на защиту, восстановление ресурсов океана и развитие голубой экономики.2021-06-14 -
Роль таргетированной рекламы в интернет-маркетинге
(БНТУ, 2021)В научной работе дается определение таргетированной рекламы в социальных сетях. Также рассматриваются способы и роль оптимизации таргетинга, сегментирования аудитории. В конце делается вывод о том, насколько эффективен и актуален инструмент таргетинга.2021-06-14 -
Понятие и принцип работы интернет-магазина
(БНТУ, 2021)В статье рассматриваются интернет-магазины и тенденции их развития, так же преимущества и недостатки интернет-магазинов по сравнению с обычными магазинами.2021-06-14 -
Инновационные решения в современном маркетинге
(БНТУ, 2021)В научной работе описываются набирающие популярность инновации и тренды в сфере современного маркетинга.2021-06-14 -
Скрытый маркетинг: понятия и виды
(БНТУ, 2021)В научной работе рассматривается применения скрытого маркетинга в современных условиях; указывается, что данный вид маркетинга находит все более широкое применение, как на просторах интернета, так и в реальной жизни. Отмечается, что для грамотного применения данного метода и минимизации рисков, специалистам требуются обширные знания о тонкостях его применения.2021-06-14 -
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
(БНТУ, 2021)В научной работе описывается вирусный маркетинг, даётся оценка его видам и методам, определяются преимущества и недостатки, а также описывается особенности применения вирусного маркетинга для организации.2021-06-14 -
Особенности развития транспортной логистики Республики Беларусь
(БНТУ, 2021)В научной работе рассматривается одно из направлений повышения конкурентоспособности предприятия – логистика, в частности, описывается транспортная логистика, существующие в ней определенные особенности и проблемы.2021-06-14 -
Психология в маркетинге. Феномен Баадера-Майнхоф
(БНТУ, 2021)В данной научной работе частично рассмотрена роль психологии в маркетинге, изучен феномен Баадера-Майнхоф его сущность, принцип действия, применение в маркетинговой деятельности.2021-06-14 -
«Эффект якоря» и его применение в современном маркетинге
(БНТУ, 2021)В научной работе рассказывается о популярном психологическом приеме, также приведены примеры использования эффекта якоря в маркетинге и его влияние на эффективность рекламы.2021-06-14