Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Цеханович, A. В. Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки / A. В. Цеханович ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 201-203.
Abstract
В научной работе описывается вирусный маркетинг, даётся оценка его видам и методам, определяются преимущества и недостатки, а также описывается особенности применения вирусного маркетинга для организации.
Abstract in another language
The scientific work describes viral marketing, assessment its types and methods, identifies the advantages and disadvantages, as well as the importance of using viral marketing for the company.