Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorЦеханович, A. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:48:00Z
dc.date.available2021-06-14T06:48:00Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЦеханович, A. В. Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки / A. В. Цеханович ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 201-203.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94710
dc.description.abstractВ научной работе описывается вирусный маркетинг, даётся оценка его видам и методам, определяются преимущества и недостатки, а также описывается особенности применения вирусного маркетинга для организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВирусный маркетинг: преимущества и недостаткиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe scientific work describes viral marketing, assessment its types and methods, identifies the advantages and disadvantages, as well as the importance of using viral marketing for the company.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record