Browsing Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП) by Title
Now showing items 175-194 of 576
-
Анализ развития стратегии предприятия в сфере услуг
(БНТУ, 2021)В статье рассматриваются вопросы развития отрасли услуг в Республике Беларусь в условиях усовершенствования местной рыночной базы страны с учетом практики развитых стран использования генерализирующего метода, позволяющего стимулировать работу по взаимообмену информацией, методиками и внедренными новшествами между государствами на местном уровне.2021-06-22 -
Анализ рисков использования онлайн-рекламы для продвижения бизнеса
(БНТУ, 2021)В данной статье автором были рассмотрены риски, которым подвергаются лица, желающие добиться большей прибыли в бизнесе с помощью онлайн-рекламы. А также указаны способы, которые помогут снизить риски к минимуму дабы добиться поставленных целей.2021-06-22 -
Анализ технологий транскрибирования и возможности их применения в маркетинге
(БНТУ, 2022)В данной научной работе описано транскрибирование, рассмотрено где применяется транскрибирование и какие приложения можно для этого использовать. Статья дает несколько советов, благодаря которым вы сможете делать различные расшифровки и узнаете, как транскрибирование применяется в маркетинге.2022-07-26 -
Анализ форм и методов противодействия финансовому мошенничеству субъектов предпринимательства
(БНТУ, 2022)В предпринимательстве независимо от состояния рынка всегда существовало мошенничество, например: спекуляция, фиктивное банкротство и т. д. Субъекты предпринимательства и органы правопорядка занимаются разработкой методов борьбы с данной проблемой. В данной работе будут рассмотрены некоторые из них.2022-07-26 -
Аудиокоммуникация как инструмент визуального мерчандайзинга
(БНТУ, 2021)В научной работе рассматриваются существующие инструменты визуального мерчандайзинга; в том числе, более подробно описывается аудиокоммуникация.2021-06-22 -
Базовый принцип создания рекламы. Этапы развития проекта и его массовость
(БНТУ, 2023)Анализ влияния рекламы 21-го века на человека с точки зрения психологии. Гипотеза о «физическом»: что заставляет человека покупать продукт. Анализ жизни проекта (компании) и причин его закрытия.2023-07-13 -
Безопасность бизнеса в Республике Беларусь
(БНТУ, 2021)Работа представляет собой изучение проблемы безопасности бизнеса в Республике Беларусь и возможные пути ее решения. Тема является актуальной в связи с необходимостью обеспечения безопасных условий для создания и ведения бизнеса для граждан Беларуси в современных условиях. Результаты исследования могут быть использованы в работе малого, среднего и крупного бизнеса. При выполнении ...2021-06-22 -
Белорусский экспорт товаров на современном этапе
(БНТУ, 2022)В данной научной работе анализируется текущая ситуация в Республике Беларусь по экспорту товаров. Приводятся статистические и аналитические данные по экспорту товаров. Даются советы по переориентации белорусского экспорта товаров в связи с текущей экономической ситуацией.2022-07-26 -
Бизнес-администрирование и его действия
(БНТУ, 2023)Бизнес-администрирование малых и средних предприятий с каждым годом развивается все больше и больше. Наша задача успевать следить за всеми тенденциями, действиями и задачами данной сферы.2023-07-13 -
Бизнес-планирование как основа создания современной организации
(БНТУ, 2022)Деятельность предпринимателя всегда подразумевает осознанные, последовательные и структурированные действия, направленные на получение максимальной прибыли. Созданная коммерческая организация достигает поставленных целей при эффективном планировании. Первое, с чего необходимо начать – с создания бизнес-плана.2022-07-26 -
Бизнес-планирование как фактор повышения конкурентоспособности компаний
(БНТУ, 2022)Деловая среда на мировом рынке постоянно меняется, посредством прихода на рынок новых технологий, инновационных продуктов и современных услуг, при этом все более актуальным остается вопрос устойчивого развития промышленной отрасли. В данной статье будет рассмотрено повышение потенциала промышленных компаний посредством вывода на рынок новых продуктов с использованием планирован ...2022-07-26 -
Бизнес-процессы организации: понятие и виды
(БНТУ, 2020)Данная статья посвящена исследованию понятия и видов бизнес-процессов с целью обзора возможностей их применения в управлении организацией, результатом чего является повышение эффективности менеджмента в условиях современной экономической ситуации.2020-08-21 -
Бизнес-среда структуры блокчейн (blockchain)
(БНТУ, 2019)В данной статье будет идти речь о том, что представляет собой бизнес-среда структуры блокчейн и какую роль в нём играют информационные технологии. Благодаря детальному анализу представленных в этой статье структуры блокчейн, были сформулированы основные компоненты и правила для успешной деятельности.2019-12-06 -
Биологические, компьютерные, информационные вирусы: общие черты и влияние на жизнь человека
(БНТУ, 2020)Работа посвящена обобщению характеристик вирусных явлений и оценки полезного и вредного влияния на жизнь как отдельного человека, так и общества в целом. Она является актуальной, в связи с распространением вирусных явлений во многих областях жизни людей по всему миру. В работе затрагиваются такие понятия как биологический вирус, компьютерный вирус и вирусная реклама. Основной ...2020-08-21 -
Брендинг и повышение конкурентоспособности предприятия
(БНТУ, 2020)В данной статье рассмотрены понятия бренд, брендинг, конкурентоспособность предприятия, показана взаимосвязь между этими понятиями и доказана роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности предприятий.2020-08-21 -
Бюджетные методы привлечения клиентов без особых затрат
(БНТУ, 2020)В данной научной работе описываются методы привлечения клиентов без особых затрат, в условиях ограниченного маркетингового бюджета; приводится подробное описание использования маркетинговых инструментов, а также обосновывается необходимость данных методов в практике малого и среднего бизнесов.2020-08-21 -
Бюджетные способы продвижения товара на рынке
(БНТУ, 2020)В данной научной работе рассматривается бюджетные способы продвижения товара на рынке, с помощью которых компания может добиться наибольшего успеха и повысить свою конкурентоспособность среди товаров-аналогов.2020-08-21 -
Важность маркетинговых исследований в социальных сетях на примере Instagram
(БНТУ, 2020)Тема данной научной работы помогает оценить значимость социальных сетей в маркетинговых исследованиях. Также в работе рассматриваются различные аргументы, позволяющие понять всю важность этих инструментов.2020-08-21 -
Варианты позиционирования на рынке некоммерческих услуг
(БНТУ, 2023)Маркетинг некоммерческих организаций, с учетом его особенностей, имеет большую значимость для повышения лояльности клиентов и конкурентоспособности организации.2023-07-13 -
Вендинг как направление увеличения продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат»
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается пример нового канала продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат» с использованием вендинговых автоматов, анализируются преимущества и недостатки данного способа.2022-07-26