Now showing items 500-519 of 576

    • Создание дизайна интерьера и других чертежей с помощью AutoCAD 

      Шумская, А. М.; Линийчук, Д. В. (БНТУ, 2023)
      В наше время постоянно идет процесс автоматизации рабочего процесса. Технологии прогрессируют по всему миру, и вместе с этим развиваются средства их производства. На таком высоком уровне недопустимы ошибки, вследствие чего все чаще расчеты и моделирование предоставляются автоматическим устройствам.
      2023-07-13
    • Создание и управление складским хозяйством 

      Филипенко, А. И. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются теоретические аспекты складского хозяйства, а также сущность склада, его основные функции и задачи.
      2022-07-26
    • Создание фирменного стиля компании «Temere» 

      Козлова, К. С. (БНТУ, 2023)
      Факт того, что на рынке в каждой сфере существует множество различных компаний, которые предлагают абсолютные аналоги друг друга, приводит к необходимости выделиться для потребителя, обратить на себя внимание и показать уникальность своей продукции. Хорошим началом пути к этому становится создание собственного фирменного стиля компании.
      2023-07-13
    • Сообщества как инструмент лояльности 

      Леончик, А. Г. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены сообщества как новый источник получения информации о потребителях, также отражены принципы построения стратегии лояльности в социальных сетях.
      2019-12-06
    • Соотношение организационно-правовых форм в Беларуси и за рубежом 

      Сырыцкая, А. Ю. (БНТУ, 2023)
      В данной научной работе рассматриваются определения различных организационно-правовых форм как в Республике Беларусь, так и за ее пределами, а также устанавливается соответствие между ними.
      2023-07-13
    • Состояние международной торговли в условиях пандемии COVID-19 

      Голенович, А. А. (БНТУ, 2021)
      В статье исследуется и проводится оценка состояния международной торговли в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19, а также скоррелированности признаков, оказывающих непосредственное влияние на физический объем мировой торговли товарами и услугами.
      2021-06-22
    • Специфика видеомаркетинга в машиностроительной отрасли 

      Рапидов, М. Ю. (БНТУ, 2023)
      Машиностроительная отрасль может использовать видео-контент как эффективный маркетинговый инструмент для привлечения внимания целевой аудитории и повышения узнаваемости бренда. Однако, создание видео-контента должно быть только одним из компонентов маркетинговой стратегии, и для достижения успеха необходимо использовать все возможные инструменты и каналы маркетинга в сочетании с ...
      2023-07-13
    • Специфика опыта бизнес-планирования в зарубежных странах и его особенности 

      Нос, Д. В. (БНТУ, 2022)
      В зависимости от региона и особенностей его экономического рынка, практики бизнес-планирования, как правило, различаются: использование стандартного бизнес-плана в одних странах может быть успешным, когда в других это может привести организацию к разорению. В данной статье рассматриваются особенности российской и американской практик бизнес-планирования.
      2022-07-26
    • Способы организации маркетинга малого бизнеса 

      Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассказано о важности присутствия маркетинга в малом бизнесе, представлены ключевые направления маркетинга, а также описаны основные способы организации маркетинга на малом предприятии.
      2021-06-22
    • Сравнение CRM систем в Беларуси 

      Крусь, П. А. (БНТУ, 2023)
      В наше время эффективное взаимодействие с клиентами является одним из главных факторов успеха любой компании. Для улучшения качества обслуживания и увеличения продаж все больше компаний используют CRM-системы. В Беларуси также существует ряд популярных CRM-систем, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.
      2023-07-13
    • Сравнительная характеристика нейросетей, работающих с графическими объектами 

      Науменко, А. П. (БНТУ, 2023)
      В настоящий момент набирает популярность тема нейросетей и возможности их применения. В работе рассматриваются основные программы, работающие в сфере графических изображений, отражены их основные недостатки и преимущества.
      2023-07-13
    • Сравнительная характеристика отчета о прибылях и убытках в Беларуси и России 

      Рыжко, Е. И. (БНТУ, 2021)
      За последние несколько лет выросла заинтересованность инвесторов в изучении отчета о прибылях и убытках предприятия. Для более точной оценки прироста продукции были выявлены наиболее значимые критерии.
      2021-06-22
    • Сравнительная характеристика политики импортозамещения и экспортно-ориентированной индустриализации 

      Лавринович, А. В. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрены основные преимущества и недостатки двух политик, на основании которых выделяется наиболее выгодная для внедрения. Приведена сводная таблица анализа политики импортозамещения и экспортно-ориентированной индустриализации.
      2022-07-26
    • Сравнительный анализ OLAP и OLTP--систем 

      Сёмина, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются понятия OLTP и OLAP-систем, приведена сравнительная характеристика данных технологий.
      2022-07-26
    • Сравнительный анализ использования традиционного и агрессивного таргетинга в социальных сетях 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается такой феномен, как агрессивный таргетинг, проводится сравнение традиционного и агрессивного подходов к рекламе в социальных сетях на конкретных примерах, анализируются инструменты агрессивного таргетинга. В конце делается вывод о применении агрессивного таргетинга.
      2021-06-22
    • Сравнительный анализ ИТ-платформ для дистанционного обучения 

      Царь, Ю. В. (БНТУ, 2020)
      Дистанционное обучение является незаменимым помощником в получении образования в условиях пандемии, при недостатке времени на посещение университета и в личном желании улучшить свои профессиональные навыки. При выборе платформы необходимо учитывать ряд качеств, чтобы наладить работу. Zoom, Microsoft Teams, Moodle обладают рядом преимуществ и недостатков, но каждая организации или ...
      2020-08-21
    • Сравнительный анализ особенностей поведения белорусских и европейских пользователей сети интернет 

      Нигматулина, Ю. А.; Петруль, Д. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье приводится сравнительный анализ двух маркетинговых исследований интернет-аудитории, выполненных отечественными и европейскими специалистами. Целью обеих работ было выявление закономерностей в поведении пользователей сети Интернет. В статье рассматриваются и обосновываются основные различия и сходства пользователей Всемирной паутины. С развитием информационных ...
      2019-12-06
    • Страновая диагностика влияния экономических факторов на развитие бизнеса 

      Кухарева, Н. А.; Кавецкая, З. В. (БНТУ, 2020)
      В статье выявлено влияние ключевых экономических факторов на развитие бизнеса. Выполнена рейтинговая оценка экономических факторов и предложены направления его конкурентоспособности.
      2020-08-21
    • Страны-лидеры в развитии цифровой экономики 

      Царик, Е. А.; Симанович, Д. Д. (БНТУ, 2019)
      Работа представляет собой выявление стран-лидеров по развитию цифровой экономики. Тема является актуальной в связи с необходимостью обеспечения достойного общественного и личного уровня жизни для граждан Беларуси, укрепления социальной стабильности. Результаты исследования могут быть использованы в работе экономических, технических, технологических, научных, исследовательских и ...
      2019-12-06
    • Стратегии повышения эффективности торговых предприятий 

      Кащёнок, А. И.; Морская, А. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматриваются наиболее актуальные стратегии и пути повышения эффективности на предприятиях, рассматриваются три основных уровня для решения данной проблемы.
      2020-08-21