Сравнительный анализ использования традиционного и агрессивного таргетинга в социальных сетях
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Андреенко, Н. К. Сравнительный анализ использования традиционного и агрессивного таргетинга в социальных сетях / Н. К. Андреенко ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 146-147.pdf.
Abstract
В научной работе рассматривается такой феномен, как агрессивный таргетинг, проводится сравнение традиционного и агрессивного подходов к рекламе в социальных сетях на конкретных примерах, анализируются инструменты агрессивного таргетинга. В конце делается вывод о применении агрессивного таргетинга.
Abstract in another language
The paper examines such a phenomenon as aggressive targeting, compares the traditional and aggressive approaches to advertising on social networks using specific examples, analyzes the tools of aggressive targeting. Finally, the conclusion is made about the use of aggressive targeting.