Now showing items 104-123 of 249

    • Искусственный интеллект и авторское право 

      Русакович, А. А. (БНТУ, 2019)
      Дана характеристика систем искусственного интеллекта. Выявлено, что регулирование законом произведений, созданных при помощи искусственного интеллекта может иметь далеко идущие коммерческие последствия. Показана необходимость создания во всем мире законов, обеспечивающих защиту авторских прав на произведения, сгенерированные компьютерами без участия человека.
      2019-08-15
    • Использование виртуальной и дополненной реальности в маркетинге 

      Лобач, А. В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены такие современные технологии как виртуальная и дополненная реальности, описано их применение в маркетинговых кампаниях, а так же сделаны выводы о перспективах их применения.
      2019-08-08
    • Использование инструмента Landing page при продвижении продуктов и услуг предприятия 

      Володось, А. Л. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены особенности создания и преимущества такого способа продвижения продукции как одностраничный сайт.
      2019-08-02
    • Использование методик комплексного экономического анализа в качестве инструмента повышения качества аудиторских проверок 

      Кондратюк, А. О. (БНТУ, 2019)
      Данная статья посвящена исследованию составляющих частей процесса аудиторской проверки с целью обзора возможностей применения методов анализа хозяйственной деятельности на каждом из них, результатом чего является повышение эффективности данной процедуры для хозяйственных субъектов в условиях современной экономической ситуации.
      2019-08-06
    • Исследование молодёжного предпринимательства в Республике Беларусь 

      Чешун, А. А. (БНТУ, 2019)
      Статья содержит анализ предпринимательского потенциала белорусской молодёжи по результатам исследования GUESSS, механизмы помощи и поддержки молодёжного бизнеса.
      2019-08-01
    • Кадровая политика и ошибки стратегии предприятий 

      Маруго, Е. А.; Новогран, Е. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются особенности кадровой политики. Описаны её цели и задачи. Представлена типология кадровой политики. Показаны основные ошибки, совершаемые при разработке стратегии фирмы, влияющие на её успех. Даны рекомендации по совершенствованию стратегии предприятия.
      2019-07-31
    • Когнитивный менеджмент как новая концепция управления человеческими ресурсами 

      Руховец, У. М. (БНТУ, 2019)
      Руховец, У. М. Когнитивный менеджмент как новая концепция управления человеческими ресурсами / У. М. Руховец ; науч. рук. Н. А. Киселева // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и ...
      2019-07-31
    • Коммерциализация промышленной переработки мусора в Республике Беларусь 

      Арбузов, Я. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы промышленной переработки мусора в Республике Беларусь. Рассмотрен опыт зарубежных стран, в которых бытовые отходы перерабатываются и вторично используются. Даны рекомендации по повышению эффективности извлечения вторично перерабатываемых отходов производства.
      2019-08-01
    • Конкурентоспособность машиностроительной отрасли в Республике Беларусь в рамках глобализации и интеграции 

      Михальчук, В. В. (БНТУ, 2019)
      Конкурентоспособность машиностроительной отрасли Республики Беларусь является определяющим фактором конкурентоспособности белорусской экономики. Оценка уровня конкурентоспособности машиностроительной отрасли на основе системы межстрановых индикаторов в условиях экономической глобализации и интеграции, повышение ее уровня является актуальной задачей на современном этапе развития ...
      2019-08-08
    • Контент-маркетинг, инфографика 

      Гетманчук, Д. И. (БНТУ, 2019)
      В данной статье автором было рассмотрено понятие «инфографика». Из проанализированной информации было выявлено, что инфографика представляет собой сюжет, который позволяет выбирать самое главное и исключать лишнее. Инфографика обладает «вирусным» потенциалом, что позволяет читателю погрузиться в тему моментально.
      2019-07-30
    • Концептуальные аспекты развития стартапов в сфере онлайн-сервиса сертификации и аудита промышленных бизнес-процессов 

      Соловьёва, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Многие процессы в экономике имеют цикличный характер. Например, продукт, выпускаемый на рынок, имеет свой жизненный цикл. Как и продукты, организации также имеют модель жизненного цикла. Чтобы избежать последней стадии жизненного цикла компании, необходимо проводить инновационную политику в компании и постоянно развиваться. Отдел развития проектов создается в компании как ...
      2019-08-06
    • Краудфандинг как маркетинговый инструмент 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Данная статья раскрывает особенности опыта краудфандинга во всем мире и Республике Беларусь, а также выделяет и обосновывает связь данного направления с маркетинговой деятельностью.
      2019-08-07
    • Легальность сэмплирования в музыке 

      Круглей, П. С. (БНТУ, 2019)
      Охарактеризованы законодательства разных стран в плане использования сэмплов в написании музыки. Показано, что случае незаконного использования сэмплов в коммерческих целях, правообладатель в праве требовать прекращения нарушения и взыскания компенсации с целью возмещения убытков.
      2019-08-15
    • Маркетинг в системе национальной и мировой торговли 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описывается маркетинг в системе национальной и мировой торговли, а также влияние маркетинга на деятельность предприятие.
      2019-08-07
    • Маркетинг как рычаг продвижения развития рынка 

      Кухарева, Н. А. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены основные задачи, решаемые маркетингом, для развития эффективности и повышения уровня продаж. Выведение роли маркетинга на передний план, исходя из бизнес-аналитики более ранних лет, а также рассмотрение вопроса о том, какие сегменты маркетинга пользуются большей популярностью.
      2019-08-08
    • Маркетинговая кампания. Характеристика концепции и практическое применение 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Рекламная сфере развивается с каждым годом, постоянно внедряются новые разработки и идеи. В данной работе описываются те трудности, с которыми сталкиваются предприниматели при продвижении и рекламирования своего товара. Объясняется почему перестали работать те или иные методы. Представлены наглядные примеры правильной рекламной политики.
      2019-08-09
    • Маркетинговые факторы адаптации нового товара 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      Данная статья раскрывает особенности адаптации товара при проникновении на новые рынки и выделяет особые факторы, которые напрямую влияют на протекание данного процесса.
      2019-08-07
    • Методические аспекты позиционирования инновационных дизайн-проектов рекламных услуг 

      Демьянец, К. И. (БНТУ, 2019)
      При планировании позиционирования маркетологи используют такой инструмент, как карта восприятия, которая показывает восприятие потребителем своего бренда по сравнению с конкурирующими брендами по атрибутам, которые важны для потребителя, будь то функциональные или символические. Без позиционирования ценность бренда не является устойчивой, потому что сама позиция заключается в ...
      2019-08-02
    • Методы минимизации финансовых рисков приборостроительной организации 

      Игнатик, А. В.; Зуева, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В современном мире любая экономическая деятельность связана с рисками. Успех в финансовой деятельности предприятия в значительной степени зависит от способности управлять рисками. Только благодаря комплексному подходу к решению проблем безопасности и правильному сочетанию его различных компонентов можно чувствовать себя в безопасности. Чтобы компания сохранила и укрепила свои ...
      2019-07-31
    • Механизм работы и эффективность контекстной рекламы для продвижения продукции 

      Ермолович, Е. О. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматривается такой инструмент продвижения продукции, как контекстная реклама, а также эффективность ее применения. Выделены основные типы контекстной рекламы и их особенности. Кратко представлен механизм работы контекстной рекламы, а также этапы создания рекламного объявления. Выявлены преимущества и недостатки использования контекстной рекламы.
      2019-08-05