Now showing items 139-158 of 249

    • Особенности продвижения в интернете 

      Климович, Н. С. (БНТУ, 2019)
      Данная работа раскрывает новые возможности продвижения товара при помощи интернета; также выделяются особенности продвижения продукта в интернете при помощи различных способов.
      2019-08-07
    • Особенности продвижения научно-технической инновационной продукции на рынок 

      Волкова, А. Р. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы продвижения научно-технической продукции. Выделены стадии создания инновации. Определены понятия инновации и квазиновации. На основе данного исследования предположен результат правильного изменения спроса и предложения.
      2019-08-02
    • Особенности продвижения одежды через Instagram 

      Скибская, А. И. (БНТУ, 2019)
      Значительная часть людей используют Instagram как продвижение одежды, не зная, как правильно продвинуть свой продукт в социальной сети Instagram люди допускают большие ошибки. Например, собирают целевую аудиторию по конкурентам с помощью геоданных, хештегов или через социальную сеть Вконтакте, не принимая тот факт, что, переманивая аудиторию конкурента, вы переманиваете в основном ...
      2019-08-08
    • Особенности современного интернет-маркетинга 

      Куликович, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются способы продвижения своего бизнеса в интернете на примере социальной сети Инстаграм.
      2019-08-07
    • Особенности создания и использования «умной» рекламы организациями Республики Беларусь 

      Шаркова, А. С. (БНТУ, 2019)
      Рекламный рынок постоянно совершенствуется. Разрабатываются новые идеи привлече- ния клиентов. В данной работе описывается «умная» реклама, ее отличие от обычной, приведены при- меры ее использования. Проанализированы методы использования данной рекламы. Названы причины неиспользования белорусскими компаниями «умной» рекламы.
      2019-08-01
    • Особенности субсидиарной поддержки предпринимательства в Республике Беларусь 

      Дыленок, С. А. (БНТУ, 2019)
      В данной научно-исследовательской работе будут рассмотрены особенности субсидиарной поддержки государства, а также проведен анализ субсидиарной поддержки денежными средствами предприятий и населения. Также будут рассмотрены преимущества субсидиарной поддержки перед остальными видами поддержки – такими, как земельное субсидирование, выделение кредитных средств, и тд.
      2019-07-31
    • Отражение затрат на рекламу в Instagram в бухгалтерском учете 

      Гиро, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной научной работе представлены виды и алгоритмы запуска рекламы в Instargram. Приведен пример продвижения рекламного ролика с отражением затрат на его создание и запуск, с учетом всех правил бухгалтерского учета.
      2019-08-07
    • Охрана авторских прав в области искусственного интеллекта 

      Федорова, О. А. (БНТУ, 2019)
      В работе отражены аспекты охраны и использования искусственного интеллекта, сделан вывод о последовательном правовом его обеспечении.
      2019-08-15
    • Оценка бизнес-среды малых и средних предприятий в условиях бюджетного дефицита Республики Беларусь 

      Дублицевич, Л. А. (БНТУ, 2019)
      Данная научная статья предназначена для того, чтобы разобраться с такими понятиями как: бюджетный дефицит и профицит, государственный долг; изучить состояние государственного долга Республики Беларусь и выявить условия стабилизации внешней среды малых и средних предприятий в области бюджетно-налоговой политики.
      2019-07-31
    • Оценка и оптимизация логистических затрат 

      Пырко, К. А. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время в Республике Беларусь функционирует 41 логистический центр, это 17% объёма рынка всех видов услуг. Относительно зарубежных стран эта цифра довольно мала: в мире логистические услуги в среднем занимают 52 % данного рынка [3]. Однако логистический сегмент в нашей стране начинает расти. Логистических компаний в стране становится всё больше, поэтому существуют ...
      2019-07-31
    • Паразитирование на названии 

      Вольский, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье речь пойдет о защите авторских прав в области товарных знаков. В этой сфере обычно происходит множество правонарушений, одним из которых является заимствование чужих названий.
      2019-08-14
    • Партизанский маркетинг 

      Хотак, К. А. (БНТУ, 2019)
      В тезисе рассмотрено понятие «партизанский маркетинг». Приведены положительные и отрицательные стороны использования данного вида рекламной деятельности. Делается вывод о целесообразности использования данного вида маркетинга и способах снижения затрат на его проведение.
      2019-08-09
    • Патентование программного обеспечения 

      Маруго, Е. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются особенности защиты программного продукта посредством его патентования. Описаны преимущества и недостатки данного способа защиты. Проанализирована зарубежная практика патентования. Предложены возможные пути внедрения данного способа защиты в законодательство Республики Беларусь.
      2019-08-15
    • Персонаж как объект авторского права и коммерческого использования 

      Ковган, А. Д. (БНТУ, 2019)
      Дана характеристика объектов авторского права в Республике Беларусь, республиках бывшего Советского Союза, и в США. Статье описывает особенности авторского персонажа и проблемы охраны авторских прав у нас в стране и за рубежом.
      2019-08-15
    • Перспективы развития ремесленной деятельности в Беларуси 

      Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье анализируется ремесленная деятельность в Беларуси, возможности, которые предоставляются ремесленнику, а также пути реализации потенциала и способы сбыта продукции. Интерес данной темой возник у автора, в связи с занятием ремесленной деятельности. Автор обладает практическим опытом, накопленным с декабря 2018 года (сфера ремесленной деятельности – мыловарение).
      2019-07-31
    • Плагиат в музыке и песнях и его доказательство 

      Лукашик, П. В. (БНТУ, 2019)
      Выявлены проблемы доказательства плагиата в музыке и пути борьбы с ним. Показано несовершенство возможностей оценки подлинности идей музыкальных произведений.
      2019-08-15
    • Повышение ключевых показателей эффективности организации, занимающейся производством автомобильных запасных частей 

      Петрусевич, А. Л.; Казейко, А. В. (БНТУ, 2019)
      В данной работе мы рассмотрим основные этапы внедрения системы KPI, а также способы повышения ключевых показателей эффективности деятельности организации, изготавливающей автозапчасти.
      2019-07-31
    • Повышение надежности крепления ламелей к раме экрана 

      Никитина, М. С. (БНТУ, 2019)
      Светодиодный экран с ламелями обладает лучшими параметрами, по сравнению с другими моделями экранов и призван облегчить изготовление и монтаж светодиодных экранов с ламелями, а также улучшить световые, механические, экономические показатели за счет упрощения и улучшения конструкции.
      2019-08-15
    • Повышение эффективности рекламной деятельности торговой организации 

      Зборовская, А. О.; Купрацевич, Е. В. (БНТУ, 2019)
      Эффективная реклама опирается на ключевые компоненты. К таким компонентам относятся: охват, трафик, лиды, клиенты. Переход с каждого их этапов на следующий необходимо количественно измерять, причем измерять в разрезе разных каналов рекламы. Вконтакте, Instagram, Facebook – самые популярные социальные сети на территории нашей страны. Существуют определенные часы, когда более ...
      2019-07-31
    • Подходы к определению понятия «инновационный проект» 

      Бегун, М. С. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время тяжело представить любую сферу человеческой деятельности без работы над каким-либо проектом. Но что же такое проект и какой проект можно отнести к понятию инновационный. Прежде всего, надо ответить на вопрос: что такое проект? А также отметить и изучить общие черты, которые имеет любой проект.
      2019-08-02