Партизанский маркетинг
Bibliographic entry
Хотак, К. А. Партизанский маркетинг / К. А. Хотак ; науч. рук. С. Д. Белоус // Экономика и маркетинг в промышленности : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019», Минск, 10−25 апреля 2019 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 268-269.
Abstract
В тезисе рассмотрено понятие «партизанский маркетинг». Приведены положительные и отрицательные стороны использования данного вида рекламной деятельности. Делается вывод о целесообразности использования данного вида маркетинга и способах снижения затрат на его проведение.
Abstract in another language
The article discusses the concept of "guerrilla marketing." The positive and negative aspects of using this type of advertising activity are given. The conclusion is made about the feasibility of using this type of marketing and ways to reduce the cost of its implementation.