Now showing items 23-42 of 132

    • Recruitment strategy 

      Кузеванова, Н. В. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрены современные методы подбора персонала. Указаны два метода: внешний и внутренний. Описаны отличительные черты, характеризующие внутренние методы подбора персонала.
      2022-07-26
    • Scrum как способ управления инновационными проектами 

      Бойко, А. В. (БНТУ, 2022)
      На сегодняшний день развитие большинства компаний чаще всего «драйвят» инновационные проекты. В условиях конкуренции они позволяют компании получить особые подспорья, измеряющиеся не только экономией либо заработком денег, но и чего-то более нестандартного – уникальность идеи, отсутствие аналогов и абсолютное доминирование. Однако в этом кроется и обратная сторона медали – высокие, ...
      2022-07-26
    • Small business in the Republic of Belarus 

      Крук, Д. А. (БНТУ, 2022)
      В статье на основе статистических данных анализируется состояние малого бизнеса в Республике Беларусь. В контексте рассмотрены основные проблемы ведения бизнеса.
      2022-07-26
    • Social media marketing for small businesses 

      Курбанова, З. (БНТУ, 2022)
      С каждым годом различные компании все больше интегрируются с социальными сетями. Для владельцев малого бизнеса это отличная возможность повысить узнаваемость своего бренда и найти новых клиентов, не делая при этом особых затрат.
      2022-07-26
    • Social networks as a tool in brand promotion 

      Володько, Е. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается роль социальных сетей при продвижении бренда, а также задачи, которые решает интернет-маркетинг. Определили, что выработка стратегии продвижения зависит от множества факторов и затруднена отсутствием четких критериев и границ. Проанализировали задачи SMM, инструменты маркетинга в социальных сетях. Рассмотрели плюсы и минусы продвижения через ...
      2022-07-26
    • Stimulation of the development of technology parks in the Republic of Belarus 

      Драгун, К. Н. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описаны инструменты стимулирования развития технопарков в Республике Беларусь, а также их резидентов.
      2022-07-26
    • Targeting in the modern world 

      Кашко, А. С. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены типы рекламного таргетинга и способы сбора информации о потенциальных покупателях.
      2022-07-26
    • The future developments in business travel market 

      Баранова, В. А. (БНТУ, 2022)
      Эта статья посвящена основным деталям улучшения и модернизации сервиса для деловых путешественников во время регистрации в аэропорту, перелета и проживания в отеле.
      2022-07-26
    • The history, technologies and significance of online sales 

      Савостьян, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Интернет продажи уже долгое время играют важную роль в нашей жизни. В данной статье анализируются причины значимости продаж в сети Интернет и рассматривается история и устройство онлайн продаж.
      2022-07-26
    • The impact of new technologies on the business travel market 

      Суходольская, Д. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются изменения на рынке бизнес-путешествий, происходящие благодаря стремительному развитию технологий, а также причины, по которым данные изменения произошли.
      2022-07-26
    • The impact of the pandemic on small and medium-sized businesses 

      Шебеко, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье мы рассматриваем наиболее эффективные пути решения проблем в бизнесе, причинами которой стала эпидемиологическая ситуация в мире.
      2022-07-26
    • The influence of color in marketing 

      Смирнова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной работе рассматривается влияние цвета в маркетинге на человека.
      2022-07-26
    • The main trends of e-commerce 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрена электронная коммерция и ключевые тенденции электронной коммерции на 2022 год. Анализируются вертикальные маркетплейсы, персонализация, маркетплейсы мобильных приложений и чат-боты с искусственным интеллектом.
      2022-07-26
    • The role of advertising in people's lives. Comparison of Belarusian and foreign advertising 

      Сырыцкая, А. Ю. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрено отношение людей к рекламе: восприятие рекламы в современном мире. Не выезжая из страны, мы можем увидеть примеры продвижения товаров в других странах. На основе этого в этой статье сравнивается подача рекламы в Республике Беларусь и в зарубежных странах.
      2022-07-26
    • The role of MS Teams in the activities of small and medium enterprises 

      Метелица, Н. С. (БНТУ, 2022)
      Microsoft Teams – это корпоративная платформа, содержа- щая в себе множество функций, которые облегчают работу многим пользователям: чат, встречи, заметки и вложения. В этой статье описаны пути решения различных проблем предприятий малого и среднего бизнеса. Рассказано о составляющей MS Teams и о методах его использования.
      2022-07-26
    • Use of a mobile application for tourism development in the Republic of Belarus 

      Мельченко, В. В. (БНТУ, 2022)
      Развитие туризма является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Беларусь. В работе исследована эффективность использования мобильного приложения с целью повышения уровня как внутреннего, так и внешнего комфортного туризма в стране.
      2022-07-26
    • Youth unemployment 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается проблема безработицы молодежи и ее причины. Также представлены методы, которые обеспечат молодежи лучшие возможности для трудоустройства.
      2022-07-26
    • Актуальность работы HR-менеджеров в малом и среднем бизнесе 

      Гладкая, Д. Д.; Авраменко, А. В. (БНТУ, 2022)
      Актуальность работы HR-менеджеров в малом и среднем бизнесе, преимущества и недостатки данной сферы.
      2022-07-26
    • Анализ методик учета затрат на инновации в системе бухгалтерского учета 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2022)
      В статье проведен анализ существующих методик организации учета затрат на инновации в системе бухгалтерского учета, из которых предложен наиболее эффективный вариант.
      2022-07-26
    • Анализ технологий транскрибирования и возможности их применения в маркетинге 

      Кикун, Н. А. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе описано транскрибирование, рассмотрено где применяется транскрибирование и какие приложения можно для этого использовать. Статья дает несколько советов, благодаря которым вы сможете делать различные расшифровки и узнаете, как транскрибирование применяется в маркетинге.
      2022-07-26