Now showing items 29-48 of 132

    • Targeting in the modern world 

      Кашко, А. С. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены типы рекламного таргетинга и способы сбора информации о потенциальных покупателях.
      2022-07-26
    • The future developments in business travel market 

      Баранова, В. А. (БНТУ, 2022)
      Эта статья посвящена основным деталям улучшения и модернизации сервиса для деловых путешественников во время регистрации в аэропорту, перелета и проживания в отеле.
      2022-07-26
    • The history, technologies and significance of online sales 

      Савостьян, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Интернет продажи уже долгое время играют важную роль в нашей жизни. В данной статье анализируются причины значимости продаж в сети Интернет и рассматривается история и устройство онлайн продаж.
      2022-07-26
    • The impact of new technologies on the business travel market 

      Суходольская, Д. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются изменения на рынке бизнес-путешествий, происходящие благодаря стремительному развитию технологий, а также причины, по которым данные изменения произошли.
      2022-07-26
    • The impact of the pandemic on small and medium-sized businesses 

      Шебеко, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье мы рассматриваем наиболее эффективные пути решения проблем в бизнесе, причинами которой стала эпидемиологическая ситуация в мире.
      2022-07-26
    • The influence of color in marketing 

      Смирнова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной работе рассматривается влияние цвета в маркетинге на человека.
      2022-07-26
    • The main trends of e-commerce 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрена электронная коммерция и ключевые тенденции электронной коммерции на 2022 год. Анализируются вертикальные маркетплейсы, персонализация, маркетплейсы мобильных приложений и чат-боты с искусственным интеллектом.
      2022-07-26
    • The role of advertising in people's lives. Comparison of Belarusian and foreign advertising 

      Сырыцкая, А. Ю. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрено отношение людей к рекламе: восприятие рекламы в современном мире. Не выезжая из страны, мы можем увидеть примеры продвижения товаров в других странах. На основе этого в этой статье сравнивается подача рекламы в Республике Беларусь и в зарубежных странах.
      2022-07-26
    • The role of MS Teams in the activities of small and medium enterprises 

      Метелица, Н. С. (БНТУ, 2022)
      Microsoft Teams – это корпоративная платформа, содержа- щая в себе множество функций, которые облегчают работу многим пользователям: чат, встречи, заметки и вложения. В этой статье описаны пути решения различных проблем предприятий малого и среднего бизнеса. Рассказано о составляющей MS Teams и о методах его использования.
      2022-07-26
    • Use of a mobile application for tourism development in the Republic of Belarus 

      Мельченко, В. В. (БНТУ, 2022)
      Развитие туризма является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Беларусь. В работе исследована эффективность использования мобильного приложения с целью повышения уровня как внутреннего, так и внешнего комфортного туризма в стране.
      2022-07-26
    • Youth unemployment 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается проблема безработицы молодежи и ее причины. Также представлены методы, которые обеспечат молодежи лучшие возможности для трудоустройства.
      2022-07-26
    • Актуальность работы HR-менеджеров в малом и среднем бизнесе 

      Гладкая, Д. Д.; Авраменко, А. В. (БНТУ, 2022)
      Актуальность работы HR-менеджеров в малом и среднем бизнесе, преимущества и недостатки данной сферы.
      2022-07-26
    • Анализ методик учета затрат на инновации в системе бухгалтерского учета 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2022)
      В статье проведен анализ существующих методик организации учета затрат на инновации в системе бухгалтерского учета, из которых предложен наиболее эффективный вариант.
      2022-07-26
    • Анализ технологий транскрибирования и возможности их применения в маркетинге 

      Кикун, Н. А. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе описано транскрибирование, рассмотрено где применяется транскрибирование и какие приложения можно для этого использовать. Статья дает несколько советов, благодаря которым вы сможете делать различные расшифровки и узнаете, как транскрибирование применяется в маркетинге.
      2022-07-26
    • Анализ форм и методов противодействия финансовому мошенничеству субъектов предпринимательства 

      Голубева, А. Р.; Черепко, Д. А. (БНТУ, 2022)
      В предпринимательстве независимо от состояния рынка всегда существовало мошенничество, например: спекуляция, фиктивное банкротство и т. д. Субъекты предпринимательства и органы правопорядка занимаются разработкой методов борьбы с данной проблемой. В данной работе будут рассмотрены некоторые из них.
      2022-07-26
    • Белорусский экспорт товаров на современном этапе 

      Метелица, Н. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе анализируется текущая ситуация в Республике Беларусь по экспорту товаров. Приводятся статистические и аналитические данные по экспорту товаров. Даются советы по переориентации белорусского экспорта товаров в связи с текущей экономической ситуацией.
      2022-07-26
    • Бизнес-планирование как основа создания современной организации 

      Корбут, А. Н. (БНТУ, 2022)
      Деятельность предпринимателя всегда подразумевает осознанные, последовательные и структурированные действия, направленные на получение максимальной прибыли. Созданная коммерческая организация достигает поставленных целей при эффективном планировании. Первое, с чего необходимо начать – с создания бизнес-плана.
      2022-07-26
    • Бизнес-планирование как фактор повышения конкурентоспособности компаний 

      Мартинович, А. М. (БНТУ, 2022)
      Деловая среда на мировом рынке постоянно меняется, посредством прихода на рынок новых технологий, инновационных продуктов и современных услуг, при этом все более актуальным остается вопрос устойчивого развития промышленной отрасли. В данной статье будет рассмотрено повышение потенциала промышленных компаний посредством вывода на рынок новых продуктов с использованием планирован ...
      2022-07-26
    • Вендинг как направление увеличения продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат» 

      Скращук, Н. Д.; Савчук, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается пример нового канала продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат» с использованием вендинговых автоматов, анализируются преимущества и недостатки данного способа.
      2022-07-26
    • Влияние цифровой трансформации на инновационное развитие организаций 

      Вечерский, М. В. (БНТУ, 2022)
      Необходимо учитывать все положительные и негативные эффекты повсеместного применение новшеств. Современные технологии помогают снизить себестоимость изготавливаемой продукции, однако увеличивают разрыв между преуспевающими и развивающимися организациями.
      2022-07-26