Now showing items 126-132 of 132

    • Факторы конкурентоспособности и их влияние на эффективность организации 

      Цедрик, А. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье излагаются ключевые факторы конкурентоспособности организации. Путем рассуждений и результатов исследований определены факторы, направленные на повышение эффективности деятельности организации.
      2022-07-26
    • Финансово-кредитная политика как перспективное направление евразийской экономической интеграции 

      Крапивин, Н. П. (БНТУ, 2022)
      Главной целью развития финансовых рынков в области платежей и расчетов является обеспечение стабильности в международной интеграции Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В данной статье будут определены причины создания ЕАЭС, определены возможные задачи перед евразийской экономической комиссией для дополнительного стимулирования роста социально-экономических показателей ...
      2022-07-26
    • Формирование направления развития бизнеса интернет-магазина в условиях пандемии COVID-19 

      Михайлов, К. М.; Голубцов, И. В. (БНТУ, 2022)
      В нынешнее время все более актуальна проблема развития и расширения какого-либо бизнеса в условиях пандемии COVID-19. Даже в случае, если бизнес продолжает работать в условиях пандемии, появляется новая проблема – удержание достигнутого уровня развития и его повышение при переходе предприятия на удаленную или частично удаленную работу.
      2022-07-26
    • Фудтех – технологии, которые меняют наши представления о еде и будущем 

      Иванова, А. Д. (БНТУ, 2022)
      В статье предлагается современный взгляд на развитие инновационной технологии фудтеха как одного из наиболее перспективных направлений в обеспечении потребителей продуктами питания.
      2022-07-26
    • Электрогидравлическая аналогия как метод научно-технических исследований 

      Протасевич, К. В. (БНТУ, 2022)
      Данная статья рассматривает метод анализа гидравлических систем, основанный на математической аналогии между теорией электрических схем и законами движения жидкости.
      2022-07-26
    • Эффективная стратегия продвижения с помощью email-маркетинга 

      Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)
      В научной работе проанализированы современные особенности использования email-маркетинг как одной из эффективных форм интернет-маркетинга. Рассмотрены основные форматы email-рассылок, правила их проведения. Автор проиллюстрировал эффективность использования email-маркетинг в кафе «Балкон» (г. Минск).
      2022-07-26
    • Японские свечи как инструмент технического анализа 

      Никитина, П. В.; Лисовский, А. В. (БНТУ, 2022)
      Существует много различных методов показа цены на графике, самый широко используемый и удобный среди методов представления цены считаются японские свечи. Японские свечи – многообразный графический инструмент в торговле, им можно пользоваться в комбинации со всеми техническими инструментами во время анализа изменения биржевых котировок акций, цен на сырье и т. д. В отличие от ...
      2022-07-26