Now showing items 77-96 of 132

    • Направления развития сельского хозяйства Республики Беларусь 

      Куралович, А. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрены особенности развития сельскохозяйственной отрасли Республики Беларусь, а именно вопрос ее субсидирования и возможности использования созданного потенциала.
      2022-07-26
    • Нейромаркетинг как новое средство влияния на выставках и ярмарках 

      Рудых, Е. Г. (БНТУ, 2022)
      Ярмарки и выставки являются ключевым двигателем рекламной кампании. Традиции демонстрировать товары и услуги уходят в далекое прошлое. В настоящее время ярмарочная и выставочная деятельность является отдельной отраслью в экономики. Ее развитие зависит от многих факторов, одним из них является правильное преподнесение информации потребителю с наименьшими затратами и наибольшим охватом. ...
      2022-07-26
    • Объектная модель федерации HLA при принятии решений 

      Ярошевич, А. А.; Барановская, Е. Э. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе рассматривается, что на данный момент основным признаком среды стала изменчивая информативная неясность. Все решения в настоящее время реализуются в состоянии этой неясности. Технологии, которые являются доминирующими сегодня в сфере поддержки принятия решений (СППР) не справляются с адаптацией к скоростным изменениям. Таким образом, мы видим, что вопросы ...
      2022-07-26
    • Онлайн-выставки: особенности, плюсы и минусы 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе описываются причины распространения и развития онлайн-выставок, даётся их краткая характеристика, определяются преимущества и недостатки, а также особенности проведения кибер-выставок.
      2022-07-26
    • Оптимизация товарного портфеля рекламной компании в условиях распределенной системы работы с заказчиками 

      Хотак, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются проблемы оптимизации работы рекламного агентства в условиях распределенной системы работы с заказчиками. Предлагаются методологические основы формирования товарного портфеля рекламного агентства. Методика направлена на максимизацию прибыли агентства при оптимальной загрузке сотрудников и основана на моделировании различных вариантов комбинирования заказов. ...
      2022-07-26
    • Опыт переоценки ценностей в творчестве Ф. Ницше 

      Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2022)
      Анализ творчества, переоценки ценностей в трудах Ф. Ницше. Прогноз на будущее.
      2022-07-26
    • Опыт создания краудфаундинговых платформ в Беларуси 

      Скращук, Н. Д.; Савчук, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрено понятие краудфандинга, описаны существовавшие раннее сервисы онлайн-заимствования в Беларуси, оценена возможность привлечения ресурсов из населения.
      2022-07-26
    • Особенности и специфика планирования человеческих ресурсов организации 

      Касперович, А. А. (БНТУ, 2022)
      Особенности планирования человеческих ресурсов в организации, преимущества планирования и специфика кадрового плана.
      2022-07-26
    • Особенности применения методов поиска бизнес-идеи 

      Царь, Ю. В. (БНТУ, 2022)
      Каждый успешный бизнес начинается с бизнес-идеи, генерация идей является достаточной сложной задачей для любого предпринимателя. Однако существует множество методов поиска бизнес-идей, которые успешно используется ни один десяток лет.
      2022-07-26
    • Особенности развития маркетинга партнерских отношений на примере ООО «Марк Формэль» 

      Аляшевич, В. С. (БНТУ, 2022)
      В научной работе изложены особенности развития маркетинга партнерских отношений, их краткое содержание и применение на примере ООО «Марк Формэль».
      2022-07-26
    • Особенности разработки бизнес-плана проекта в сфере ИТ 

      Самосюк, Е. В. (БНТУ, 2022)
      ИТ-компании занимаются разработкой и распространением продуктов, принимающих форму различных типов программного обеспечения. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что построение бизнес-плана организации такого типа будет отличаться от всех нам известных компаний, предоставляющих услуги, или организаций, занимающихся реализацией продукции.
      2022-07-26
    • Особенности трансформации рынка труда в условиях дигитализации экономических процессов 

      Готовцева, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В научной работе обосновываются предпосылки и описываются особенности трансформации мирового рынка труда в условиях дигитализации, цифровых преобразований и обеспечения экономической безопасности.
      2022-07-26
    • Ошибки предприятий при выборе ERP-систем 

      Мрочек, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье отражены возможные ошибки, которые менеджеры предприятия могут допустить в ходе выбора подходящей ERP- системы.
      2022-07-26
    • Партизанский маркетинг: понятие, особенности и виды 

      Мурашко, Л. А. (БНТУ, 2022)
      В статье раскрывается понятие «партизанский маркетинг». Рассмотрены основные особенности и виды партизанского маркетинга, преимущества перед традиционными видами рекламы.
      2022-07-26
    • Перспективы сотрудничества КНР и ЕАЭС 

      Сюймин, Шень (БНТУ, 2022)
      «Один пояс, один путь» – проект Китайской Народной Республики по формированию мировой инфраструктуры торговых путей, состоящих из трех других проектов – «Экономический пояс шелкового пути», «Морской Шелковый Путь XXI века», «Цифровой Шелковый путь». Полномасштабное партнерство ЕАЭС и КНР начинается с 25 октября 2019 года подписанием соглашения, тем не менее стартовая точка плодотворной ...
      2022-07-26
    • Повышение конкурентоспособности предприятия общественного питания 

      Вербицкий, П. А.; Заботин, А. Д. (БНТУ, 2022)
      В нынешнее время все более актуальна проблема повышения конкурентоспособности в организациях общественного питания. В условиях жесткой конкуренции появляются новые проблемы – привлечение клиентов, удержание рыночной доли и ее последующее увеличение.
      2022-07-26
    • Повышение конкурентоспособности предприятия по производству косметики на примере СП «Белита» ООО 

      Кречко, А. А.; Потоцкая, К. А. (БНТУ, 2022)
      В данной работе проанализирована популярность продукции компании среди покупателей. Выявлены возможности повышения конку- рентоспособности на рынке белорусской косметики.
      2022-07-26
    • Повышение конкурентоспособности услуг по разработке web-сайтов 

      Усович, П. Ю. (БНТУ, 2022)
      На данный момент существует большое количество компаний, которые предоставляют услуги по разработке Wed-сайтов. Эти организации пользуются спросом среди потребителей и создают конкуренцию на рынке. В данной статье рассматриваются методы повышения конкурентоспособности услуг по разработке Web-сайтов. Эти методы учитывают условия и факторы, которые создались на рынке.
      2022-07-26
    • Повышение экономической эффективности деятельности предприятия 

      Максимова, К. В.; Данилкович, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены параметры, применяемые для повышения эффективности производства, процедуры, которые используются в целях повышения экономической эффективности деятельности предприятия, контроль качества и система менеджмента качества, посредством которых предприятие назначает требуемые процессы и ресурсы, чтобы достичь нужных результатов.
      2022-07-26
    • Повышение эффективности кадрового потенциала в IT-сфере Республики Беларусь 

      Киселевич, О. А.; Крук, Д. А. (БНТУ, 2022)
      В статье описаны методы повышения эффективности кадров. Как с наименьшими затратами получить лучший эффект, а также как оставаться конкурентоспособными долгое время.
      2022-07-26