Now showing items 38-57 of 132

    • Use of a mobile application for tourism development in the Republic of Belarus 

      Мельченко, В. В. (БНТУ, 2022)
      Развитие туризма является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Беларусь. В работе исследована эффективность использования мобильного приложения с целью повышения уровня как внутреннего, так и внешнего комфортного туризма в стране.
      2022-07-26
    • Youth unemployment 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается проблема безработицы молодежи и ее причины. Также представлены методы, которые обеспечат молодежи лучшие возможности для трудоустройства.
      2022-07-26
    • Актуальность работы HR-менеджеров в малом и среднем бизнесе 

      Гладкая, Д. Д.; Авраменко, А. В. (БНТУ, 2022)
      Актуальность работы HR-менеджеров в малом и среднем бизнесе, преимущества и недостатки данной сферы.
      2022-07-26
    • Анализ методик учета затрат на инновации в системе бухгалтерского учета 

      Фурс, М. А. (БНТУ, 2022)
      В статье проведен анализ существующих методик организации учета затрат на инновации в системе бухгалтерского учета, из которых предложен наиболее эффективный вариант.
      2022-07-26
    • Анализ технологий транскрибирования и возможности их применения в маркетинге 

      Кикун, Н. А. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе описано транскрибирование, рассмотрено где применяется транскрибирование и какие приложения можно для этого использовать. Статья дает несколько советов, благодаря которым вы сможете делать различные расшифровки и узнаете, как транскрибирование применяется в маркетинге.
      2022-07-26
    • Анализ форм и методов противодействия финансовому мошенничеству субъектов предпринимательства 

      Голубева, А. Р.; Черепко, Д. А. (БНТУ, 2022)
      В предпринимательстве независимо от состояния рынка всегда существовало мошенничество, например: спекуляция, фиктивное банкротство и т. д. Субъекты предпринимательства и органы правопорядка занимаются разработкой методов борьбы с данной проблемой. В данной работе будут рассмотрены некоторые из них.
      2022-07-26
    • Белорусский экспорт товаров на современном этапе 

      Метелица, Н. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе анализируется текущая ситуация в Республике Беларусь по экспорту товаров. Приводятся статистические и аналитические данные по экспорту товаров. Даются советы по переориентации белорусского экспорта товаров в связи с текущей экономической ситуацией.
      2022-07-26
    • Бизнес-планирование как основа создания современной организации 

      Корбут, А. Н. (БНТУ, 2022)
      Деятельность предпринимателя всегда подразумевает осознанные, последовательные и структурированные действия, направленные на получение максимальной прибыли. Созданная коммерческая организация достигает поставленных целей при эффективном планировании. Первое, с чего необходимо начать – с создания бизнес-плана.
      2022-07-26
    • Бизнес-планирование как фактор повышения конкурентоспособности компаний 

      Мартинович, А. М. (БНТУ, 2022)
      Деловая среда на мировом рынке постоянно меняется, посредством прихода на рынок новых технологий, инновационных продуктов и современных услуг, при этом все более актуальным остается вопрос устойчивого развития промышленной отрасли. В данной статье будет рассмотрено повышение потенциала промышленных компаний посредством вывода на рынок новых продуктов с использованием планирован ...
      2022-07-26
    • Вендинг как направление увеличения продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат» 

      Скращук, Н. Д.; Савчук, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается пример нового канала продаж ОАО «Брестский Чулочный Комбинат» с использованием вендинговых автоматов, анализируются преимущества и недостатки данного способа.
      2022-07-26
    • Влияние цифровой трансформации на инновационное развитие организаций 

      Вечерский, М. В. (БНТУ, 2022)
      Необходимо учитывать все положительные и негативные эффекты повсеместного применение новшеств. Современные технологии помогают снизить себестоимость изготавливаемой продукции, однако увеличивают разрыв между преуспевающими и развивающимися организациями.
      2022-07-26
    • Влияние эргономики на процесс разработки продукта 

      Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2022)
      Эргономика играет важную роль на протяжении всего процесса разработки продукта, но степень ее влияния различается в зависимости от фазы проекта. Задачей данной статьи является описание эргономических действий в процессе разработки продукта с особым акцентом на цели данных действий в различных частях процесса.
      2022-07-26
    • Внедрение элементов системы Канбан на предприятии 

      Баскаков, Е. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описываются возможности внедрения элементов системы канбан в рамках системы бережливого производства.
      2022-07-26
    • Возможности применения когнитивной системы IBM Watson в маркетинге 

      Дмитриева, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе широко раскрывается понятие когнитивной системы – IBM Watson, ее возможностей, а также рассматриваются способы применения данной системы в маркетинге.
      2022-07-26
    • Выбор поставщика как стратегическая задача закупочной логистики 

      Выбиранец, Н. А.; Хохлова, Н. М. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается решение, которое позволит повысить эффективность закупок и работу предприятия в целом – задача выбора поставщиков.
      2022-07-26
    • Выбор стиля переговоров как инструмент эффективного разрешения конфликтов 

      Аферёнок, В. К. (БНТУ, 2022)
      Такое сложное динамическое явление как конфликт требует комплексного подхода к его изучению. В статье рассматривается проблематика возникновения деловых конфликтов и способы их разрешения в зависимости от стиля.
      2022-07-26
    • Геймификация как способ повышения эффективности digital-продвижения 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается такой инструмент digital-продвижения, как геймификация, дается определение термину, описываются цели его внедрения, приводятся примеры использования на белорусском и зарубежных рынках. В конце делается вывод об эффективности использования геймификации в маркетинге.
      2022-07-26
    • «Гибкие» методы управления проектами на примере Scrum 

      Зеленко, Е. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются «гибкие» методы управления проектами, их преимущества и недостатки.
      2022-07-26
    • Защита данных в цифровом маркетинге 

      Ширибало, А. Н. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается проблема сбора персональных данных о пользователях в интернете в целях повышения эффективности рекламных предложений. Обосновывается необходимость использования прозрачных способов получения данных в целях установления долгосрочных доверительных отношений между компаниями и клиентами.
      2022-07-26
    • Защита интеллектуальной собственности – как неотъемлемая часть сохранения прав авторов 

      Шумская, А. М.; Линийчук, Д. В. (БНТУ, 2022)
      В этой статье вы узнаете, почему защита интеллектуальной собственности важна и к чему может привести пренебрежение ею.
      2022-07-26