Защита данных в цифровом маркетинге
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Ширибало, А. Н. Защита данных в цифровом маркетинге / А. Н. Ширибало ; науч. рук. И. А. Шамардина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 177-179.
Abstract
В научной работе рассматривается проблема сбора персональных данных о пользователях в интернете в целях повышения эффективности рекламных предложений. Обосновывается необходимость использования прозрачных способов получения данных в целях установления
долгосрочных доверительных отношений между компаниями и клиентами.
Abstract in another language
The article discusses the collection of personal data about users
on the Internet in order to improve the effectiveness of advertising offers. The
article substantiates the need to use transparent ways of data collection in order
to establish a trusting relationship between companies and customers.