Now showing items 1-20 of 132

    • Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. 

      Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Полоник, С. С.; Пономарева, Н. П.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2022)
      Сборник включает материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательств 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022». Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие ...
      2022-06-29
    • Introduction of virtual reality in marketing 

      Мрочек, K. A. (БНТУ, 2022)
      В данной статье отражается тенденция использования VR и AR-контента в области продвижения продукта или услуги на рынке. Выделяются преимущества и недостатки этих технологий, приводится ценность технологии как для компаний, так и для покупателей.
      2022-07-26
    • Motivation of employees at the enterprise 

      Оселедец, Н. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается процесс мотивации, который является одним из важнейших факторов, влияющих на эффективность работы предприятия. Кроме этого, были рассмотрены материальные и нематериальные методы мотивации, что позволяет сделать вывод, что использование различных методов мотивации оказывает влияние не только на повышение производительности сотрудников организации, ...
      2022-07-26
    • Повышение эффективности кадрового потенциала в IT-сфере Республики Беларусь 

      Киселевич, О. А.; Крук, Д. А. (БНТУ, 2022)
      В статье описаны методы повышения эффективности кадров. Как с наименьшими затратами получить лучший эффект, а также как оставаться конкурентоспособными долгое время.
      2022-07-26
    • Digital marketing 

      Петровец, T. А. (БНТУ, 2022)
      В последние несколько лет тема цифровизации в маркетинговой среде становится все более важной и интересной для изучения. В данной статье указаны основные цели цифрового маркетинга и способы их достижения; описаны главные задачи деятельности маркетинга в Интернете и способы решения этих задач; перечислены достоинства интернет-маркетинга по отношению к традиционным формам ...
      2022-07-26
    • Сущность механизма бизнес-планирования на малых предприятиях 

      Бичан, В. Г. (БНТУ, 2022)
      Важность всего процесса бизнес-планирования во время деятельности предприятий можно проследить в функционировании на различных этапах, а также подкрепить тем, что с помощью него происходит необходимый заблаговременный контроль образования и использования ресурсов предприятия.
      2022-07-26
    • The main trends of e-commerce 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрена электронная коммерция и ключевые тенденции электронной коммерции на 2022 год. Анализируются вертикальные маркетплейсы, персонализация, маркетплейсы мобильных приложений и чат-боты с искусственным интеллектом.
      2022-07-26
    • Brand promotion in social networks in the context of the crisis of 2022 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрена социальная сеть ВК как развивающийся в 2022 году канал продвижения.
      2022-07-26
    • The impact of the pandemic on small and medium-sized businesses 

      Шебеко, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье мы рассматриваем наиболее эффективные пути решения проблем в бизнесе, причинами которой стала эпидемиологическая ситуация в мире.
      2022-07-26
    • Инновации в генной инженерии: риски и преимущества 

      Берникович, Е. А.; Лосева, В. А. (БНТУ, 2022)
      Целью данной статьи является обсуждение рисков и этических проблем, возникающих при использовании генетически модифицированных продуктов в быту и сельском хозяйстве.
      2022-07-26
    • Устройство и принцип работы роторной парковки 

      Драгун, К. Н. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описана польза использования роторных парковок во дворах жилых домов, а также требования к ее установке.
      2022-07-26
    • The influence of color in marketing 

      Смирнова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной работе рассматривается влияние цвета в маркетинге на человека.
      2022-07-26
    • De-globalization 

      Шляхтенок, A. O. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены тенденции развития современного мира.
      2022-07-26
    • The impact of new technologies on the business travel market 

      Суходольская, Д. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются изменения на рынке бизнес-путешествий, происходящие благодаря стремительному развитию технологий, а также причины, по которым данные изменения произошли.
      2022-07-26
    • How to start your own business on the internet 

      Рябцева, Я. В. (БНТУ, 2022)
      В современном мире почти все вопросы решаются через интернет. Значит, чтобы быть современным, нужно быть в сети. Как же начать свое дело в Интернете? Может показаться, что это очень сложно и масштабно. Но открыть свое дело удивительно просто - нужно лишь определиться, что продавать (или поискать идею для бизнеса в сети) и непосредственно открыть интернет-магазин.
      2022-07-26
    • Business travel trends 

      Тюминкина, М. Н. (БНТУ, 2022)
      На сегодняшний день не нашлось бы ни одного сотрудника какой-либо компании, кто хоть раз не был бы в деловой поездке. Данная статья описывает возможные инновации в такой сфере нашей жизни как бизнес-путешествия, которые смогут облегчить и усовершенствовать работу и отдых сотрудника.
      2022-07-26
    • Language barriers in branding 

      Цекало, T. А. (БНТУ, 2022)
      Основная проблема компаний, распространенных по всему миру, – адаптировать их логотип и название к культурным и языковым особенностям. В данной статье описаны стратегии, которые следует выбрать организациям для привлечения аудитории из других стран. Результатом работы являются решения проблемы языковых барьеров, предполагающие мировую известность, лояльность клиентов и существенное ...
      2022-07-26
    • The role of advertising in people's lives. Comparison of Belarusian and foreign advertising 

      Сырыцкая, А. Ю. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрено отношение людей к рекламе: восприятие рекламы в современном мире. Не выезжая из страны, мы можем увидеть примеры продвижения товаров в других странах. На основе этого в этой статье сравнивается подача рекламы в Республике Беларусь и в зарубежных странах.
      2022-07-26
    • Cryptocurrency and the metaverse as the ways of development of the modern digital economy 

      Якшук, Д. А. (БНТУ, 2022)
      Статья посвящена развитию цифровых технологий в мировой экономике и альтернативным валютам, появившимся в результате активной цифровизации экономики. Преимущества использования криптовалюты и пути её развития. Что такое мета вселенная в рамках современной Интернет-экономики.
      2022-07-26
    • The history, technologies and significance of online sales 

      Савостьян, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Интернет продажи уже долгое время играют важную роль в нашей жизни. В данной статье анализируются причины значимости продаж в сети Интернет и рассматривается история и устройство онлайн продаж.
      2022-07-26