Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2022
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2022
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Digital marketing

Thumbnail
Authors
Петровец, T. А.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Сорокина, А. И.
Date
2022
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Петровец, T. А. Digital marketing / T. А. Петровец ; науч. рук. А. И. Сорокина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 216-218.
Abstract
В последние несколько лет тема цифровизации в маркетинговой среде становится все более важной и интересной для изучения. В данной статье указаны основные цели цифрового маркетинга и способы их достижения; описаны главные задачи деятельности маркетинга в Интернете и способы решения этих задач; перечислены достоинства интернет-маркетинга по отношению к традиционным формам создания, развития и предоставления продукта покупателю.
Abstract in another language
In the past few years, the topic of digitalization in the marketing environment are becoming increasingly important and interesting to study. This article outlines the main goals of digital marketing and how to achieve them; describes the main tasks of marketing activities on the Internet and ways to solve these problems. In the article the advantages of Internet marketing in relation to traditional forms of creating, developing and providing a buyer with a product are listed.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/114683
View/Open
216-218.pdf (319.6Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[131]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us