Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2022
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2022
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Оптимизация товарного портфеля рекламной компании в условиях распределенной системы работы с заказчиками

Thumbnail
Authors
Хотак, К. А.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Ивашутин, А. Л.
Date
2022
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Хотак, К. А. Оптимизация товарного портфеля рекламной компании в условиях распределенной системы работы с заказчиками / К. А. Хотак ; науч. рук. А. Л. Ивашутин // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 56-61.
Abstract
В статье рассматриваются проблемы оптимизации работы рекламного агентства в условиях распределенной системы работы с заказчиками. Предлагаются методологические основы формирования товарного портфеля рекламного агентства. Методика направлена на максимизацию прибыли агентства при оптимальной загрузке сотрудников и основана на моделировании различных вариантов комбинирования заказов. В разрабатываемой модели учитываются такие факторы как количество и специализация персонала, а также разная эффективность и прибыль при выполнении заказов с учетом привлечения сторонних организаций.
Abstract in another language
The article deals with the problems of optimizing the work of an advertising agency in a distributed system of work with customers. Methodological bases of formation of a commodity portfolio of advertising agency are offered. The methodology is aimed at maximizing the agency's profit with the optimal workload of employees and is based on modeling various options for combining orders. The model being developed takes into account such factors as the number and specialization of personnel, as well as different efficiency and profits when fulfilling orders, taking into account the involvement of third-party organizations.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/114727
View/Open
56-61.pdf (664.5Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[131]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us