Формирование направления развития бизнеса интернет-магазина в условиях пандемии COVID-19
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2022Publisher
Bibliographic entry
Михайлов, К. М. Формирование направления развития бизнеса интернет-магазина в условиях пандемии COVID-19 / К. М. Михайлов, И. В. Голубцов ; науч. рук. О. Н. Монтик // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 44-46.
Abstract
В нынешнее время все более актуальна проблема развития
и расширения какого-либо бизнеса в условиях пандемии COVID-19. Даже
в случае, если бизнес продолжает работать в условиях пандемии, появляется новая проблема – удержание достигнутого уровня развития и его
повышение при переходе предприятия на удаленную или частично удаленную работу.
Abstract in another language
At the present time, the problem of developing and expanding
any business in the context of the COVID-19 pandemic is becoming increasingly
relevant. Even if the business continues to operate in a pandemic, a new problem
arises – maintaining the achieved level of development and increasing it
when the enterprise moves to a remote or partially remote work.