Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorМихайлов, К. М.ru
dc.contributor.authorГолубцов, И. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-07-26T12:17:56Z
dc.date.available2022-07-26T12:17:56Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМихайлов, К. М. Формирование направления развития бизнеса интернет-магазина в условиях пандемии COVID-19 / К. М. Михайлов, И. В. Голубцов ; науч. рук. О. Н. Монтик // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 44-46.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/114720
dc.description.abstractВ нынешнее время все более актуальна проблема развития и расширения какого-либо бизнеса в условиях пандемии COVID-19. Даже в случае, если бизнес продолжает работать в условиях пандемии, появляется новая проблема – удержание достигнутого уровня развития и его повышение при переходе предприятия на удаленную или частично удаленную работу.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleФормирование направления развития бизнеса интернет-магазина в условиях пандемии COVID-19ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationAt the present time, the problem of developing and expanding any business in the context of the COVID-19 pandemic is becoming increasingly relevant. Even if the business continues to operate in a pandemic, a new problem arises – maintaining the achieved level of development and increasing it when the enterprise moves to a remote or partially remote work.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record