Now showing items 88-107 of 122

    • Системный подход в управлении как отражение системного метода в науке 

      Максимова, А. А. (БНТУ, 2021)
      Системный подход занял прочное место в арсенале инструментов управленческой деятельности наряду с процессным и ситуационным подходами. Однако необходимо иметь в виду, что он основывается на системном методе в теории познания, появление которого на рубеже XIX-XX вв. было связано с кризисными явлениями в развитии науки.
      2021-06-14
    • Скрытый маркетинг: понятия и виды 

      Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается применения скрытого маркетинга в современных условиях; указывается, что данный вид маркетинга находит все более широкое применение, как на просторах интернета, так и в реальной жизни. Отмечается, что для грамотного применения данного метода и минимизации рисков, специалистам требуются обширные знания о тонкостях его применения.
      2021-06-14
    • Совершенствование процесса принятия правленческих решений в банке 

      Касобудская, М. А.; Шляжко, К. Н. (БНТУ, 2021)
      Способность принимать управленческие решения является основной задачей управленца в любой сфере деятельности организации, включая банковскую деятельность. Для этого необходимо понимать стратегию организации, обладать ключевыми навыками и быстро и четко делегировать обязанностями.
      2021-06-14
    • Совершенствование техники продаж услуг digital-агентства 

      Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2021)
      С ростом числа интернет-пользователей реклама в сети начала набирать обороты. Стали создаваться digital-агентства, которые специализируются исключительно на рекламе в Интернете. В статье рассмотрены проблемы организации работы интернет-агентств, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.
      2021-06-14
    • Современные маркетинговые инструменты продвижения 

      Курбанова, З. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассматривается деятельность производителя, который старается обеспечить эффективное продвижение своей продукции, в том числе с помощью инструментов маркетинга. Одним из перспективных направлений является цифровой маркетинг. Его развитие будет способствовать повышению конкурентных преимуществ производителей и возможности занять лидирующие позиции на рынке.
      2021-06-14
    • Современные методы продвижения продукции 

      Жук, Д. А.; Завадский, Р. А. (БНТУ, 2021)
      Каждый производитель стремится увеличить свои объемы продаж путем правильного продвижения той или иной продукции на рынке. Однако, в современных реалиях, когда существует большое количество конкурентов, необходимо прибегать к современным методам продвижения продукции, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и занять обособленное благоприятное положение в сознании потребителей.
      2021-06-14
    • Современные тенденции и направления развития digital-технологий в аудиторской деятельности 

      Аксенчик, А. В. (БНТУ, 2021)
      Цифровизация и диджитализация аудиторской деятельности является частью обширного и активно распространяющегося во всех сферах бизнеса и процесса трансформации. Поскольку, благодаря цифровизации, компании, являющиеся клиентами аудиторских организаций, генерируют все возрастающие объемы данных для анализа, это ведет к необходимости изменений алгоритмов выполнения задач аудиторами ...
      2021-06-14
    • Современный дизайн интерьера зданий с использованием lego-блоков 

      Рыжко, Е. И.; Крапивин, Н. П. (БНТУ, 2021)
      В последние несколько лет выросла заинтересованность потребителей в экологичных строительных материалах и привлекательных жилых домах. Таким материалом стали лего-блоки. Достаточно высоко заявленные требования этого ноу-хау довольно быстро завоевали часть рынка в Америке, и технология стала популярной среди потребителей европейских стран.
      2021-06-14
    • Содержание как часть инвестиционного проекта 

      Дрозд, Е. В. (БНТУ, 2021)
      На сегодняшний день инвестиционный проект является неотъемлемой частью зарождающегося бизнеса. Для успешной реализации проекта необходимо четко сформировать его содержание, а также уметь управлять этим содержанием. В данной статье будут рассмотрены такие термины как: содержание проекта, определение содержания проекта, управление содержанием проекта.
      2021-06-14
    • Специфика маркетинга в сфере услуг 

      Гришанович, К. А. (БНТУ, 2021)
      Сфера услуг доминирует среди основных направлений развития экономики любой страны и для ее успешного развития необходимо изменение и внедрение новых методов и приемов, которые будут качественно удовлетворять потребности человека, учет ее специфики в управлении и маркетинге.
      2021-06-14
    • Способы заработка в интернете 

      Юркевич, Г. М.; Русецкая, Е. А. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются контент проекты, их виды и способы продвижения в интернете
      2021-06-14
    • Способы заработка в Тик Токе 

      Козак, М. А. (БНТУ, 2021)
      В статье приведены исследования способов заработка в ТикТоке.
      2021-06-14
    • Сравнительная характеристика основных методов оценки стоимости проекта 

      Кавецкая, З. В.; Лавринович, А. В. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены основные методы оценки стоимости проекта. Приведена сводная таблица с методами оценки стоимости проекта и их сравнительной характеристикой.
      2021-06-14
    • Сравнительный анализ agile-методологий 

      Шклянко, А. Д. (БНТУ, 2021)
      В статье описан сравнительный анализ agile-методологий: scrum и kanban.
      2021-06-14
    • Сравнительный анализ менеджмента Японии и Республики Беларусь 

      Корбут, А. Н.; Бичан, В. Г. (БНТУ, 2021)
      Для успешного функционирования компании нужно организовать грамотную систему по управлению ею. В каждой стране формировались свои концепции и подходы в управлении, что создало общее представление о функционировании системы менеджмента.
      2021-06-14
    • Сравнительный анализ товарных знаков в Республике Беларусь и Китайской Народной Республики 

      Симонова, Е. С. (БНТУ, 2021)
      Важным элементом рыночной экономики являются средства индивидуализации товаров и услуг. К таковым относятся товарные знаки и знаки обслуживания. Чуткая реакция рынка на производимые продукты выражается в колебаниях потребительского спроса на них и объемах продаж. Товарный знак (или торговая марка), являясь своеобразным звеном между изготовителем и потребителем, служит активным ...
      2021-06-14
    • Стратегические меры по удержанию персонала 

      Гетманчук, Д. И.; Хлюсевич, Т. Э. (БНТУ, 2021)
      Стратегии удержания персонала направлены на поддержание основных ресурсов в организации, а именно, сотрудников компании, а также сохранение текучести кадров на требуемом уровне. Эти стратегии построены на исследовании факторов, по которым люди уходят или остаются в организации. Организация не может уцелеть, если ее главные исполнители уходят. Им нужны сотрудники, которые готовы ...
      2021-06-14
    • Сушка реструктурированного куриного мяса 

      Солихова, Д. С. (БНТУ, 2021)
      Представлены результаты исследований процесса конвективной и микроволновой сушки реструктурированного куриного мяса с целью получения пищевого концентрата.
      2021-06-14
    • Сущность и правила риск-менеджмента 

      Костюкевич, Д. К. (БНТУ, 2021)
      Осуществление любого вида хозяйственной деятельности влечет за собой ряд рисков, которые могут возникать как из-за предпринятых решений менеджера, так и из-за их отсутствия. Оба варианта могут привести к возможным финансовым, моральным и другим потерям, что может весьма неблагоприятно отразиться на функционировании организации в целом. Для того чтобы этого не допустить, необходимо ...
      2021-06-14
    • Сущность и принципы тайм-менеджмента 

      Лойко, В. А. (БНТУ, 2021)
      Современный мир динамичен и непредсказуем. Общество живет в спешке, в режиме не сбавляемой скорости. Нехватка времени, неспособность концентрироваться, стресс и, как следствие, понижение работоспособности – то, с чем сталкивался абсолютно каждый не зависимо от рода деятельности. В таких условиях очень важно уметь правильно планировать свое время. В данной работе будут рассмотрены ...
      2021-06-14