Now showing items 179-198 of 265

    • Преимущества белорусско-китайского экономического сотрудничества 

      Айпин, Лян (БНТУ, 2020)
      В статье проведен анализ основных экономических показателей Республики Беларусь и систематизированы основные формы и преимущества белорусско-китайского экономического сотрудничества.
      2020-10-05
    • Преимущества и недостатки интернета вещей 

      Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2020)
      В скором времени рядовые пользователи, компании и целые города будут всё чаще применять интеллектуальные технологии, чтобы сэкономить время и деньги. Грядёт реформирование сферы жизнедеятельности социума, вследствие чего необходимо учитывать преимущества и недостатки Интернета вещей, вызывающие изменения не только в характере труда, но и в самих формах организации и реализации ...
      2020-10-05
    • Преимущества стратегического управления в организации 

      Прудникова, П. В.; Гладкая, Е. А. (БНТУ, 2020)
      В последние годы практически все фирмы осознали важность стратегического управления. Однако ключевое различие между теми, кто добился успеха, и теми, кто потерпел неудачу, состоит в том, что способ, которым осуществляется стратегическое управление и осуществляется стратегическое планирование, делает разницу между успехом и провалом. Конечно, все еще существуют фирмы, которые не ...
      2020-10-05
    • Приемущества и недостатки собственного бизнеса 

      Толкач, А. Д.; Петракович, А. М. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается бизнес как один из важнейших элементов, влияющих на устойчивость экономики и политической ситуации в стране. Затрагиваются вопросы об открытии собственного бизнеса, а точнее о достоинствах и недостатках, с которыми придется столкнуться начинающему бизнесмену.
      2020-10-05
    • Применение агрессивного таргетинга в особых рыночных условиях 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)
      Научная работа посвящена изучению сущности понятия агрессивного таргетинга и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности применения для продвижения продуктов и услуг в особых условиях, описывается влияние глобальных событий на мировой рынок, а также анализируются конкретные примеры использования инструмента на зарубежном и отечественном рынках.
      2020-10-05
    • Применение кривой Лоренца в экономических исследованиях 

      Карчевская, Л. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены вопросы применения интегрального исчисления в экономических исследованиях, проектировании кривой Лоренца и расчета коэффициента Джини. Выводится следствие о том, что так как коэффициент Джини близок к значению 1/4, экономическая ситуация в Республике Беларусь предполагает появление устойчивого среднего класса.
      2020-10-05
    • Применение методики поиска экстремума в экономико-математическом моделировании 

      Касперович, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрены вопросы применения в экономико-математическом моделировании методики поиска условного экстремума функции многих переменных для исследования критерия оптимизации изучаемого экономического объекта или процесса. На первом этапе рассмотрен случай, когда число параметров критерия оптимизации равно трем. Приведен пример расчета по изложенной методике.
      2020-10-05
    • Применение практики международных стандартов финансовой отчетности для совершенствования национальной системы бухгалтерского учета 

      Вайгин, А. К.; Дешковская, М. Н. (БНТУ, 2020)
      В данной статье будут рассмотрены некоторые причины, по которым Республике Беларусь необходимо приблизить национальные стандарты финансовой отчетности к международным. Проведено сравнение успехов внедрения этих стандартов в других странах, а также выявлены некоторые преимущества международных стандартов по сравнению с национальными стандартами финансовой отчетности.
      2020-10-05
    • Проблема безработицы в Республике Беларусь 

      Усович, П. Ю. (БНТУ, 2020)
      В данной статье описывается одна из глобальных проблем населения-безработица. Целью данной работы является рассмотрение причин и видов безработицы, изучение концепции безработицы, выявление основных тенденций и направлений развития и государственного регулирования рынка труда. Статья также содержит статистику по безработице в разных странах мира.
      2020-10-05
    • Проблема потребительского выбора 

      Король, Р. Д. (БНТУ, 2020)
      В работе рассматривается проблема потребительского выбора, описаны модели потребительского повеления, определены закономерности при выборе товара потребителем.
      2020-10-05
    • Проблемы мотивации сотрудников на предприятиях Беларуси 

      Синкевич, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В статье определено, как различные методы мотивации могут быть применены для повышения эффективности работы предприятий. Рассмотрены значение и место мотивации персонала в управлении предприятием. Обобщены основные проблемы, снижающие эффективность мотивационной системы предприятий. Целью данной статьи является определение основных причин снижения эффективности системы мотивации ...
      2020-10-05
    • Проблемы развития агроэкотуризма в Беларуси и пути их решения 

      Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      Важную роль в развитии туризма в Республике Беларусь играет агроэкотуризм, ориентированный на использование различных ресурсов сельских территорий. Особую значимость и актуальность для его популяризации приобретают вопросы использования ресурсного потенциала страны. В статье рассматриваются проблемы развития агроэкотуризма в Беларуси, а также пути их решения.
      2020-10-05
    • Продвижение личного бренда в социальных сетях 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается продвижение личного бренда с помощью социальных сетей, которое в наше время набирает высокие обороты. Описываются различные определения понятия «личный бренд». Основной акцент сделан на схеме создания личного бренда и его раскрутки с помощью всевозможных PR-инструментов, которые можно широко использовать в социальных сетях.
      2020-10-05
    • Продвижение товара на рынке как фактор успешной деятельности Предприятия 

      Нежевец, Д. С.; Усюкевич, В. М. (БНТУ, 2020)
      В статье раскрываются понятия «товар» и «продвижение», описан авторский взгляд на способы продвижения товаров на современном рынке.
      2020-10-05
    • Производные финансовые инструменты. Сущность, характеристики, применение в Республике Беларусь 

      Лукашик, П. В.; Русакович, А. А.; Ковалевич, Е. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены базовые понятия производных финансовых инструментов, их характеристики и виды. Также кратко проанализированы законодательные акты Республики Беларусь по выбранной теме.
      2020-10-05
    • Производственные ресурсы и эффективность их использования 

      Метельская, А. П.; Хононов, М. Г. (БНТУ, 2020)
      Одним из важнейших факторов роста эффективности производства на предприятиях промышленного профиля общепринята их обеспеченность производственными ресурсами, наличие которых способствует улучшению всех его характеристик: росту производительности труда увеличению выпуска продукции, повышению качества продукции, снижению ее себестоимости, экономии вложений. В настоящее время изучение ...
      2020-10-05
    • Психология управления 

      Лапицкая, Е. И.; Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье обосновывается актуальность применения психологии управления в функционировании и развитии современной организации, а также роль стилей руководства в отношениях между руководителями и подчиненными.
      2020-10-05
    • Пути достижения эффективности предпринимательской деятельности субъектов малого бизнеса 

      Сальникова, А. В. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрено понятие эффективности в современной структуре построения бизнеса, сформулирована цель субъектов малого бизнеса – повышение эффективности с помощью различных методов. Изучены возможные способы устранения малоэффективности предприятия.
      2020-10-05
    • Пути повышения конкурентоспособности предприятия 

      Пахолина, Д. А.; Сушко, Е. С. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Конкурентоспособность появляется в критериях рынка, после того, как на рынок выходят много изготовители идентичного продукта. Продукт должен удовлетворять потребности покупателя, для этого необходимо, чтобы конкурентоспособное предприятие задержалось на рынке.
      2020-10-05
    • Пути повышения конкурентоспособности предприятия 

      Ханеня, А. С. (БНТУ, 2020)
      В современном мире каждое предприятие «существует» в экономической среде. И каждое действие всех субъектов хозяйствования возможно только тогда, когда среда позволяет его исполнение. Одной из самых главных проблем на мировом рынке является успешное развитие экономики в рыночной среде и повышение уровня конкурентоспособности.
      2020-10-05