Now showing items 541-560 of 576

    • Технология изготовления хоккейных коньков 

      Новицкая, Е. В.; Макеева, С. А. (БНТУ, 2022)
      В этой статье представлена информация о технологии изготовления хоккейных коньков, изучены все процессы их производства, исследованы все особенности создания коньков.
      2022-07-26
    • Технология редактирования днк для борьбы с генетическими заболеваниями 

      Жур, А. А.; Станевская, А. Р. (БНТУ, 2023)
      Целью данной статьи является изучение технологии редактирования ДНК для борьбы с генетическими заболеваниями. Ее роль и необходимость применения в современном мире.
      2023-07-13
    • Технопарк как элемент инновационной инфраструктуры 

      Буко, Д. А.; Подгородецкая, М. Д. (БНТУ, 2023)
      В работе рассмотрена структура технопарков, проведено сравнение белорусского и американского технопарка.
      2023-07-13
    • Типы маркетинга в деятельности предприятий 

      Ковальченко, Е. В.; Змитроченко, О. А. (БНТУ, 2022)
      Темпы развития современных технологий, изменение позиции потребителей, появление новых востребованных товаров и рост конкуренции на рынке, глобализация и многие другие факторы привели к возрастанию значения управления. Важным элементом системы управления является маркетинг. Он обеспечивает сбыт товаров, является фундаментом для производственных процессов. Именно поэтому целью ...
      2022-07-26
    • Традиционный маркетинг в современных условиях 

      Будинская, А. И. (БНТУ, 2023)
      Статья раскрывает конкретные пути использования Интернета в сфере маркетинга.
      2023-07-13
    • Упаковка товара как 5-ое “Р” в маркетинге 

      Абметка, А. А.; Бессонов, М. А. (БНТУ, 2023)
      Основное рассматриваемое понятие “упаковка”, а также система 4Р.
      2023-07-13
    • Управление маркетинговой деятельностью и продажами в лёгкой промышленности 

      Самосюк, Е. В.; Калегова, Е. А. (БНТУ, 2021)
      Отделы продаж и маркетинга в организации неразрывно связаны. В то время как маркетинговая функция в организации направлена на установление требований реальных и потенциальных клиентов и продвижение продуктов или услуг компании, отдел продаж активно продает продукцию компании клиентам. Фундаментальное различие между этими двумя отделами состоит в том, что усилия отдела маркетинга ...
      2021-06-22
    • Управление проектом создания нового телевизионного продукта 

      Силкова, П. О. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается актуальная проблема в сфере телевидения, а, так же создание телевизионного проекта и его особенности, этапы и последовательность выполнения. Жизненный цикл телевизионного проекта.
      2022-07-26
    • Услуги связи и средства общения в бизнес-среде 

      Крукович, А. В. (БНТУ, 2020)
      Выбранная тема считается актуальной на сегодняшний день, так как, имея в виду тот факт, что невозможно все время вести живые бизнес-встречи, очень важно всегда оставаться на связи с бизнес-партнерами; так как иногда время на очень выгодную сделку может быть достаточно ограниченно. Каждый день обсуждается какая-либо потенциальная сделка, которая в последствии может принести солидную ...
      2020-08-21
    • Устройство и принцип работы роторной парковки 

      Драгун, К. Н. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описана польза использования роторных парковок во дворах жилых домов, а также требования к ее установке.
      2022-07-26
    • Факторы конкурентоспособности и их влияние на эффективность организации 

      Цедрик, А. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье излагаются ключевые факторы конкурентоспособности организации. Путем рассуждений и результатов исследований определены факторы, направленные на повышение эффективности деятельности организации.
      2022-07-26
    • Факторы эффективности наружной рекламы в городе 

      Качмазова, Д. Г.; Макарич, Т. А. (БНТУ, 2023)
      В статье исследуются виды и факторы размещения наружной рекламы в городе.
      2023-07-13
    • Финансово-кредитная политика как перспективное направление евразийской экономической интеграции 

      Крапивин, Н. П. (БНТУ, 2022)
      Главной целью развития финансовых рынков в области платежей и расчетов является обеспечение стабильности в международной интеграции Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В данной статье будут определены причины создания ЕАЭС, определены возможные задачи перед евразийской экономической комиссией для дополнительного стимулирования роста социально-экономических показателей ...
      2022-07-26
    • Финансовое проектирование развития объектов общественного питания 

      Морская, А. А. (БНТУ, 2023)
      Финансовое проектирование функционирования вновь создаваемых и модернизируемых объектов общественного питания обусловлено необходимостью разработки и внедрения интеллектуальных систем моделирования и оптимизации управления финансовыми потоками.
      2023-07-13
    • Формирование миссии и целей компании на примере ресторанного бизнеса 

      Ханеня, А. С. (БНТУ, 2021)
      Организация – совокупность людей, которые координируют свою деятельность для достижения общей цели. Организации создаются для того, чтобы реализовать цели людей, которые в неё входят. Так происходит формирование целевого начала в работе предприятия, в которое входят две составляющие: цель и миссия.
      2021-06-22
    • Формирование направления развития бизнеса интернет-магазина в условиях пандемии COVID-19 

      Михайлов, К. М.; Голубцов, И. В. (БНТУ, 2022)
      В нынешнее время все более актуальна проблема развития и расширения какого-либо бизнеса в условиях пандемии COVID-19. Даже в случае, если бизнес продолжает работать в условиях пандемии, появляется новая проблема – удержание достигнутого уровня развития и его повышение при переходе предприятия на удаленную или частично удаленную работу.
      2022-07-26
    • Формы и системы заработной платы в Республике Беларусь 

      Лукашик, П. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматриваются основные формы и системы заработной платы в Республике Беларусь. Автор объясняет, каким образом рассчитывается и начисляется заработная плата рабочим, а также обозначает, в каких нормативно-правовых актах можно найти информацию по данным способам оплаты труда работников.
      2019-12-06
    • Фудтех – технологии, которые меняют наши представления о еде и будущем 

      Иванова, А. Д. (БНТУ, 2022)
      В статье предлагается современный взгляд на развитие инновационной технологии фудтеха как одного из наиболее перспективных направлений в обеспечении потребителей продуктами питания.
      2022-07-26
    • Фудшеринг – один из методов рационального использования продовольственных ресурсов 

      Морская, А. А. (БНТУ, 2021)
      В статье описана деятельность добровольцев, занимающихся бесплатным распределением остатков продуктов питания.
      2021-06-22
    • Хеджирование как метод смягчения рыночных рисков 

      Королевич, В. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассмотрен способ самого эффективного управления финансово-экономическими рисками, посредством хеджирования. Дается определение понятия «хеджирования». Проблема состоит в необходимости анализа рисков для определенного проекта. Ведь не проанализировав риски, предприятие в будущем может получить проблемы, связанные с малой прибылью или даже убытками. В статье дан способ, ...
      2020-08-21