Browsing Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП) by Title
Now showing items 541-560 of 576
-
Технология изготовления хоккейных коньков
(БНТУ, 2022)В этой статье представлена информация о технологии изготовления хоккейных коньков, изучены все процессы их производства, исследованы все особенности создания коньков.2022-07-26 -
Технология редактирования днк для борьбы с генетическими заболеваниями
(БНТУ, 2023)Целью данной статьи является изучение технологии редактирования ДНК для борьбы с генетическими заболеваниями. Ее роль и необходимость применения в современном мире.2023-07-13 -
Технопарк как элемент инновационной инфраструктуры
(БНТУ, 2023)В работе рассмотрена структура технопарков, проведено сравнение белорусского и американского технопарка.2023-07-13 -
Типы маркетинга в деятельности предприятий
(БНТУ, 2022)Темпы развития современных технологий, изменение позиции потребителей, появление новых востребованных товаров и рост конкуренции на рынке, глобализация и многие другие факторы привели к возрастанию значения управления. Важным элементом системы управления является маркетинг. Он обеспечивает сбыт товаров, является фундаментом для производственных процессов. Именно поэтому целью ...2022-07-26 -
Традиционный маркетинг в современных условиях
(БНТУ, 2023)Статья раскрывает конкретные пути использования Интернета в сфере маркетинга.2023-07-13 -
Упаковка товара как 5-ое “Р” в маркетинге
(БНТУ, 2023)Основное рассматриваемое понятие “упаковка”, а также система 4Р.2023-07-13 -
Управление маркетинговой деятельностью и продажами в лёгкой промышленности
(БНТУ, 2021)Отделы продаж и маркетинга в организации неразрывно связаны. В то время как маркетинговая функция в организации направлена на установление требований реальных и потенциальных клиентов и продвижение продуктов или услуг компании, отдел продаж активно продает продукцию компании клиентам. Фундаментальное различие между этими двумя отделами состоит в том, что усилия отдела маркетинга ...2021-06-22 -
Управление проектом создания нового телевизионного продукта
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается актуальная проблема в сфере телевидения, а, так же создание телевизионного проекта и его особенности, этапы и последовательность выполнения. Жизненный цикл телевизионного проекта.2022-07-26 -
Услуги связи и средства общения в бизнес-среде
(БНТУ, 2020)Выбранная тема считается актуальной на сегодняшний день, так как, имея в виду тот факт, что невозможно все время вести живые бизнес-встречи, очень важно всегда оставаться на связи с бизнес-партнерами; так как иногда время на очень выгодную сделку может быть достаточно ограниченно. Каждый день обсуждается какая-либо потенциальная сделка, которая в последствии может принести солидную ...2020-08-21 -
Устройство и принцип работы роторной парковки
(БНТУ, 2022)В данной статье описана польза использования роторных парковок во дворах жилых домов, а также требования к ее установке.2022-07-26 -
Факторы конкурентоспособности и их влияние на эффективность организации
(БНТУ, 2022)В данной статье излагаются ключевые факторы конкурентоспособности организации. Путем рассуждений и результатов исследований определены факторы, направленные на повышение эффективности деятельности организации.2022-07-26 -
Факторы эффективности наружной рекламы в городе
(БНТУ, 2023)В статье исследуются виды и факторы размещения наружной рекламы в городе.2023-07-13 -
Финансово-кредитная политика как перспективное направление евразийской экономической интеграции
(БНТУ, 2022)Главной целью развития финансовых рынков в области платежей и расчетов является обеспечение стабильности в международной интеграции Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В данной статье будут определены причины создания ЕАЭС, определены возможные задачи перед евразийской экономической комиссией для дополнительного стимулирования роста социально-экономических показателей ...2022-07-26 -
Финансовое проектирование развития объектов общественного питания
(БНТУ, 2023)Финансовое проектирование функционирования вновь создаваемых и модернизируемых объектов общественного питания обусловлено необходимостью разработки и внедрения интеллектуальных систем моделирования и оптимизации управления финансовыми потоками.2023-07-13 -
Формирование миссии и целей компании на примере ресторанного бизнеса
(БНТУ, 2021)Организация – совокупность людей, которые координируют свою деятельность для достижения общей цели. Организации создаются для того, чтобы реализовать цели людей, которые в неё входят. Так происходит формирование целевого начала в работе предприятия, в которое входят две составляющие: цель и миссия.2021-06-22 -
Формирование направления развития бизнеса интернет-магазина в условиях пандемии COVID-19
(БНТУ, 2022)В нынешнее время все более актуальна проблема развития и расширения какого-либо бизнеса в условиях пандемии COVID-19. Даже в случае, если бизнес продолжает работать в условиях пандемии, появляется новая проблема – удержание достигнутого уровня развития и его повышение при переходе предприятия на удаленную или частично удаленную работу.2022-07-26 -
Формы и системы заработной платы в Республике Беларусь
(БНТУ, 2019)В данной статье рассматриваются основные формы и системы заработной платы в Республике Беларусь. Автор объясняет, каким образом рассчитывается и начисляется заработная плата рабочим, а также обозначает, в каких нормативно-правовых актах можно найти информацию по данным способам оплаты труда работников.2019-12-06 -
Фудтех – технологии, которые меняют наши представления о еде и будущем
(БНТУ, 2022)В статье предлагается современный взгляд на развитие инновационной технологии фудтеха как одного из наиболее перспективных направлений в обеспечении потребителей продуктами питания.2022-07-26 -
Фудшеринг – один из методов рационального использования продовольственных ресурсов
(БНТУ, 2021)В статье описана деятельность добровольцев, занимающихся бесплатным распределением остатков продуктов питания.2021-06-22 -
Хеджирование как метод смягчения рыночных рисков
(БНТУ, 2020)В статье рассмотрен способ самого эффективного управления финансово-экономическими рисками, посредством хеджирования. Дается определение понятия «хеджирования». Проблема состоит в необходимости анализа рисков для определенного проекта. Ведь не проанализировав риски, предприятие в будущем может получить проблемы, связанные с малой прибылью или даже убытками. В статье дан способ, ...2020-08-21