Now showing items 49-68 of 576

    • Franchising as a promising type of business 

      Вабищевич, K. Н. (БНТУ, 2023)
      Цель данной статьи состоит в изучении общей сущности франчайзинга, а также в анализе его преимуществ и недостатков в качестве инструмента для ведения бизнеса, и рассмотрении специализации самого франчайзинга.
      2023-07-13
    • Fresh look on leadership 

      Ярош, Н. С. (БНТУ, 2020)
      Бизнес беспомощен и бесперспективен без людей. Роль лидера в бизнесе трудно переоценить. Данная статья рассматривает востребованные черты характера и навыки необходимые современным лидерам и необходимость тщательного отбора и тестирования управляющего персонала.
      2020-08-21
    • Function organization structure 

      Голубцов, И. В.; Михайлов, K. M. (БНТУ, 2020)
      Выбирая структуру организации для своей компании, необходимо учитывать необходимость контроля. С учетом возможности и полноты контроля могут реализовываться различные сценарии управления. В данной статье типы организационных структур рассмотрены с точки зрения возможностей контроля работы исполнителей.
      2020-08-21
    • Gamification in business 

      Дворецкая, А. А. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается понятие геймификации, преимущества и недостатки ее внедрения в бизнес-процессы.
      2023-07-13
    • Growth marketing strategies 

      Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2020)
      В данный период времени каждому предприятию необходим долгосрочный, перспективный подход к планированию с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества, то есть маркетинговая стратегия роста. В этой статье рассматриваются основные стратегии развития предприятия, их назначения, использование, приведены удачные примеры бизнесов, которые ими воспользовались.
      2020-08-21
    • How to start an online business 

      Петрович, Л. С. (БНТУ, 2020)
      Бизнес в интернете в последнее время набирает все большую популярность. Специалисты в сфере экономики уверяют, что лет через 10-15 организации, которые не представлены в сети, могут полностью прекратить свою деятельность. Но перед тем, как начать любой бизнес, необходимо проанализировать все особенности его ведения. В данной статье представлены преимущества и недостатки онлайн ...
      2020-08-21
    • How to start your own business on the internet 

      Рябцева, Я. В. (БНТУ, 2022)
      В современном мире почти все вопросы решаются через интернет. Значит, чтобы быть современным, нужно быть в сети. Как же начать свое дело в Интернете? Может показаться, что это очень сложно и масштабно. Но открыть свое дело удивительно просто - нужно лишь определиться, что продавать (или поискать идею для бизнеса в сети) и непосредственно открыть интернет-магазин.
      2022-07-26
    • HR-стратегии решения проблем в управлении персоналом 

      Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      Многие компании не развивают и, соответственно, не внедряют стратегии управления персоналом, от чего существенно понижают свою производительность. В связи с этим в данной статье изложены наиболее актуальные, на наш взгляд, проблемы в HR-менеджменте и предложены шаги их решения.
      2022-07-26
    • Impact of the pandemic on business 

      Рябцева, Я. В. (БНТУ, 2020)
      Бизнес зависит от множества факторов. Таких как актуальность продукта или услуги, уровень развития общества, уровень конкуренции, даже сезон года играет немалую роль, и, конечно, обычное везение. В повседневной жизни мало кто на это обращает внимание. Казалось бы, это проблема самих предпринимателей. Но сейчас мы переживаем непростой период жизни, связанный с пандемией коронавируса.
      2020-08-21
    • Import substition in Belarus 

      Воронкова, Д. Е. (БНТУ, 2023)
      В данной статье анализируются проблемы и возможности импортозамещения в Беларуси. Рассматривается конкурентоспособность отечественных производителей и ограниченность внутренних рынков являются значительными проблемами для Беларуси. Мы рассматриваем растущий спрос на товары местного производства и анализируем результаты государственной поддержки отечественного производства.
      2023-07-13
    • Import substitution and its impact on Belarusian economy 

      Молош, У. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматриваются основные причины необходимости импортозамещения в Беларуси, и влияние данного феномена на белорусскую экономику.
      2023-07-13
    • Impression marketing 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2021)
      В этой статье рассматривается понятие маркетинга впечатлений, который помогает компаниям в продвижении своего продукта. Что он из себя представляет, его особенности, влияние на отношение потребителей к бренду, примеры применения его в бизнесе.
      2021-06-22
    • Improving the competitiveness of public catering enterprises 

      Вербицкий, П. А. (БНТУ, 2022)
      В современном мире проблема повышения конкурентоспособности в организациях общественного питания все более актуальна, в связи с непрерывной борьбой за долю рынка. В данных условиях появляются новые проблемы – привлечение клиентов, удержание рыночной доли и ее последующее увеличение.
      2022-07-26
    • Improving the sales technique of SMM-agency services 

      Юзько, Е. Ю. (БНТУ, 2021)
      Социальные сети – мощный маркетинговый инструмент. Они обеспечивают продажи и повышают лояльность клиентов, раскручивают и делают бренды более известными. В последнее время стали популярными SMM-агентства, которые делают рекламу в социальных сетях. В статье рассмотрены проблемы организации работы таких компаний, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.
      2021-06-22
    • Information and knowledge in the economy of our time: transition to the knowledge economy 

      Данилович, П. О. (БНТУ, 2021)
      Данная статья раскрывает понятия человеческого капитала, знаний и информации в современном понимании и освещает переходный этап Республики Беларусь к экономике знаний, а также необходимость соответсвия современным постоянно меняющимся тенденциям
      2021-06-22
    • Innovative business models in the Republic of Belarus 

      Козинец, Ю. M. (БНТУ, 2023)
      В данной статье описываются такие новаторские и инновационные бизнес-модели, как круговая доставка, платформы обмена и совместного использования и продукт как услуга. Все эти бизнес-модели работают в условиях циркулярной экономики. В статье также анализируется использование этих бизнес-моделей.
      2023-07-13
    • Innovative carbon-carbon composite materials 

      Пристромова, М. С. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается инновационные углерод-углеродные композиционные материалы. Из них изготавливают нанотрубки, графены и фуллерены, которые имеют колоссальное влияние на науку и технику.
      2020-08-21
    • Introduction of virtual reality in marketing 

      Мрочек, K. A. (БНТУ, 2022)
      В данной статье отражается тенденция использования VR и AR-контента в области продвижения продукта или услуги на рынке. Выделяются преимущества и недостатки этих технологий, приводится ценность технологии как для компаний, так и для покупателей.
      2022-07-26
    • IT outsourcing as a factor of enterprise activity 

      Юрчик, В. О.; Новицкая, Е. В. (БНТУ, 2023)
      В этой статье раскрыта тема айти аутсорсинга. Также описан перечень услуг, предоставляемых компаниями, занимающимися айти аутсорсингом. Приведены примеры белорусских компаний, их перспективы в развитии айти.
      2023-07-13
    • Kommunarka during the economic crises in 2022 

      Высоцкая, A. В. (БНТУ, 2023)
      Данная статья рассматривает влияние санкций 2022 года на развитие и деятельность крупного белорусского предприятия «Коммунарка». Определены основные трудности, с которыми столкнулась фабрика, и указаны антикризисные меры, благодаря которым удалось сохранить качество и доступность продукции для основных потребителей.
      2023-07-13