Now showing items 349-368 of 576

    • Объемный рекламный щит как дополнительное средство привлечения внимания 

      Рудых, Е. Г. (БНТУ, 2023)
      Наружную рекламу мы встречаем ежедневно – гуляя по городу, из трамвая, машины и даже из своего окна. Наружная реклама бывает больших размеров (суперсайт, биллборд) и маленьких (ситиформат, пилларс), а также динамическая, статическая, цифровая. Все это сделано для привлечения больших объемов целевой аудитории, как среди автомобилистов, так и для пешеходов.
      2023-07-13
    • Онлайн-выставки: особенности, плюсы и минусы 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе описываются причины распространения и развития онлайн-выставок, даётся их краткая характеристика, определяются преимущества и недостатки, а также особенности проведения кибер-выставок.
      2022-07-26
    • Оптимизация бизнеса с помощью IT-инструментов 

      Мошенский, В. В.; Ворошилов, А. Д. (БНТУ, 2023)
      Данная научная работа рассмотрит оптимизацию бизнеса с помощью IT-инструментов.
      2023-07-13
    • Оптимизация доходов на примере ОАО «1-я Минская птицефабрика» 

      Клопоток, М. В. (БНТУ, 2019)
      Целью любой коммерческой организации является получение дохода и его максимизация. В современных рыночных условиях, под влиянием внутренних и внешних факторов предприятиям приходится постоянно анализировать свою деятельность, как производственную, так и финансовую, определять слабые места в имеющихся бизнес-процессах и искать пути их совершенствования. В решении данных проблем ...
      2019-12-06
    • Оптимизация технического контроля аккумуляторной батареи БелАЗ-7513 

      Турайкевич, К. Ю. (БНТУ, 2023)
      Актуальность работы заключается в том, что, машиностроение является основой экономики Республики Беларусь и в настоящее время играет определяющую роль в создании материально-технической базы экономики страны.
      2023-07-13
    • Оптимизация товарного портфеля рекламной компании в условиях распределенной системы работы с заказчиками 

      Хотак, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматриваются проблемы оптимизации работы рекламного агентства в условиях распределенной системы работы с заказчиками. Предлагаются методологические основы формирования товарного портфеля рекламного агентства. Методика направлена на максимизацию прибыли агентства при оптимальной загрузке сотрудников и основана на моделировании различных вариантов комбинирования заказов. ...
      2022-07-26
    • Оптимизация численности работников в сфере информационных технологий 

      Смирнова, Е. А.; Цветкова, А. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье выявлены способы оптимизации численность работников в сфере информационных технологий.
      2023-07-13
    • Опыт переоценки ценностей в творчестве Ф. Ницше 

      Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2022)
      Анализ творчества, переоценки ценностей в трудах Ф. Ницше. Прогноз на будущее.
      2022-07-26
    • Опыт предприятия в построении эффективной коммуникации с клиентами на основе реализации и совершенствования работы с отзывами 

      Мельник, М. Е. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрена важность работы с отзывами для компаний на примере ООО «ПаМиАр Групп», и то, как предприятия могут использовать эту ценную обратную связь для улучшения своих предложений и привлечения новых клиентов.
      2023-07-13
    • Опыт создания краудфаундинговых платформ в Беларуси 

      Скращук, Н. Д.; Савчук, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрено понятие краудфандинга, описаны существовавшие раннее сервисы онлайн-заимствования в Беларуси, оценена возможность привлечения ресурсов из населения.
      2022-07-26
    • Организация бизнес-процессов через приложения 

      Шестак, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В работе дается понятие бизнес-приложению, а также рассматриваются примеры бизнес-приложений, и проводится их оценка.
      2019-12-06
    • Организация деловых переговоров с учётом национальных особенностей 

      Лапицкая, Е. И.; Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2021)
      Как известно, каждая страна, каждый народ имеет свои ценности, обычаи, культуру и т.д. Другими словами, свою национальную специфику. Стоит отметить, в сфере бизнеса такие особенности играют немаловажную роль. Понимание и учет отличительных черт поведения народов необходимы в деловом общении с иностранными партнерами.
      2021-06-22
    • Организация обучения персонала на предприятии 

      Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2021)
      Данная статья призвана уточнить конкретные аспекты и методы обучения персонала организации, и включает в себя цикл разработки программ по обучению внутри компании.
      2021-06-22
    • Основные закономерности работы международного валютного рынка Forex 

      Скабицкая, А. Е. (БНТУ, 2019)
      В данной работе проанализируем работу международного валютного рынка Forex. Рассмотрим два основных вида анализа. Определим закономерности работы международного валютного рынка. Выявим особенности.
      2019-12-06
    • Основные тренды развития цифровой экономики на современном этапе 

      Самец, В. А.; Мартинович, Л. В. (БНТУ, 2023)
      Мы проживаем в период числового изменения. Числовые технологические процессы, производящие огромное число сведений, а также формирующие взаимосвязи согласно целому обществу, изменяют свой облик существования, воздействуя на нас.
      2023-07-13
    • Особенности PR (publicrelations) в интернете 

      Говядкова, А. А. (БНТУ, 2019)
      С каждым годом количество пользователей всемирной сети Интернет стремительно увеличивается. Все больше и больше компаний выбирают Интернет-продвижение для своих инновационных продуктов и обеспечения узнаваемости их бренда на рынке. Во-первых, это гораздо экономнее и охват аудитории значителен, а во-вторых, есть вероятность того, что компания найдет своего потребителя гораздо ...
      2019-12-06
    • Особенности американской и японской моделей менеджмента 

      Мармыш, М. И. (БНТУ, 2021)
      Американская и японская школы управления являются ведущими в современном мире и даже рассматриваются другими странами как эталон менеджмента. Однако эти концепции имеют большие различия между собой. В статье подробно описываются и сравниваются между собой эти две модели.
      2021-06-22
    • Особенности вирусной рекламы и технология ее создания 

      Шилович, У. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается суть одного из очень эффективных способов продвижения товаров: вирусная реклама, выделяются основные этапы и принципы ее создания, а также преимущества и недостатки данного типа рекламы.
      2020-08-21
    • Особенности влияния нейромаркеинга на сознание потребителя 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается производитель, который стремится занять лидирующие конкурентные позиции, для этого применяются различные инструменты, одним из них является нейромаркетинг. Использование его приемов сможет оказать положительное влияние на имидж, узнаваемость бренда и повысить эффективность работы предприятия.
      2021-06-22
    • Особенности и специфика планирования человеческих ресурсов организации 

      Касперович, А. А. (БНТУ, 2022)
      Особенности планирования человеческих ресурсов в организации, преимущества планирования и специфика кадрового плана.
      2022-07-26