Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2023
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП)
  • 2023
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Объемный рекламный щит как дополнительное средство привлечения внимания

Thumbnail
Authors
Рудых, Е. Г.
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Косякова, И. М.
Date
2023
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Рудых, Е. Г. Объемный рекламный щит как дополнительное средство привлечения внимания / Е. Г. Рудых ; науч. рук. И. М. Косякова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 309-311.
Abstract
Наружную рекламу мы встречаем ежедневно – гуляя по городу, из трамвая, машины и даже из своего окна. Наружная реклама бывает больших размеров (суперсайт, биллборд) и маленьких (ситиформат, пилларс), а также динамическая, статическая, цифровая. Все это сделано для привлечения больших объемов целевой аудитории, как среди автомобилистов, так и для пешеходов.
Abstract in another language
We meet outdoor advertising daily – walking around the go-kind, from a tram, car and even from our window. Outdoor advertising can be large (super site, billboard) and small (sitiformat, pillars), as well as dynamic, static, digital. All this is done to attract large volumes of target audience both among motorists and for pedestrians.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/131445
View/Open
309-311.pdf (294.9Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[150]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us