Now showing items 1-20 of 84

    • Atypical business solutions 

      Петрович, Л. С. (БНТУ, 2022)
      Одна из самых основных бизнес-целей – это возможность быть впереди своих конкурентов хотя бы на один шаг. Это преимущество сможет обеспечить появление новых клиентов, высокие продажи и всемирную известность. В наше время тривиальные решения в управлении своим бизнесом мало чего могут добиться. Чтобы быть на высоте, нужно придумать что-то нестандартное и оригинальное. Поэтому ...
      2022-06-22
    • Common challenges of international business 

      Берникович, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются проблемы международного бизнеса, его особенности и факторы, которые являются препятствием для развития бизнеса за рубежом. А также анализируются культурные различия в профессиональной сфере международного бизнеса.
      2022-06-22
    • Companies-aggregators in the context of 4 scientific and technical revolutions 

      Дмитриев, Д. Г. (БНТУ, 2022)
      Роль сервисов-агрегаторов в наступлении четвертой НТР. Проблемы и возможности их решения. Благоприятные аспекты влияния агрегаторов на информационную экономику.
      2022-06-22
    • Customer experience: грамотное управление клиентским опытом 

      Рудинский, М. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе раскрывается понятие клиентского опыта, его особенности и методы, а также приводятся правила грамотного проектирования клиентского опыта.
      2022-06-22
    • Digital marketing: concept, goals and objectives, advantages 

      Нестеренко, Э. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается понятие цифрового маркетинга, его цели и задачи. Он помогает продвинуть ваше предложение во всех цифровых каналах. Развитие информационного общества требует от человека формирование устойчивой системы знаний и компетенций об инструментах применения современных информационных технологий как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности, ...
      2022-06-22
    • Digital optimization of business processes 

      Козак, М. А. (БНТУ, 2022)
      Цифровая трансформация бизнеса осуществляется для создания обновленных, устойчивых бизнес-моделей компаний, способных эффективно работать в условиях современной цифровой экономики и адаптироваться к их изменениям. В данной статье рассматривается определение цифровой трансформации, а также ее основные направления.
      2022-06-22
    • Does the transition of the textile industry to online save from crises? 

      Любич, Д. М.; Письменная, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Целью статьи является проведение анализа перехода бизнеса в онлайн и понимание, почему онлайн бизнес в текстиле недооценен. Новизна статьи заключается в том, что кризисные ситуации в мире ослабили возможность бизнеса зарабатывать в оффлайн. Актуальность проблемы заключается в том, что, работая в сфере онлайн маркетинга, удалось выявить тенденцию бизнеса игнорировать преимущества ...
      2022-06-22
    • Effective tools of digital marketing 

      Войшнис, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описывается понятие цифрового маркетинга, а также наиболее эффективные его инструменты. Успех бизнеса зависит от того, насколько продуктивно он будет использовать цифровой маркетинг, который является абсолютно новой стратегией понимания поведения потребителя, как на рынке, так и в сети. Этот вопрос является важным для рассмотрения, так как непосредственно связан ...
      2022-06-22
    • ESG в маркетинге 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе описываются причины возникновения ESG в маркетинге, дается краткая характеристика развития данного подхода, определяются его преимущества и недостатки, а также особенности внедрения ESG в маркетинговую деятельность организации.
      2022-06-22
    • How to improve aviation in Belarus 

      Эртман, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Эта статья о роли авиакомпаний в мире и проблемах в этом секторе. В статье предложены некоторые советы, которые могли бы помочь улучшить положение авиакомпаний в Беларуси.
      2022-06-22
    • How to start doing business in the Republic of Belarus 

      Савич, Е. П.; Дульская, М. Г. (БНТУ, 2022)
      В данной статье анализируются основные типы собственности в Республике Беларусь. Также на примере ООО рассматриваются вопросы открытия собственного бизнеса.
      2022-06-22
    • HR trends: the new reality of 2022 

      Хмурович, А. М. (БНТУ, 2022)
      В статье представлены новые тренды, которые помогут компании перейти от стратегии выживания к стратегии процветания.
      2022-06-22
    • Impression economy 

      Аференок, В. К. (БНТУ, 2022)
      В современном мире конкуренция между разными компаниями становится все более высокой, продукты на рынке унифицируются, а потребители уже не обращают внимания на бренд. В таких обстоятельствах становится крайне важно найти конкурентное преимущество и объяснить покупателям ценность вашего продукта. Экономика впечатлений помогает справиться с этими задачами. Основная цель данной ...
      2022-06-22
    • Influence of impression marketing on consumer behavior 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2022)
      Основной целью данной работы является рассмотрение того, как огромное количество разнообразной информации влияет на потребителя, и какой поток информации окажет наибольшее влияние, и интерес на потребителя зависит от продавца.
      2022-06-22
    • Internet marketing in the modern world 

      Евтеева, А. К. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются современные тенденции развития маркетинга в Интернете, а также анализируется влияние интернет-маркетинга на развитие компаний и предприятий.
      2022-06-22
    • Marketing in the conditions of digital technology development 

      Тюминкина, М. Н. (БНТУ, 2022)
      Статья описывает цифровые технологии и влияние их на маркетинг. Цифровой маркетинг – новая и современная деятельность, которая повлияла на структуру рынка и стала причиной глобальных изменений в нашем мире. В статье раскрываются возможности цифрового маркетинга как для потребителей, так и для производителей.
      2022-06-22
    • National language and symbols in advertising as a means to enhance customers’ loyalty 

      Букель, А. А.; Козлова, Н. В. (БНТУ, 2022)
      Использование национальной символики в рекламе является методом маркетингового продвижения продукции. Размещение национальных символов в рекламе и на упаковке продукта помогает показать принадлежность к определенной стране, способствует повышению лояльности потребителей. Покупатели доверяют местным производителям и выделяют национальную продукцию среди аналогов. Национальный бренд ...
      2022-06-22
    • NFT как средство для подтверждения авторства для художников 

      Шабалин, Д. О. (БНТУ, 2022)
      В статье предложена информация об одном из новых интеллектуальных интернетовских продуктов NFT.Non Fungible Token(не взаимозаменяемый токен) — это уникальный цифровой сертификат овладении, который могут использовать художники для подтверждения авторства. Проанализирована актуальность и полезность данного ресурса для авторов и общества в целом.
      2022-06-22
    • Recommendations for improving airline service 

      Дворецкая, А. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается понятие сервиса, клиентского опыта, их роль в развитии стратегии авиакомпании и рекомендации по улучшению качества сервиса.
      2022-06-22
    • Role of flexible skills in shaping the labor market of the future 

      Гапутина, Я. Г. (БНТУ, 2022)
      Цифровизация меняет мир: чтобы оставаться экономически выгодными на рынке труда, нужны другие навыки. Переход на автоматические процессы уже наступил во многих случаях, роботизация всего и вся не за горами. В данной статье рассматривается эффективность использования навыков, которые помогут убежать от глобализации и роботов.
      2022-06-22